Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Mrak,У меня там 1тб!

На всю жизнь должно хватить)

Да у меня тоже терабайт сохранился. Но другим уже не попадётся такое облако. 

Хотя раз скорость низкая, то терабайт физически за пару часов не забьёшь. 

Опубликовано

@Mrak,

Я несколько акков забрал,теперь порадовать буду.

А на счёт скорости я туда мелочным файлы лью,фото например.

Опубликовано

А не кто, не в курсе webdav стало поддерживать? У меня просто все хранилища в одной программе соединены через webdav.

Опубликовано

@Воронцов,Нет нету, обещали подумать, из сапорта писали, как бы а для чего вам это вообще нужно? Чем вас не устраивает наше приложение. Но если что, то информация появится на хелп.мэйл.ру, но так и не появилась уже давно, так что скорее всего, количество пользователей желающих использовать, не окупает труды и старания разработчиков :D  

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Итак, небольшие (плачевные) итоги моих экспериментов — скачать с облака файл большого размера так и не получилось. Даже при трёхсекундном разрыве сессии со стороны провайдера синхронизация клиентом от Mail.ru прерывается и начинается заново при восстановлении сессии. Пробовал ставить закачку с работы — эффект нулевой, клиент не может самостоятельно переключиться с одного подключения на другое, то есть тут протокол точно не p2p и явная недоработка со стороны разработчиков :(

 

Если есть желающие помочь в решении проблемы, то напишите в личку, я отправлю ссылку на файл в облаке Mail.ru который необходимо перезалить на торрент или на Я.Диск. (речь идёт всего о 4 Гб. трафика).

Опубликовано

 

 


А не 1тб у тебя?Кажись ты мне и сказал об открытии облака.

Я думал это одно и тоже.

Опубликовано

Итак, небольшие (плачевные) итоги моих экспериментов — скачать с облака файл большого размера так и не получилось. Даже при трёхсекундном разрыве сессии со стороны провайдера синхронизация клиентом от Mail.ru прерывается и начинается заново при восстановлении сессии. Пробовал ставить закачку с работы — эффект нулевой, клиент не может самостоятельно переключиться с одного подключения на другое, то есть тут протокол точно не p2p и явная недоработка со стороны разработчиков :(

 

Если есть желающие помочь в решении проблемы, то напишите в личку, я отправлю ссылку на файл в облаке Mail.ru который необходимо перезалить на торрент или на Я.Диск. (речь идёт всего о 4 Гб. трафика).

Пришли линк, попробую выкачать.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Пришли линк, попробую выкачать.

для того чтоб скачать его на ПК можно сделать общую ссылку и скачать его программой-загрузчиком с докачкой

Опубликовано (изменено)

Тоже в своё время два аккаунта по 1 ТБ взял.

А на счёт webdav 17 января ТП ответили так

Ваше предложение передано разработчикам и будет реализовано, но сроков пока назвать не можем.

Спасибо за понимание.

С уважением,

 

Служба поддержки пользователей

почтовой системы Mail.ru

 

Стандартный ответ ТП с обещанием. Изменено пользователем Soft
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

это у них стандартная отписка

со времен тестирования тоже самое мне приходило :lol:

Опубликовано

У вас у всех по терабайту, да по два.

 

А нафига вам столько с такой скоростью доступа?  :lol:

 

 Если у вас всё же скорость доступа нормальная, то меня просто поражает количество желающих помочь в решении проблемы — целых два человека! Только Kapral и Umnik откликнулись   :zloy:

Опубликовано

я предлогал сделать общую ссылку и скачать. правда я не думал, что если фаил скачаю я, это как то поможет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Гугл фото, которым я привык пользоваться постоянно, скоро прикроет бесплатную лавочку - нельзя будет грузить туда любые фото и видео с телефона, а потом удалять с устройства. 
       
      Подскажите пожалуйста, существует ли альтернатива? Речь про фото и видео с телефона, т.е. не только фото (поэтому яндекс не годится, там лишь фотки в безлимите). 
       
      Я снимаю много семейных видео в 4к 60фпс, много фоточек (уже набралось на 2тб.), поэтому покупать файлохранилище с лимитом не хочется, а дублирующие резервные копии как в гугл фото мне нравятся, не хотелось бы отказываться. 
       
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      подробнее тут.
       
      кто-нить вообще пользуется диском? лучше/хуже гугла?
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер!
       
      Обратился ко мне за помощью пользователь почтового ящика на Mail.ru, его почту заблокировали, в сообщении намекают о попытке взлома.
       
      Почему это произошло выяснить не удалось.
       
      Он всегда заходили в почту с одного и того же компьютера, почтовый ящик привязан к номеру сотового, но восстановить доступ не удаётся, после каждой попытки восстановления от техподдержки этого мыла приходит ответ: «Недостаточно данных для восстановления».
       
      При попытке восстановления открывается их стандартная форма с вопросами, ответы на которые пользователь дать не может.
       
      Или забыл, или не помнит, или альцгеймер преждевременный 
       
      Что ещё можно предпринять?
×
×
  • Создать...