Kaspersky User Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Хм, странно. Я вот, где-то в марте ключ получал для 13 версии, и ничего, прислали без проблем. Странно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Kaspersky User, значит у вас такой код, по которому ключ можно было сделать. Коды, по которым нельзя получить ключ, вроде как можно отличить по другому виду номера лицензии. Те, кто использует продукты давно разницу в виде номера лицензии заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Коды, по которым нельзя получить ключ, вроде как можно отличить по другому виду номера лицензии. У меня новый формат лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 @Kaspersky User, спросите тогда у ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalibra666 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) @Kalibra666, техподдержка уже не даёт ключи по новым кодам. По старым вроде ещё давали. Вот запрос по новому коду для KAV 2013, куплен и активирован только вчера. Формат лицензии новый. Как видите,ТП не отказывает мне в выдаче файла ключа по коду. 07.06.2013 Ответ техподдержки:Уважаемый пользователь, Уведомляем Вас о будущих изменениях в механизме активации продуктов Лаборатории Касперского. С 1 августа 2013 года домашние продукты Лаборатории Касперского можно будет активировать только с использованием Кода Активации и при обязательном наличии доступа в сеть Интернет. Функционал активации файлом ключа будет не доступен. Если на компьютере нет интернета, то для активации программы Вам понадобится файл ключа. 1) Для выдачи файла ключа, пожалуйста, пришлите нам фото кода активации на упаковке, если Вы приобретали коробочную версию продукта, или копию письма из интернет-магазина, если Вы приобретали продукт в интернет-магазине. Кроме этого, пожалуйста, активируйте программу Вашим кодом активации стандартным способом хотя-бы на одном ПК с доступом в интернет. Выдача службой технической поддержки файла ключа может занять до одной недели, так как функционал активации файлом ключа не является стандартным, а обработка такого рода запросов требует дополнительных ресурсов. После выдачи файла ключа, воспользуйтесь следующей инструкцией по активации: 1) Активация через интерфейс Антивируса: ... 2) Активация через командную строку: ... Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Что и требовалось доказать. Ключи ещё выдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darzya Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Вот запрос по новому коду для KAV 2013, куплен и активирован только вчера. Формат лицензии новый. Как видите,ТП не отказываетмне в выдаче файла ключа по коду. Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Незнаю как раньше, в мой переписки с ними, на этот счет не было каких либо указаний. Не понимаю, чем может быть обоснован запрет в цитировании ответов тех. поддержки, но это помогает другим пользователям на официальном форуме компании или клубе вентиляторов, решать аналогичные проблемы без создания подобных запросов в тех. поддержку и ожидания их ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalibra666 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Насколько я знаю, цитировать ответы тех. поддержки категорически запрещено, они об этом всегда раньше указывали. Где это указано? В ответе ТП на мой запрос в Личном Кабинете никаких указаний на этот счёт нет. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalibra666 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Пришёл ответ от ТП: 08.06.2013 Ответ техподдержки: По Вашему коду технически невозможно сформировать файл ключа. Надеямся на Ваше понимание. Спасибо. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Что и требовалось доказать. Ключи ещё выдаются. Пришёл ответ от ТП: 08.06.2013 Ответ техподдержки: По Вашему коду технически невозможно сформировать файл ключа. Надеямся на Ваше понимание. Спасибо. Kaspersky User, что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Так если только с 1 августа 2013 убирается возможность активации ключом, то почему же не дают ключ почти за два месяца до этого срока? ИМХО, мягко говоря, нарушение прав потребителя ДО 1 августа 2013 должны выдавать ключи при соблюдении всех условий покупателем лицензии. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Xenon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drru Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ИМХО, мягко говоря, нарушение прав потребителя ДО 1 августа 2013 должны выдавать ключи при соблюдении всех условий покупателем лицензии. Какие нарушения прав потребителя? В системных требованиях на коробке/карте и на сайте чётко написано: требуется подключение к интернету. Представляете, сколько было бы не довольных, если бы резко прекратили выдавать ключи. Вот и растянули этот процесс до 1 августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Какие нарушения прав потребителя? В системных требованиях на коробке/карте и на сайте чётко написано: требуется подключение к интернету. Представляете, сколько было бы не довольных, если бы резко прекратили выдавать ключи. Вот и растянули этот процесс до 1 августа. Т.е все-таки до 1 августа реально получить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 @Xenon, по кодам старого образца можно, по новым технически невозможно сделать ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти