Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Именно поэтому я и попросил помочь мне перезалить файл куда-либо ещё.

а давай я с твоего майл облака перезалью в своё майл облако и ты уже скачаешь с моего облака :lol:

может так быстрее будет :lol2:  :lool:

 

кстати тебе уже перезалили куда ни будь?

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано

Не, я уже так пробовал. Пытался скачать с чужого облака, потом переложил в своё. Толку от этого никакого.

 

Я уже качаю с Яндекса, Дмитрию спасибо за труды.

Опубликовано

с чужого облака сразу скачать - не судьба? зачем такой длинный путь выбирать

Опубликовано (изменено)

Итак, краткие итоги:

1) Поставил на закачку файл с Яндекса сразу и на работе, и с домашнего компьютера.

2) Файл скчался в обоих случаях. Но на рабочем интернете скачалось в два раза быстрее. Это лишний раз подтверждает мои догадки о том, что провайдер подрезал скорость на облака и файлохранилища физлицам.

post-860-0-78500400-1423310726_thumb.png

3) Закачка прерывалась в обоих случаях, на работе — дважды, дома — 4 раза. Но в итоге файл скачался нормально, не битый.

 

Вывод: для нашей колумбийской местности Яндекс Диск однозначно круче, чем Облако Mai.ru :)

Изменено пользователем Sandynist
  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

17 часов ? о боже...!

дай ссылку в личку я посмотрю сколько у меня по времени будет, ради интереса.

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)

Не равняй несравнимые вещи. ты живёшь в Москве и для тебя Облако Mail.ru это навроде локальной сети. Я живу от МСК за две тысячи километров. У меня подключение по технологии ADSL, скорость подключение не более 8 мбит/сек, у вас там скорости мене 100 Mbit/sec вообще наверное нет. Время на закачку будет абсолютно разное.

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

 

 


провайдер подрезал скорость на облака и файлохранилища физлицам.

Ну и провайдер! Вспоминаю начало 2000ных. Тебе хоть почтой посылай от выкачивающих на нормальной скорости.

 

Хотя я тоже в 1000 км. от Москвы, но тут не так сурово.

 

 


у вас там скорости мене 100 Mbit/sec вообще наверное нет

И у нас скорость меньше. Обещали как раз 100, но дают лишь 94.

Как ты умудряешься в облаке такие объемы складывать, да ещё и едиными файлами, если у тебя скорость настолько урезана? Или "попилить" файл в 4 гб. на 8 мелких файлов (вин раром или ещё чем) не удаётся? 

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Это был обмен файлами в облаке через инструмент «Сохранить в своё облако». Я туда этот файл не заливал, но мне он нужен был как звено недостающей цепи.

 

К сожалению, нигде кроме как в Облаке Mail.ru, этот файл больше отыскать не удалось. Остальные 11 подобных файлов мне дались намного меньшей кровью, так как они были доступны на трекерах.

Опубликовано

Не равняй несравнимые вещи. ты живёшь в Москве и для тебя Облако Mail.ru это навроде локальной сети. Я живу от МСК за две тысячи километров. У меня подключение по технологии ADSL, скорость подключение не более 8 мбит/сек, у вас там скорости мене 100 Mbit/sec вообще наверное нет. Время на закачку будет абсолютно разное.

у меня тариф 30 МБ и выше не вижу смысла, про 100 вообще молчу...

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=76&showentry=1945

Опубликовано (изменено)

В моей местности такой файл будет качаться тоже примерно такое время (17ч). Но если вспомнить 1,5-2 года назад, то я бы файл 4 ГБ, суток трое качал, а то и больше. Вот такие реалии.

Изменено пользователем Soft
  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Гугл фото, которым я привык пользоваться постоянно, скоро прикроет бесплатную лавочку - нельзя будет грузить туда любые фото и видео с телефона, а потом удалять с устройства. 
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли альтернатива? Речь про фото и видео с телефона, т.е. не только фото (поэтому яндекс не годится, там лишь фотки в безлимите). 
       
      Я снимаю много семейных видео в 4к 60фпс, много фоточек (уже набралось на 2тб.), поэтому покупать файлохранилище с лимитом не хочется, а дублирующие резервные копии как в гугл фото мне нравятся, не хотелось бы отказываться. 
       
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      подробнее тут.
       
      кто-нить вообще пользуется диском? лучше/хуже гугла?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
×
×
  • Создать...