Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

От переборов тоже должна быть защита. Обычно это капча после 3-х попыток или блокировка учетной записи на х минут после y попыток.

Да сейчас это норма.А если злоумышленнику удалось получить хэш твоего пароля?И он располагая хорошими ресурсами крякнет пароль и облака нет...А напрямую подобрать у злоумышленника шансов мало.Но я опять повторю,что я лично считаю защиту таких компаний как майл довольно таки надежной,главное что бы был хороший пароль и соблюдались элементарные правила безопасности.

Изменено пользователем gecsagen
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Как-то приутихла эта тема. Все пользуются, все довольны.

А я вот на днях столкнулся с проблемкой при пользовании данным ресурсом.

Предыстория такова: решил я освободить место на своем жестком диске в ПК и

выкачал на Облако все фильмы и му льтики, которые в разное время скачал с

различных обменников и торрентов. Отдельной папкой вынес фото и видео, отснятое

смартфоном, так, на всякий случай - лишние копии не помешают, мало-ли что...

Довольно долгое время всё это "хозяйство" было невостребованным, и вот недавно

дочка попросила посмотреть мультик, который я залил на Облако. Попытался я его

оттуда скачать - а не тут-то было. Не дает качать. Д-Мастер пишет:"запрещенная закачка".

Попробовал качать другие видеофайлы - такая-же история. Похоже, заблочили мне контент.

Так ладно-бы еще только фильмы и мультики(я прекрасно понимаю, что все они "сомнительного

происхождения" и поэтому, естественно, никаких возражений против их блокирования не имею)

так и свои собственные видеофайлы, снятые на смартфон, тоже скачать не могу. Скачиваются

только фотографии. Хорошо, что я с телефона всё это добро не удалил, понадеявшись на Облако,

поэтому, в принципе, ничего не потерял. Но сам факт, как говорится, налицо: Майл.ру заблокировал

скачивание всех видеофайлов с Облака. Возможно, такое наблюдается только у меня, не знаю.

Пробовал качать по разному, с сихронизацией и без нее, напрямую и с получением ссылки для

вставки в Д-Мастер - результат один и тот-же. Вот вам и бесплатное Облако с "бесплатным сыром". :(

Изменено пользователем Yustas
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@Yustas, если такое у всех, то майлом пользоваться нельзя: зачем мне 100 гб., когда не уверен сколько из них реально работают. Спасибо за предупреждение. 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


если такое у всех, то майлом пользоваться нельзя:

Я пока не знаю, как у всех. Возможно, проблема наблюдается только у меня.

Хотелось-бы еще услышать, у кого как с этим обстоит дело.

Опубликовано

 

если такое у всех, то майлом пользоваться нельзя:

Я пока не знаю, как у всех. Возможно, проблема наблюдается только у меня.

Хотелось-бы еще услышать, у кого как с этим обстоит дело.

 

Сам факт наличия проблемы уже повод задуматься над надёжностью майла ру. Он же должен отдавать загруженное всегда, а не по своему усмотрению. И уж модерация файлов, осуществляемая столь наглым образом, совершенно не является положительным качеством.

Опубликовано

Могу только в понедельник проверить. Правда у меня там образы ОС Windows 7 все редакции, образы офиса и т.д.

@Yustas, а через браузер тоже не качается?

Опубликовано (изменено)

Он же должен отдавать загруженное всегда, а не по своему усмотрению.

Вот на этот счет даже была у нас в свое время дискуссия. В Лиц. Соглашении есть такое, что

Майл.ру оставляет за собой право блокировать контент, если он нарушает авторские права и т.д.

Тут я согласен. Как говорится, фильмы заливал на свой страх и риск. Но вот какие авторские права

нарушают мои собственные видеофайлы - это уже вопрос. Или заблочили всё, в назидание,

чтобы впредь не повадно было ЛС нарушать? :nunu:

 

а через браузер тоже не качается?

У меня ИЕ-10. При выборе "Скачать" сразу запускается Д-Мастер. Качалка браузера не запускается.

Может можно как-то "вручную" её запустить и вставить ссылку - подскажите. Завтра попробую. Сообщу.

Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

У вас автоперехват установлен. Решается отключением дополнения DM в браузере.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Решается отключением дополнения DM в браузере.

Спасибо! Я совсем забыл, что у меня ДМ интегрирован в браузер.

Завтра попробую отключить и скачать браузером - отпишусь о результатах.

Возможно, тревога - ложная. ;)

Опубликовано

 

 


что у меня ДМ интегрирован в браузер.
если бы пользовались браузером Firefox, то там можно заменить интегратор с качалкой с родного на flashgot, который умеет перекидывать в качалку пароль и "печенюшку" :)
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Может и правда "Мастер" чего моросит,а через броуз норм будет.Не знаю я пользуюсь у меня там пусть не много файлов,но всякие форматы присутствуют и проблем ни каких не возникало.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Ну это явная и однозначная проблема мастера.

Неоднократно сталкивался что некоторые ресурсы не отдают закачки ДМ.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Спасибо всем отписавшимся по моей проблеме!

Действительно, тревога оказалась ложная. Проблема в Download Master`е.

Сегодня отключил DМ в браузере, попробовал качать - всё нормально качается.

Скорость скачивания, правда, оставляет желать лучшего: примерно 400 кБит/с,

но это так, к слову. Главное, что вся информация цела и доступна для скачивания. :)

  • Согласен 1
Опубликовано

Я сейчас перешёл с DM на IDM, но только это ПО платное.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Гугл фото, которым я привык пользоваться постоянно, скоро прикроет бесплатную лавочку - нельзя будет грузить туда любые фото и видео с телефона, а потом удалять с устройства. 
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли альтернатива? Речь про фото и видео с телефона, т.е. не только фото (поэтому яндекс не годится, там лишь фотки в безлимите). 
       
      Я снимаю много семейных видео в 4к 60фпс, много фоточек (уже набралось на 2тб.), поэтому покупать файлохранилище с лимитом не хочется, а дублирующие резервные копии как в гугл фото мне нравятся, не хотелось бы отказываться. 
       
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      подробнее тут.
       
      кто-нить вообще пользуется диском? лучше/хуже гугла?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
×
×
  • Создать...