Перейти к содержанию

Задай вопрос Виктору Яблокову-2!


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, kmscom сказал:

снимите галочку Запрашивать мастер-пароль при автозапуске Kaspersky Password Manager

Снимок экрана 2023-06-30 112725.jpg

Галочка серенькая и поэтому не снимается ))))) 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Viktor

    56

  • SevereK

    18

  • oit

    13

  • Mrak

    12

8 минут назад, Mrak сказал:

Галочка серенькая и поэтому не снимается )))))

вы не читали информацию по ссылке. и при этом вы лукавите тогда когда пишите что менеджер паролей пишет, что он заблокирован и давай меня разблокируй, когда он мне не нужен вообще. Возникает противоречие, зачем вы его вручную запускаете, если он вам не нужен.
Для снятиям галочки, я все же настаиваю, прочитать информацию по ссылке, которую я дал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kmscom сказал:

вы не читали информацию по ссылке. и при этом вы лукавите тогда когда пишите что менеджер паролей пишет, что он заблокирован и давай меня разблокируй, когда он мне не нужен вообще. Возникает противоречие, зачем вы его вручную запускаете, если он вам не нужен.

Нет противоречий. Всё просто. Мне надо ввести пароль на нашем сайте. Запускаю КПМ, вводится автоматом пароль. После этого по истечении заданного времени КПМ блокируется. Затем проходит ещё какое-то время и КПМ мне начинает баннеры выводить: "разблокируй меня". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mrak сказал:

После этого по истечении заданного времени КПМ блокируется. Затем проходит ещё какое-то время и КПМ мне начинает баннеры выводить: "разблокируй меня". 

если баннер возникает, когда никакой информации с хранилища не требуется, вы не открываете окно менеджера паролей или каким иным образом не делаете других самостоятельных попыток обратится к хранилищу, то возможно такое поведение - хаотичное и периодически появляющейся баннер, является ошибкой, так как такое поведение не описано в документации.
Требуется создание запроса специалистам, для диагностики и анализа причин такого поведения.

Если галочка Запрашивать мастер-пароль при автозапуске Kaspersky Password Manager снята, то пока нет обращений к заблокированному хранилищу, менеджер должен сидеть ниже травы и тише воды - мое мнение.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

Требуется создание запроса специалистам, для диагностики и анализа причин такого поведения.

Я подумал, что появляющийся баннер - это задумка разработчиков такая, умышленно сделанный баннер. Поэтому и не пытался делать запросы в ТП. Если захотят, пусть со своей стороны откручивают баннер. 

 

Серую галочку на скриншоте видно, так что думаю мои доводы вполне логичны: буду плакаться, колоться, но есть кактус, ведь сам купил. 

P.S. 

Нашёл как снять галочку. Я сначала разрешил КПМ запускаться при старте винды (хоть мне это не надо), потом убрал запрос мастер пароля (галочка поезеленела), а лишь потом запретил запускаться при старте винды. Интересное поведение. В инструкции, которую вопреки вашим утверждениям я читал относительно внимательно, такого финта не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mrak сказал:

В инструкции, которую вопреки вашим утверждениям я читал относительно внимательно, такого финта не нашёл. 

n31.thumb.jpg.f96cd57cb8452275ab0cf0f3bc0bbde6.jpg

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть, что из банального интервью вы извлекаете для себя столько пользы

Большое спасибо @kmscom за столько глубокое знание продуктов ЛК!

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, SevereK said:

То есть ложное чувство безопасности?

Почему один раз в неделю проверяется смарт? Есть какой-то шанс узнать почему был выбран именно такой тайминг?

 

 

"В Windows по умолчанию включен мониторинг дисков службами диспетчера дилогических дисков (Logical Disk Manager) и Diagnostic Policy Service. И если один из дисков возвращает статус Predictive Failure, ОС запускает задание планировщика Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver (\Microsoft\Windows\DiskDiagnostic), которое выводит сообщение:


Windows обнаружила неполадки жесткого диска
Немедленно создайте резервную копию всех файлов для предотвращения потери информации. Затем свяжитесь с производителем компьютера для замены или ремонта жесткого диска.

Windows detected a hard disk problem
Back up your files immediately to prevent information loss, and then contact the computer manufacturer to determine if you need to repair the disk."

 

И спорить я не готов, но что-то мне подсказывает что винда проверяет диск не 1 раз в неделю

Добрый день. По аналогии с KVRT подключил коллег и направления B2C, они дадут вам сегодня ответ здесь.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Viktor said:

Добрый день. По аналогии с KVRT подключил коллег и направления B2C, они дадут вам сегодня ответ здесь.

Спасибо. И общий вопрос по этой теме - как вообще принимаются решения о добавлении таких фич в продукты? Насколько техническая составляющая берется в расчет или уже давно основной упор делается только на маркетинговую? И не по этой ли причине подобного рода мусорные модули не включаются в состав B2C продуктов? Чтобы на случай если сисадмин поднимет вопрос с начальством по поводу резервных хранилищ или ПО для мониторинга состояния жестких дисков не вышло разговора вроде этого:

-Зачем нам еще что-то, ведь у нас есть продукт касперского с ультраинновационной технологией SMART!

