Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

Юзер приобретает права закрыть свою тему при получении статуса "Старожил" ;)
Да и модераторы всегда готовы по заявке топик-стартера закрыть топик

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Соответсвенно, тема в которой прекращено какое либо обсуждение, опустится вниз.
у нас за сообщения даются баллы, поэтому поначалу всегда будут сообщения от пользователей.

Тут только модераторов просить о закрытии темы.

Опубликовано (изменено)

это опять же будет так же 

требует много значительных ресурсов по добавлению и поддержки информации в актуальном состоянии.

 

Не совсем. Кроме автора темы редактировать сообщение могут модераторы, администрация. Это намного лучше, редактировать сообщение может автор из числа старожилов либо администрация, либо модераторы Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 1
Опубликовано
@kmscom, я тоже так считаю, но пока это можно сделать позже. Сейчас надо сами темы создать с обзорами и описаниемю
Опубликовано

Обзор сувениров нужно в своем отдельном разделе организовать, чтобы не искать среди прочих разговорных тем.

Опубликовано
@oit, пока большинство обзоров не будет нет смысла делать раздел или переделывать один из имеющихся. Все темы связаны тегами и поэтому их легко можно будет найти.
Опубликовано

@oit, пока большинство обзоров не будет нет смысла делать раздел или переделывать один из имеющихся

Уже много обзоров сделано

Опубликовано

 

 


oit, пока большинство обзоров не будет нет смысла делать раздел или переделывать один из имеющихся. Все темы связаны тегами и поэтому их легко можно будет найти.
сувенирная продукция должна быть в особом разделе, т.к. это не просто обзор, а выбор из магазина для заказа. Пользователь может запутаться:

в теме будет обзор ноутбука скажем, он может подумать, что такой ноут можно здесь заказать. А в название темы может и не воспринять.

Я за то, чтобы под это дело был свой раздел.

Опубликовано

Я за то, чтобы под это дело был свой раздел.

И я за это, но не так сразу. Сначала обзоры, потом раздел. Ибо может повторится судьба как с газетой...
Опубликовано (изменено)

Берите фотографии из вестника и из блогов.

Например, можно взять из моего - я не возражаю.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=385

Просто не вижу смысла дополнительно постить в обзорах со своими фотками.

Изменено пользователем oit
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 


Предложение: - автоматически закрывать темы забаненных пользователей, если есть возможность, дабы впустую не писали пользователи, не заглядывающие в тему со списком Забаненных.

Предложение хорошее, но не забываем, что кого то могут забанить на короткий срок. Поэтому закрывать темы только забаненых вечно. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Раз уж это начинание на форуме не прижилось, предлагаю всем пострадавшим от этой затей форумчанам вернуть их статусы и звания.
А начинание разве отменено? 
Опубликовано

Да, можете почитать Устав фан-клуба, отменили два года тому назад.

Опубликовано

Да, можете почитать Устав фан-клуба, отменили два года тому назад.

То есть через 2 года после лишения звания (понижения статуса) предлагается вернуть всем звания? 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...