Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    149

  • Kirik_

    128

  • oit

    108

  • Mrak

    98

Опубликовано

 

 


Приём предлагаю.   Сделать чат, с готовым всегда помочь "хелпером".)) Как это.. на любой сайт заходите, и сразу начинается, "вам помочь?" итп.. Зарплату не дам, говорил уже. А они "модераторы-консультанты" пускай перекидывают между собой право.. кто (может, хочет) итп..
предлагают в другой теме)))

а здесь обсуждают.

А если по теме, то этот форум не ТехПоддержка и никто не обязан вам помогать. Каждый помогает по мере своей компетентности, возможности и знаниям.

  • Согласен 3
Опубликовано

 

 


А если по теме, то этот форум не ТехПоддержка и никто не обязан вам помогать. Каждый помогает по мере своей компетентности, возможности и знаниям.

Заманивать людей как-то нужно?)

А тут заходите, и сразу в лоб. Помощь. :lol:

Притягивает такое.

 

2. Я прекрасно понимаю, что никто не обязан. Но в итоге получается что помогают, но очень долго!

 

Я лечил (не свой) компьютер 2 дня.

......

Короче говоря... не получается "оперативная помощь", не на дому. :hunter:

Опубликовано

2. Я прекрасно понимаю, что никто не обязан. Но в итоге получается что помогают, но очень долго!   Я лечил (не свой) компьютер 2 дня.

Может к вам ещё и домой приезжать? Если для вас это долго, ты вы всегда можете себе заказать помощника в своём городе за деньги или найти другое место, где вам окажут её быстрее, если найдёте.
  • Согласен 6
Опубликовано

 

 


Я прекрасно понимаю, что никто не обязан. Но в итоге получается что помогают, но очень долго!
Помощь пользователям оказывается в свободное от работы, учебы, семьи время, которого иногда не хватает. Так что задержки в ответах вполне нормальное явление.
  • Согласен 7
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 


Там мне какой-то Михаил Андреевич влепил минус, за что? За вопрос?
Вероятно, за использование завуалированной ненормативной лексики.

Я не согласен с отключением возможности изменения репутации в некоторых разделах. Не стоит слишком серьёзно относиться к репутации, так как всегда есть пользователи, необоснованно её понижающие или повышающие.

Кроме того, выделяя полезные сообщения, благодаря которым удалось решить проблему, мы облегчаем поиск решения для столкнувшихся с аналогичной проблемой.

  • Согласен 3
Опубликовано

Приём предлагаю.

 

Сделать чат, с готовым всегда помочь "хелпером".)) Как это.. на любой сайт заходите, и сразу начинается, "вам помочь?" итп.. Зарплату не дам, говорил уже.

А они "модераторы-консультанты" пускай перекидывают между собой право.. кто (может, хочет) итп..

zayvkajpg_2538663_21791886.jpg

 

И чтобы видно было, есть кто онлайн. Или нет.

вот только этого УГ мне еще не хватало тут при заходе на форум

  • Согласен 3
Опубликовано

Я не согласен с отключением возможности изменения репутации в некоторых разделах. Не стоит слишком серьёзно относиться к репутации, так как всегда есть пользователи, необоснованно её понижающие или повышающие.

Кроме того, выделяя полезные сообщения, благодаря которым удалось решить проблему, мы облегчаем поиск решения для столкнувшихся с аналогичной проблемой.

 

Я тоже несогласна.. тут не один вы страдалец. В одном из обсуждений меня  заминусовал один юзер, когда я пыталась встать в защиту администрации, потом ещё один из баненных юзверей  заминусовал даже наших модераторов и совет фан-клуба(тему не помню).

Короче  дураков везде хватает и не переведутся. А новичкам  и так уже ограничили данный сервис репутации.

  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Приём. Предлагаю запретить ставить оценки, в  разделах "Компьютерная помощь" и "Помощь по продуктам ЛК".   Пойдёт на пользу, всему форуму...   Пример http://forum.kaspers...101?do=findComment&comment=737066Там мне какой-то Михаил Андреевич влепил минус, за что? За вопрос? Или блин, здесь ещё вопросы обсуждаются? Чего можно спрашивать, а чего нет? Это же не Парламент не место для дискуссий   Конструкция форума, вообще не стабильная...
ну и вы его заминусите.

Тот, кто заминусил, если не не аргументировал ничем - тоже должен получить минус.

Я не поддерживаю такую идею.

Опубликовано (изменено)

Предлагаю запретить ставить оценки, в  разделах "Компьютерная помощь" и "Помощь по продуктам ЛК".

Лишь потому что кому-то ваш совет/вопрос показался не очень?

 

 

 

за что? За вопрос? Или блин, здесь ещё вопросы обсуждаются? Чего можно спрашивать, а чего нет? Это же не Парламент не место для дискуссий

Да. Это форум. Это изначально место для дискуссий. 

 

 

 

Конструкция форума, вообще не стабильная....

Дааааааладно. 10 лет (ладно, три года с текущим движком репы) эта конструкция живет. 

Да, я предупреждал при переезде с 2.3, что с утерей комментариев к репе утеряется ценность репы, но все оказалось не так страшно как я предполагал. Да, кое-кто накрутил репу кое-кому, факт. Но новички поставлены в новые современные условия наравне со всеми.

 

З.Ы. Свою репу мониторю, но сливов пока нет, хотя и ожидались.

Изменено пользователем SLASH_id
  • Согласен 2
Опубликовано

Вот пример когда (недавно 26 апреля) новечек в дальнейшем забаненный поставил мне в репу минус.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48498&page=5

P.S. Ссылку просто скопировал, так как с планшета даже при расширенном варианте нет тех возможностей как с ПК и даже нет Смайлов, добавляется только загрузить файл!

  • Согласен 1
Опубликовано

@rupitsa, новички минусовать не могут, только участники и выше.

Опубликовано

Забейте на отрицательные отметки )))... Я считаю что тот кто ставит отрицательные отметки просто так попал в список неадекватов )))

  • Согласен 6
Опубликовано (изменено)
@rupitsa, после переезда на новый движок для мне репутация стала вообще не показатель. Раньше это было реально трудно получить + в репу, а сейчас это как усиленная оценка "Согласен" (или понравилось, прочитал).

Ну и что что вам "кто то" поставил минус в репу, это ж форум (есть согласные и не согласные. Вон сколько недовольных после каждой викторины) Если вы думаете что это как то влияет на отношение к вам на форуме то уверяю вас что уже нет, а на вашу жизненную самооценку то тем более)) Это проблемы того кто поставил вам эту оценку, забейте на эту эрунду! Больше общайтесь на форуме, именно по общению с вами о вас создают здесь мнение, а не по циферкам под ником. А те кто не обосновано продолжает ставит минусы, модераторы уже давно отправили их в баню.

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 4
Опубликовано

В минусах репы есть один минус, как минимум для@www2.1. Ему хочется, да и многим участникам стать Активистами, а Активистам - Старожилами. Когда репы у тебя и так не хватает, каждый минус отдаляет тебя от этой группы.

Просто нужно забить на этот минус и общаться больше в других темах, набирать репу.

Вот, как минимум, поэтому на репу нельзя забивать.


Поэтому, @www2.1 понять можно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 

×
×
  • Создать...