Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kmscom, скажи каким загрузчиком предлагал скачать, потому что как мне показалось Mail.ru сделало всё для того, чтобы люди не качали никакими качалками, а пользовались исключительно их собственной быдло криво кодерской разработкой   :)

Опубликовано (изменено)

ну раз их кодерская разработка не поддерживает докачку, то например http://www.flashget.com/index_en.html скачать. А вообще я пользуюсь программой сервиса только для закачки файлов больше 2 Гб, потому как меньше, можно закачать и через веб-интерфейс

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

@kmscom, вот  если бы ты попробовал скачать, то наверное не предлагал бы. FlashGet  не поддерживает закачку по безопасному протоколу   :P

Опубликовано

Видимо не для плохих подключений это. Я без проблем выкачал мейлом и закачал в яндекс файл.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

да, действительно. упустил из виду протокол. я незнаю, есть ли загрузчик, который поддерживает защищённый протокол

у вас есть почта на яндексе и на майл.ру ? отправить файл как вложение через почту, а при получении, вложение отправить на яндекс диск.

Опубликовано

Подключение тут не при чём. Что-то мутит провайдер. Видимо через Сквид (или тому подобным инструментам) порезал всем скорость на определённые ресурсы. Особенно к облачным сервисам типа Mail.ru.

 

Проверял раз пять, это без ошибок —  с работы (подключение типа Business) скачивает на скорости вдвое большей, чем у меня из дома. Хотя на работе скорость подключения по тарифу в два раза ниже, чем дома.  Но этого всё равно недостаточно, чтобы успеть скачать файл за сутки.

 

При этом торренты качает на максимальной скорости для моего тарифа, то есть на закачку такого файла с торрента ушло бы всего 2 часа.


@kmscom, DM поддерживает безопасный протокол :) Им сейчас и качаю с Яндекса :)

Опубликовано

4 ГБ за два часа? это что за жадный такой провайдер?

Опубликовано

DM поддерживает безопасный

ну вот вам и пример загрузчика. значит я верный путь подсказал, конкретный инструмент применения неверный только
Опубликовано (изменено)

Облако Mail.ru тут попало под раздачу, видимо провайдеру выгоднее продавать траф для транзита информации из Китая в Европу, поэтому он порезал скорость на облака и все файлопомойки, и даже смарт-телеки у людей не стали ничего показывать. 

 

Пробовал ругаться — толку ноль. В ТП провайдера делают вид, что меня не понимают. Но я то знаю все их фишечки, сам ведь у них 7 лет работал ))

 

 

@kmscom, а ещё пару страниц отмотать назад и почитать не судьба видимо? Там подробненько нам на целую страницу (или даже две) автор постов рассказывал о том, как он пытался скачать свои файлы с облака Mail.ru через DM  :lol:

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано (изменено)
@Sandynist, далеко отматывать. не предвижу никаких проблем со скачиванием, даже если по 1 кбит в сек, с обрывами связи через каждую секунду. проблему с размером затрачиваемого времени вижу, но не со скачиванием Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

 даже если по 1 кбит в сек

 

не килобит, а килобайт  :zloy:

Опубликовано

не килобит, а килобайт

я же утрирую, или

с обрывами связи через каждую секунду

вас не смущает
Опубликовано

Обрывы связи меня не смущают. Пров их делает каждые 24 часа, специально. Именно поэтому я и попросил помочь мне перезалить файл куда-либо ещё.

Опубликовано

а я предложил скачать его самостоятельно, чем хуже?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Гугл фото, которым я привык пользоваться постоянно, скоро прикроет бесплатную лавочку - нельзя будет грузить туда любые фото и видео с телефона, а потом удалять с устройства. 
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли альтернатива? Речь про фото и видео с телефона, т.е. не только фото (поэтому яндекс не годится, там лишь фотки в безлимите). 
       
      Я снимаю много семейных видео в 4к 60фпс, много фоточек (уже набралось на 2тб.), поэтому покупать файлохранилище с лимитом не хочется, а дублирующие резервные копии как в гугл фото мне нравятся, не хотелось бы отказываться. 
       
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      подробнее тут.
       
      кто-нить вообще пользуется диском? лучше/хуже гугла?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
×
×
  • Создать...