Перейти к содержанию

Вопросы к администрации по работе форума


Elly

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.

Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Возможно, мой вопрос кому-то покажется странным, но... просто интересно узнать. :)

На протяжении почти восьми лет наших именинников на форуме регулярно поздравляет

робот, KL FC Bot. А у него самого есть свой День Рождения?  То есть, известна-ли точная

дата, когда он начал работать на Фан-Клубе? Если ДА, то, может быть, стОит ему прописать

эту дату в профиль? Пусть и он "празднует" свою Днюху на форуме. Хотя-бы прикола ради. :)

Думаю, он этого заслуживает. :)

  • Улыбнуло 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы максимальные сроки реагирования на "Жалобы", если используется форма под сообщением? 

В случае не поступления реакции (сообщение, на которое подана жалоба, оставлено без изменений, уведомлений об отказе в удовлетворении жалоб или иных ЛС не поступило) дальнейшее обжалование возможно или нет? Если возможно, кому и в какой форме писать? Можно ли  в закрытом разделе (для активистов и старожилов и выше) поднимать вопросы "дружелюбности общения" при их игнорировании жалоб на сообщение?

 

Объясню проще. Уже много раз пишу жалобы на сообщения, когда нарушения правил, по моему убеждению, вполне очевидны (флуд, оскорбления, издевательская провокация конфликтов и т.п.). В ответ ВСЕГДА тишина. Кто рассматривал жалобу, когда, рассматривалась ли она вообще - загадка. Что делать дальше не ясно, т.к. не ясно чьё действие/бездействие обжаловать или к кому конкретно обратиться.

Может быть, жалоба уже рассмотрена на высшем уровне и администратор не увидел нарушений (тогда, разумеется, всё окончательно), а может быть жалоба просто удалена модератором и вышестоящая администрация не в курсе. Но такое ощущение, будто кнопка "жалоба" включена лишь для видимости.

Считать ли отсутствие реакции на жалобу отказом в удовлетворении доводов не подлежащим обжалованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент нет не рассмотренных жалоб. Значит кто-то из модераторов обработал и не нашел жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент нет не рассмотренных жалоб. Значит кто-то из модераторов обработал и не нашел жалоб.

Так я спрашиваю о последствиях. Я же как заявитель не уведомляюсь никогда о результатах рассмотрения. Потому и спросил: Что делать дальше не ясно, т.к. не ясно чьё действие/бездействие обжаловать или к кому конкретно обратиться.

Обжалуется или нет? 

 

Может стоит рассмотреть изменения в правилах о необходимости уведомления заявителя о том кто и когда рассмотрел жалобу, почему отклонена и куда дальше обжаловать?

 

Из серии:

Ваша жалоба: "цитата жалобы" рассмотрена модератором ____. Нарушения правил отсутствют, т.к. ___приводятся мотивы и убедительные аргументы о соответствии правилам опубликованного сообщения_______. Обжаловать настоящее решение Вы можете написав ЛС _____ (ссылка на лицо, к которому можно обратиться). Или "Решение обжалованию не подлежит". 

 

или Ваша жалоба удовлетворена. К нарушителю __ссылка на нарушителя__ приняты такие то меры.

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, Насчет жалобы в "технике Сони"?

Скажем так... с вердиктом "Отклонена" я согласен

А вот насчет обратной связи к подавшему жалобу. можно поговорить, хотя лично мне было бы очень лениво отписываться на каждую жалобу. Но ... эта часть обсуждаема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то знает мод для IPB для автоматизации процесса - мы готовы его у себя поставить. Я за обратную связь, но жалоб много. Отписываться по каждой жалобе вручную, при этом подставляя туда всё время новые данные - это большая нагрузка. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то знает мод для IPB для автоматизации процесса - мы готовы его у себя поставить. Я за обратную связь, но жалоб много. Отписываться по каждой жалобе вручную, при этом подставляя туда всё время новые данные - это большая нагрузка. 

По состоянию на текущий момент как быть при неполучении реакции на жалобу. Мои последние 4 жалобы были проигнорированы. На несколько жалоб была реакция, о которой я узнал лишь в очередной раз открыв тему и увидев исправление соответствующего сообщения. 

 

Мода нет сейчас, я понял. Но как быть с игнорированием. Раз в теме администратор, то можно получить инструкцию? Например:

1. Обнаружено нарушение, по мнению форумчанина, правил.

2. Форумчанин нажал кнопку "жалоба" и указал на допущенное нарушение.

3. Форумчанин не видит реакции на жалобу, сообщение длительное время остаётся неизменным.

Дальнейшие пункты какие? Никаких? Если жалоба "замята", т.е. удалена, закрыта, проигнорирована, что дальше?

 

Дальше:

 

4. Форумчанин с чувством выполненного долга довольствуется мысленно применённой к нарушителю меры взыскания в виде гневного взора, печального вздоха, невидимого модераторского порицания и не ждёт ничего более.

4. Форумчанин жалуется дальше на основании п.п.1,2 раздела VI Устава Куратору? (Тогда жалуется на кого, в какое время, а вдруг жалобу отверг Куратор или сам Администратор?)

4. Форумчанин осознаёт, что нечего обращать внимание кого-либо на нарушения правил, модераторы всеведущи, вездесущи и уже не увидели оф-топ, оскорбления, провокацию конфликтов и т.п., кнопка жалобы лишь для вида и использовать её не надо вовсе.

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дальнейшие пункты какие? Никаких? Если жалоба "замята", т.е. удалена, закрыта, проигнорирована, что дальше?

жмите снова "жалоба"

 

модераторам жалобу нельзя "замять" и удалить. :hunter:

 

 

 

 


Мои последние 4 жалобы были проигнорированы

не передёргивайте.

специально потратил минут 15, просматривая жалобы по март включительно. на предпоследнюю реагировал лично я.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дальнейшие пункты какие? Никаких? Если жалоба "замята", т.е. удалена, закрыта, проигнорирована, что дальше?

жмите снова "жалоба"

 

модераторам жалобу нельзя "замять" и удалить. :hunter:

 

 

 

 

Мои последние 4 жалобы были проигнорированы

не передёргивайте.

специально потратил минут 15, просматривая жалобы по март включительно. на предпоследнюю реагировал лично я.

 

Я не имел ввиду "последние за месяц 4 жалобы". Всё же не столь часто жалуюсь :) И я сейчас не о конкретном случае, а о принципе работы с кнопкой "жалоба".

 

Выходит надо снова жать"жалоба", опять набор текста и ещё разок обоснование доводов (первый раз был фальстарт, не зачёт, автор жалобы пиши ещё), а дальше что будет? Новое игнорирование и успокоиться наконец или на второй раз отпишутся "нечего жаловаться, всё нормально". Если отпишутся, обжалованию отказ подлежит или нет?

 

Раз жалобу нельзя "замять" или удалить, к чему повторные телодвижения по тому же предмету и основанию? Или при 2ой жалобе можно просто написать "повторная жалоба, причину см. в первой жалобе"? 

 

Прошу извинить за то, что 3ий раз разными словами пишу одно и то же. Просто хочу для себя уяснить порядок действий после подачи жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно мы обсуждали тему обратной связи по жалобам. Конечное общее мнение было такое.

 

Модераторы работают добровольно, в своё свободное от учёбы/работы/семьи время. Отписываться по каждой жалобе - это приличная дополнительная нагрузка. Ведь мало дать ответ. В случае отрицательного решения жалующийся обязательно вступит в переписку, опротестовывая решение. А это ещё куча потерянного времени.

 

К чему всё это приведёт? К тому, что модераторы попросту перестанут обрабатывать сложные жалобы. То есть проще будет попросту "не заметить" жалобу с публичным конфликтом между пользователями (а такие ситуации всегда сложно и долго разруливать), чем её обрабатывать и получить себе головную боль на несколько дней по дальнейшей переписке.

 

В то же время, мы согласны, что обратная связь нужна. Было бы неплохо каким-либо образом информировать пользователя без излишних объяснений и подробностей о том, что жалоба обработана и по ней принято такое-то решение. Но технические возможности нам пока не позволяют это сделать.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В то же время, мы согласны, что обратная связь нужна. Было бы неплохо каким-либо образом информировать пользователя о том, что жалоба обработана и по ней принято такое-то решение без излишних объяснений и подробностей. Но технические средства нам пока не позволяют это сделать.

Правильно ли я понимаю, что принятые решения не обжалуются? 

Или можно исходить из права повторных жалоб на то же сообщение и по тому же поводу (в надежде, что рассмотрит другой модератор и примет противоположное решение):

 

 


жмите снова "жалоба"

 

Какая общая схема с обжалованием?

Просто если не обжалуется, то можно смириться с игнорированием (тогда нажатие кнопки жалобы - это первое и последнее действие типа "он сделал всё, что мог"). Если обжалуется, то есть смысл думать об информировании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiStr, Я сегодня предлагал Элли один вариант... Но он требует обсуждения в высшем мод. составе.

Это практически фидбек, но не персональный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3. Форумчанин не видит реакции на жалобу, сообщение длительное время остаётся неизменным.

все жалобы обрабатываются, по ним проставляются статусы. Если ничего не изменилось - значит она отклонена.

 

 


Никаких? Если жалоба "замята", т.е. удалена, закрыта, проигнорирована, что дальше?

В модуле жалоб происходит обсуждение жалобы среди модераторов. Иногда туда вмешиваются администраторы. У модераторов нет технической возможности удалить жалобу. Удалять их могут только администраторы. За время существования новой версии не удалено ни одной. Если не согласны - обычная процедура жалоб - на почту, либо ещё раз нажать кнопку. В среднем время обработки жалоб модераторами от нескольких минут до суток. Если жалоба "сложная", то дольше. Обсуждается что делать. 

Жалобы кураторам дольше, потому что надо вникать и перечитывать иногда большие массивы сообщений.

 

 


Правильно ли я понимаю, что принятые решения не обжалуются? 

Можно. Другое дело, что в обсуждении жалоб участвуют несколько модераторов достаточно часто, поэтому решение получается более взвешенным.


 

 


Я сегодня предлагал Элли один вариант... Но он требует обсуждения в высшем мод. составе.

Да,но это решит только часть проблем по жалобам. Потому что могут жаловаться на флуд, за который пользователю не выносится предупреждение в первый раз -)

В общем я обсужу это со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Susumi
      От Susumi
      Я долго не смог зайти на форум так как не помнил адрес электронной почты для входа. Еле как удалось войти. раньше было вход только по логину и паролю...
      И как изменить ник? Со временем мне не нравится этот ник, а профиль я хочу оставить, не создавая новый аккаунт.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
×
×
  • Создать...