Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

 

 


Мне думается повод есть.

На одного человека заводить индивидуальную группу? Где-то такое уже было, но на другом форуме  :)

 

Есть же проще решение: указывать на это в подписи под аватаркой или в подписях под каждым сообщением. У меня, например, написано "адвокат". Или надо требовать от меня отдельного подтверждения статуса? Куда высылать копию удостоверения?) Пусть заводят мне тоже отдельную группу!  :lol:

 

В общем полагаю, что инициатива не требует воплощения ввиду отсутствия актуальности. 

  • Улыбнуло 5
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Может закрыть форум для поисковиков, чтоб на него не выходили жертвы заражения не использующие продукцию ЛК, но жаждущие получить от неё помощь.


А так же спрашивать скрин действующей лицензии на КИС и выше, ввести инвайты на регистрацию, закрытые темы для групп/друзей и кругов общения, для отправки сообщения в лс - письменное согласие получателя, и обязательно заполнение паспортных данных в профиле.
  • Улыбнуло 3
Опубликовано

 

 


Может закрыть форум для поисковиков, чтоб на него не выходили жертвы заражения не использующие продукцию ЛК, но жаждущие получить от неё помощь.
если бы здесь не хотели помогать, то вообще бы не помогали, т.к. это не официальная ТП, а форум фан-клуба. Проверить лицензию на продукцию ЛК здесь не возможно.
Опубликовано

Проверить лицензию конечно возможно, только зачем?

Насколько я понимаю, нигде в правилах форума или конкретного раздела не написано, что помощь оказывается только обладателям лицензии на продукты ЛК.

Опубликовано

Тем более даже на официальном форуме никогда не отсеивали пострадавших пользователей других антивирусных решений.

Опубликовано

Как всегда выскажу свое исключительно скромное мнение: помогать нужно всем и ни каких рас*вых  признаков. От компьютерных вирусов не должен страдать ни один человек на Земле!

Опубликовано

sputnikk, нам не нужно вводить сегрегацию по лицензионному принципу.

Опубликовано

1. Пока ввод дополнительных групп нецелесообразен, это только усложнит структуру.

2. Помогают тут всем независимо от продукта.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 3
Опубликовано

Тем более даже на официальном форуме никогда не отсеивали пострадавших пользователей других антивирусных решений.

Какое-то время это было, но только среди сотрудников компании. 

Опубликовано (изменено)

Вы не поняли. Предложил закрыть для поисковиков, а не проверять лицензии.

Как хотите.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

 

 


Вы не поняли. Предложил закрыть для поисковиков, а не проверять лицензии.

Хорошо, давай так

Закрыли в поисковике, и ссылку сюда не выдает

Кто придет? ;) только те кто тут обитает. а другим ссылки и не будет. а какой шанс того что те кто тут обитают поймают зверушку? даже если они сидят без антивируса.

 

Есть способ проще. закрыть вирусобойню и разогнать зверобоев ;)

  • Улыбнуло 4
Опубликовано

Для того, чтобы рекламировать на форуме новые версии программных продуктов Лаборатории Касперского совсем необязательно обладать статусом хелпера.

на заре своего пребывания на форуме, я бывало писал сообщения не касающейся лечения, а ответы на дополнительные вопросы авторов, что и как сделать.

мне неоднократно указывалось на нарушение правил раздела. я тоже долго не понимал, вроде все пишу как описано в справочниках, никаких скриптов на лечение не пишу.

но встретил иные форумы, где проводится лечение, и там такие же жесткие ограничения. то есть, всё что происходит между "хелпером" и "пациентом" - это на ответственности хелпера.

комментарии и советы делитантов только мешают. я считаю это правильным

Опубликовано (изменено)

я считаю это правильным

 

Я считаю правильным поведением хелпера в такой ситуации — порекомендовать заразившемуся  создать тему в помощи по продуктам Лаборатории Касперского, а не брать на себя роль носителя истины в последней инстанции.

А у нас получается — «хотели как лучше, а получилось как всегда» ©

 

1) Один хелпер влезает в тему, в которой отвечает другой хелпер (это уже ненормально)

2) Хелпер, влезающий в тему со своими советами, даёт советы не по лечению, а по вопросам, которые к лечению не имеют никакого отношения

3) Ситуация повторяется уже не в первый раз и никто на это не обращает внимания.

4) Как правило, такие замечания делаются в таком тоне, что иначе как стёбом над пострадавшим это назвать невозможно.

Изменено пользователем Sandynist
  • Согласен 1
Опубликовано

@Sandynist, жалуйтесь модераторам. Если модератор разводит руки, то предлагайте администрации свои корректировки к правилам раздела вирусобойни.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...