-Ну, как вам сказать...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, oit said:

Какие новые продукты ждать пользователям в будущем?

 

Не так давно в сторе появился Kaspersky SubsCrab , в июле этого года выйдет в свет новый B2B продукт – Kaspersky Container Security, информацию о нем можно найти здесь, в Q4 2024 – новый XDR.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SevereK сказал:

То есть ложное чувство безопасности?

Почему один раз в неделю проверяется смарт? Есть какой-то шанс узнать почему был выбран именно такой тайминг?

 

 

"В Windows по умолчанию включен мониторинг дисков службами диспетчера дилогических дисков (Logical Disk Manager) и Diagnostic Policy Service. И если один из дисков возвращает статус Predictive Failure, ОС запускает задание планировщика Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver (\Microsoft\Windows\DiskDiagnostic), которое выводит сообщение:


Windows обнаружила неполадки жесткого диска
Немедленно создайте резервную копию всех файлов для предотвращения потери информации. Затем свяжитесь с производителем компьютера для замены или ремонта жесткого диска.

Windows detected a hard disk problem
Back up your files immediately to prevent information loss, and then contact the computer manufacturer to determine if you need to repair the disk."

 

И спорить я не готов, но что-то мне подсказывает что винда проверяет диск не 1 раз в неделю

 

Добрый день,

 

Фича действительно не очень сложная, но все-таки есть полезные отличия от простых поверяльщиков S.M.A.R.T.

 

Во-первых, проверка по расписанию. При достижении порога здоровья диска мы об этом пользователю сообщим. Случай, когда диск выходит из строя из-за ударов, тоже предусмотрен: есть проверка при подключении внешнего диска.

Возможно, нам действительно стоит проверять по расписанию почаще, например, для случаев, если пользователь ударил ноут, а не переносной диск. Спасибо за идею.

 

Во-вторых, при ухудшении здоровья мы предлагаем и помогаем пользователю скопировать его данные: показываем визард копирования данных, не даем скопировать данные на другой плохой диск 😊

Ну и, если хочется понять, постепенно жесткий диск умирал или недавно что-то случилось - в фиче есть история здоровья.

 

>> В Windows по умолчанию включен мониторинг дисков службами

Спасибо, мы обязательно изучим, что именно делает Windows.

Кстати, при тестировании нашей фичи с большим зоопарком сломанных и не вполне сломанных дисков мы такое сообщение от Windows ни разу не получили.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, AlexeySb said:

Добрый день,

 

Фича действительно не очень сложная, но все-таки есть полезные отличия от простых поверяльщиков S.M.A.R.T.

 

Во-первых, проверка по расписанию. При достижении порога здоровья диска мы об этом пользователю сообщим. Случай, когда диск выходит из строя из-за ударов, тоже предусмотрен: есть проверка при подключении внешнего диска.

Возможно, нам действительно стоит проверять по расписанию почаще, например, для случаев, если пользователь ударил ноут, а не переносной диск. Спасибо за идею.

 

Во-вторых, при ухудшении здоровья мы предлагаем и помогаем пользователю скопировать его данные: показываем визард копирования данных, не даем скопировать данные на другой плохой диск 😊

Ну и, если хочется понять, постепенно жесткий диск умирал или недавно что-то случилось - в фиче есть история здоровья.

 

>> В Windows по умолчанию включен мониторинг дисков службами

Спасибо, мы обязательно изучим, что именно делает Windows.

Кстати, при тестировании нашей фичи с большим зоопарком сломанных и не вполне сломанных дисков мы такое сообщение от Windows ни разу не получили.

Странно что не получали уведомления от винды. Биос тоже молчал?

 

Простое и праздное любопытство - история здоровья это как раз то про что хотел спросить. Она полезна только при изучении некролога жесткого диска или, например, касперский анализирует количество переназначенных секторов и в случае, если оно начало значительно увеличиваться (но еще не превысило порог чтобы смарт стал BAD) - утилита информирует пользователя о том что состояние диска ухудшается?

Quote

Случай, когда диск выходит из строя из-за ударов, тоже предусмотрен: есть проверка при подключении внешнего диска.

Но бьются ведь не только внешние диски))

 

И все же - почему тайминг был выбран раз в неделю? Это больше всего смущает, наверняка ведь обоснование какое-то есть, до которого я пока что не могу додуматься...

 

И спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • pokrac
      От pokrac
      Давал ребенкоу поиграть в компьютер, что то скачивал, по итогу ночью открываю компьютер, а у меня все файлы с префиксом Lock. ничего не открывается, ну и смена обоев, с тг аккаунтом для решения вопроса
×
×
  • Создать...