Kate Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Одной из причин того, почему компания Apple столь непреклонна и готова в суде бороться до конца, чтобы добиться малейшего преимущества над Samsung на сегодня является то, что в лице южнокорейского гиганта в Купертино видят достойного конкурента. В Сети в последнее время появляется достаточное количество информации, которая указывает на то, что в секретных лабораториях Samsung южнокорейские инженеры готовят к выходу новую модель планшетного компьютера, известного под кодовым индексом P10. Согласно информации из достоверных источников, новинка сможет похвастать дисплеем с разрешением WQXGA (2560 х 1600 точек) и плотностью 256 ppi (пикселей на дюйм). В основе скорее всего будет лежать аппаратная платформа Exynos 5 Dual, в состав которой входит двухъядерный CPU Cortex A15 (1,7 ГГц)и GPU Mali T604. Среди других достоинств числится большой дисплей и более емкая батарея. К сожалению, на данный момент больше информации нет. Похоже на то, что в компании Apple на сегодня нет продукта, который не оставил бы шансов новому планшету Samsung, и в Купертино опасаются, что за то время пока выйдет новое поколение планшетов iPad компания Samsung сможет нарастить свое присутствие на рынке. Источник: Hi-News Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 ой, сколько уже этих горе - "убийц" выходило.. была бы стоимость новинки раза в 2 ниже, чем у iPad'a, то, возможно, оттяпали бы долю рынка себе корейцы. а так.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cathode Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 ой, сколько уже этих горе - "убийц" выходило.. Согласен. Везде где уже вижу в заголовках "убийца айпад/айфон" - новости не читаю даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Может и выдавят Apple в сегмент почитателей яблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 во. нашел, что было с предыдущим "убийцей" от Samsung'a: Покупатели возвращают Galaxy Tab, потому что он не iPad посмотрел на фото нового планшета. опять одни и те же грабли.. убрать логотип самсунга, закинуть вместо Android'a скриншот с iOS и вауля. не отличить почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickGolovko Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Как не понимают: если вы делаете "убийцу iPad", то вы признаете главенство и лидерство Apple, а себя сами ставите на второе место, в положение догоняющих. Это примерно то же самое, как в высказывании одного аналитика: "главный в стране все равно Путин, так как даже если на митинг собирается оппозиция, она все равно собирается против Путина (а не за своих лидеров)". Догоняющий не может взять рынок. Сделайте иной продукт, ваш, собственный, уникальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lammer Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Как не понимают: если вы делаете "убийцу iPad", то вы признаете главенство и лидерство Apple, а себя сами ставите на второе место, в положение догоняющих. Это примерно то же самое, как в высказывании одного аналитика: "главный в стране все равно Путин, так как даже если на митинг собирается оппозиция, она все равно собирается против Путина (а не за своих лидеров)". Догоняющий не может взять рынок. Сделайте иной продукт, ваш, собственный, уникальный. Так обычно ж фирмы не позиционируют свои продукты, как "убийцы чего-то там".. Эту шумиху уже раздувают журналюги, сравнивая продукты по параметрам, ценам, внешнему виду етс. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 NickGolovko, только вот вопрос, а кто делает "убийцу iPad". Из статьи видно что господа "журналисты". А Самсунг делит рынок, ну или пытается, предоставляя альтернативный продукт. Далее встаёт вопрос удачности решений и причин заимствований. По сути же Самсунг делает свой продукт, но ориентируется на потребителя, так как просто переиграть яблоко на поприще пиара не могут, ибо там культ. И тут Самсунг в догоняющих однозначно, так как вопрос уже не в плоскости продуктной конкуренции. Предложить же новый культ сложно да и бредово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickGolovko Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Так обычно ж фирмы не позиционируют свои продукты, как "убийцы чего-то там".. Эту шумиху уже раздувают журналюги, сравнивая продукты по параметрам, ценам, внешнему виду етс. ))) Так ведь не в словах дело, а в задачах, которые ставит перед собой компания. И, в общем-то, довольно отчетливо видно, что задача была именно такова - "сделать так, чтоб было как у них". Лидеры не ставят таких задач, это стратегия для китайского ноунеймового завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Slavych Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Надеюсь в этот раз "убийца" будет "убийцей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickGolovko Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 NickGolovko, только вот вопрос, а кто делает "убийцу iPad". Из статьи видно что господа "журналисты". А Самсунг делит рынок, ну или пытается, предоставляя альтернативный продукт. Далее встаёт вопрос удачности решений и причин заимствований.По сути же Самсунг делает свой продукт, но ориентируется на потребителя, так как просто переиграть яблоко на поприще пиара не могут, ибо там культ. И тут Самсунг в догоняющих однозначно, так как вопрос уже не в плоскости продуктной конкуренции. Предложить же новый культ сложно да и бредово. Я считаю, что это не альтернативный, а идентичный продукт, со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Догоняющий не может взять рынок может. яркий пример - Android - смартфоны, которые, в савокупности, вытесняют iPhone. и доля рынка у них выше уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 "сделать так, чтоб было как у них"Сомнительно. Скорее отобрать часть рынка по характерным раскрученным, ака культовым, признакам. То бишь, попаразитировать на яблочниках. О чём свидетельствуют ошибки бестолковых потребителей не понимающих в продуктах этих фирм, а покупающих продукцию лишь по причине "... - это круто". Я считаю, что это не альтернативный, а идентичный продукт, со всеми вытекающими... С маркетинговой стороны так и есть. С технической нет. Поэтому Яблоко и бесится. Посягнули на их культ, который так долго и упорно растили, холили и лелеяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickGolovko Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 может. яркий пример - Android - смартфоны, которые, в савокупности, вытесняют iPhone. и доля рынка у них выше уже. Правильно. Почему? Потому что Android не пытается сымитировать iOS, а развивается сам, по собственной концепции Google ("захватить мир") Предлагать альтернативу и копировать - это две большие разницы. На мой взгляд, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Правильно. Почему? Потому что Android не пытается сымитировать iOS, а развивается сам, по собственной концепции Google ("захватить мир") smile.gif Предлагать альтернативу и копировать - это две большие разницы. На мой взгляд, по крайней мере. только альтернатива ну слишком схожа с iOS была изначально. серьезно, ну что существенно нового (виджеты вычеркиваем) получит обычный пользователь, купив топовый Android - смартфон, на фоне топового iPhon'a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти