Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

Предложение, добавить в общие правила информацию о том, какого максимального размера изображения можно добавлять без спойлера, а какого уже нужно прятать. Вроде, где-то тут эта информация есть, но её постоянно приходится искать и не всегда удается найти, а в правилах, будет проще увидеть.

Обычно все изображения под спойлер. Исключения для тех изображений, что оформляют сообщение (анонсы событий, сценарий мафии, приглашения, конкурсы и т.д.). Хоть интернет сейчас безлимитный у большинства (даже если лимитный, то пару изображений не сожрет весь трафик), но надо учитывать, что некоторые люди могут заходить со смартфона, у которого скорость интернет-соединения низкая (привет, безлимитная ёта). Поэтому изображение под спойлером можно считать этикетом.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Evgeny, во втором ряду редактора шестая кнопка справа.

  • Согласен 1
Опубликовано

@pacman, как делать спойлер, научите меня пожалуйста 

 

[spoiler=Проверка]Скрыто[/spoiler]

Проверка:

Скрыто

 

Опубликовано (изменено)

@Evgeny, а я покажу наглядно)

post-35556-0-21515400-1489173456_thumb.png

Пишете текст/вставляете фотографию - выделяете это, кликаете на значок спойлер и пишете какой заголовок спойлера будет отображаться

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Спасибо, как предложение, сделать тему с обучением как ссылку правильно вставить, как спойлер сделать и т.д.

Опубликовано

 

 


Спасибо, как предложение, сделать тему с обучением как ссылку правильно вставить, как спойлер сделать и т.д.

Так ведь для этого есть "расширенная форма" и предпросмотр сообщения. Всё учится методом профессионального тыка быстрее, чем целые темы вычитывать. Или проще в гугле забить "как на форуме вставить спойлер". Быстрее, чем тут по темам искать. 

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Спасибо, как предложение, сделать тему с обучением как ссылку правильно вставить, как спойлер сделать и т.д.

Помниться была "учебка", где можно было потестировать сообщениями, только сейчас Ее не нашел, может "ткнёт носом" в ссылку кто?

Опубликовано

@rupitsa,Да было бы здорово, но как я понял теперь роль "учебки" играет предпросмотр.  

Опубликовано (изменено)

Я предлагаю в разделе "Помощь" сделать подраздел FAQ где дать ссылки на описание различных стандартных операций, например:

- как сделать скриншот экрана

- как сделать отчет GSI

- как сделать проверку системных файлов

- как сделать восстановление системы

ну и так далее.

 

Часто обращаются за помощью люди далекие от компьютеров и приходится либо надеяться, что они сами найдут как выполнить нужное действие, либо каждый раз искать ссылку с описанием того, как это сделать.

 

Если идея в принципе будет одобрена, надо обсудить какой нужен набор минимально необходимых инструкций и выбрать описание для каждой из них.

Разумеется в дальнейшем инструкции нужно будет пополнять по мере необходимости.

 

 

Отчет GSI

Вообще много тут, разве что никто не смотрит)

Про точки восстановления   указано в теме,

Уж как сделать скрин..   нагуглить проще некуда..

Изменено пользователем MotherBoard
Опубликовано (изменено)

Там специфические вопросы по лечению.

И даже в том разделе эти ссылки не дают, поскольку информация там сильно устарела..

 

Я предлагаю FAQ именно по компьютерной помощи.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@andrew75, если готов за это взяться, думаю, можешь подготовить свой мини faq в ворде и предоставить администрации через ЛС: там посмотрят, проверят, доработают и сделают.

Думаю, это не проблема.

Готов тебе помочь :)

Можем списаться через ЛС.

Опубликовано

Взяться-то я готов. Только хотелось бы сначала получить принципиальное согласие, чтобы не делать бесполезную работу.

Опубликовано

Взяться-то я готов. Только хотелось бы сначала получить принципиальное согласие, чтобы не делать бесполезную работу.

Работа не будет бесполезной. Посмотрите тут, сколько народу выкладывает инструктажи.

Опубликовано

Может быть я неясно сформулировал что я хочу.

Я хочу слелать раздел, где будут инструкции на операции, наиболее часто используемые для помощи людям в разделе "Компьютерной помощи".

Например мы просим их сделать какой-то лог или выполнить какую-то операцию.

И при этом пишем - "как это сделать смотрите по такой-то ссылке".

 

Примерно так, как сейчас делают хелперы в "Борьбе с вирусами".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...