Kaspersky User 259 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Хм, странно. Я вот, где-то в марте ключ получал для 13 версии, и ничего, прислали без проблем. Странно.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 @Kaspersky User, значит у вас такой код, по которому ключ можно было сделать. Коды, по которым нельзя получить ключ, вроде как можно отличить по другому виду номера лицензии. Те, кто использует продукты давно разницу в виде номера лицензии заметят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Коды, по которым нельзя получить ключ, вроде как можно отличить по другому виду номера лицензии. У меня новый формат лицензии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 @Kaspersky User, спросите тогда у ТП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) @Kalibra666, техподдержка уже не даёт ключи по новым кодам. По старым вроде ещё давали. Вот запрос по новому коду для KAV 2013, куплен и активирован только вчера. Формат лицензии новый. Как видите,ТП не отказывает мне в выдаче файла ключа по коду. 07.06.2013 Ответ техподдержки:Уважаемый пользователь, Уведомляем Вас о будущих изменениях в механизме активации продуктов Лаборатории Касперского. С 1 августа 2013 года домашние продукты Лаборатории Касперского можно будет активировать только с использованием Кода Активации и при обязательном наличии доступа в сеть Интернет. Функционал активации файлом ключа будет не доступен. Если на компьютере нет интернета, то для активации программы Вам понадобится файл ключа. 1) Для выдачи файла ключа, пожалуйста, пришлите нам фото кода активации на упаковке, если Вы приобретали коробочную версию продукта, или копию письма из интернет-магазина, если Вы приобретали продукт в интернет-магазине. Кроме этого, пожалуйста, активируйте программу Вашим кодом активации стандартным способом хотя-бы на одном ПК с доступом в интернет. Выдача службой технической поддержки файла ключа может занять до одной недели, так как функционал активации файлом ключа не является стандартным, а обработка такого рода запросов требует дополнительных ресурсов. После выдачи файла ключа, воспользуйтесь следующей инструкцией по активации: 1) Активация через интерфейс Антивируса: ... 2) Активация через командную строку: ... Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Что и требовалось доказать. Ключи ещё выдаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darzya 430 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Вот запрос по новому коду для KAV 2013, куплен и активирован только вчера. Формат лицензии новый. Как видите,ТП не отказываетмне в выдаче файла ключа по коду. Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Незнаю как раньше, в мой переписки с ними, на этот счет не было каких либо указаний. Не понимаю, чем может быть обоснован запрет в цитировании ответов тех. поддержки, но это помогает другим пользователям на официальном форуме компании или клубе вентиляторов, решать аналогичные проблемы без создания подобных запросов в тех. поддержку и ожидания их ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Где это указано? В ответе ТП на мой запрос в Личном Кабинете никаких указаний на этот счёт нет. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Пришёл ответ от ТП: 08.06.2013 Ответ техподдержки: По Вашему коду технически невозможно сформировать файл ключа. Надеямся на Ваше понимание. Спасибо. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Что и требовалось доказать. Ключи ещё выдаются. Пришёл ответ от ТП: 08.06.2013 Ответ техподдержки: По Вашему коду технически невозможно сформировать файл ключа. Надеямся на Ваше понимание. Спасибо. Kaspersky User, что и требовалось доказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Так если только с 1 августа 2013 убирается возможность активации ключом, то почему же не дают ключ почти за два месяца до этого срока? ИМХО, мягко говоря, нарушение прав потребителя ДО 1 августа 2013 должны выдавать ключи при соблюдении всех условий покупателем лицензии. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Xenon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 ИМХО, мягко говоря, нарушение прав потребителя ДО 1 августа 2013 должны выдавать ключи при соблюдении всех условий покупателем лицензии. Какие нарушения прав потребителя? В системных требованиях на коробке/карте и на сайте чётко написано: требуется подключение к интернету. Представляете, сколько было бы не довольных, если бы резко прекратили выдавать ключи. Вот и растянули этот процесс до 1 августа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 920 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Какие нарушения прав потребителя? В системных требованиях на коробке/карте и на сайте чётко написано: требуется подключение к интернету. Представляете, сколько было бы не довольных, если бы резко прекратили выдавать ключи. Вот и растянули этот процесс до 1 августа. Т.е все-таки до 1 августа реально получить ключ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 @Xenon, по кодам старого образца можно, по новым технически невозможно сделать ключ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.