Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Tool.BtcMine 2711


Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте!
Cобрали целый арсенал разных вредоносов.
Сканировал Dr.Web что не вылечил отправлено было в карантин и в карантине уже все удалил, так же для надежности Kaspersky Virus Removal Tool сканировал (тех что нашел Web уже не было) но нашел 1 вредоноса так же скрин прилагаю (его так же удалил)

Прошу Вас помочь в просмотре логов и рекомендациям по устранению последствий этих вирусов.

223322.thumb.jpg.80c7fbcebadce26a8a71de145847703a.jpg22331.thumb.jpg.d006742d4b97b55a16c6404736139635.jpg

CollectionLog-2023.04.29-00.30.zip

Изменено пользователем rossi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем.

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O7 - AutoLogon: HKLM\..\Winlogon: \Макс (disabled)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-909233105-2248324603-2128820747-1002\...\MountPoints2: {2ce98a17-ced1-11ed-94ad-74563c042979} - "D:\SETUP.exe" 
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Folder: C:\ProgramData\Realtek
    FirewallRules: [{2393D79C-7512-4817-AD6F-D46D3F9363D7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B0FF6DA7-E04A-44A8-B673-5C67F20BBD61}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался Dr.Web ничего не нашлось.

Все что Вы просили выше выполнить я сделал в точности :)
Если в логах Вы ничего больше не увидели то наверное все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в логах порядок. Завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл написать... 

Большое спасибо Вам за помощь и дай бог здоровья! 

Все работает отлично. 

Программы что на ПК обновил до актуальных версий :)

Тему можно закрывать. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Сергей Владивостокский
      От Сергей Владивостокский
      Не могу удалить - mem:trojan win32 sepeh gen
      Антивирус его удаляет только с перезагрузкой, но каждый раз он появляется вновь 
    • esc.tech
      От esc.tech
      Здравствуйте, я бы хотел у вас спросить, когда вы добавите в свой антивирус дополнительное сканирование файлов? Так как в последнее время люди уже начинают шифровать вирусы что делает его незамеченным и ваш антивирус не замечает его. 

    • Specture
      От Specture
      В папке C:/ProgramData/google/chrome засел самовосстанавливающиеся вирус updater.exe, скорее всего майнер. Пытался удалить разными способами, но восстанавливается сам. Нагружает процессор, портит железо. Периодически вылетают синие экраны, предположительно тоже из за него. Как я могу его удалить?

    • Grotri
      От Grotri
      Поймал на свой компьютер вирус майнер который сидит вот тут C:/Program Files/Google/Chrome/updater.exe, после удаления файла запускается cmd.exe и создает файл заново (обнаружил с помощью Process Explorer)
      Помогите избавиться от него пожалуйста, прогонял скан системы через Farbar Recovery Scan Tool и, кажется, там есть за что зацепиться, но fixlist своими руками делать страшновато из-за незнания как делать корректно. Прикрепил логи оттуда сюда 
      Addition.txt FRST.txt
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
×
×
  • Создать...