Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за рассказ... удивительное место.

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    36

  • Pomka.

    21

  • _Strannik_

    13

  • Nesser

    6

Опубликовано

один угловой камень это конечно интересно и увлекательно

но по сравнению что все постройки из этих разных размеров булыжников а количество этих камней просто выносит мозг

Опубликовано (изменено)
Всё верно.

Это же надо быть такими неленивыми!

// вернее, это же надо быть настолько жёсткими, чтобы вот так заставлять народ трудячить...

// кстати, про изощренную жестокость правителей (и жрецов) инков (да и ацтеков) вроде как много известно...

А если это не инки? :)

Вообще завидую, очень хотелось бы и в Мачу-Пикчу, и в Альентайтамбо побывать.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано

Один мой хороший знакомый, профессиональный любитель фотографировать, однажды изрёк: "Главная ошибка фотографа - забыть фотоаппарат, когда идешь в туалет" (он проснулся первым на кордоне, вышел из избы - а там медведь, а фотоаппарат в избе остался... Камчатка-2006). Так вот, иногда бывают настолько удивительные моменты, что ум просто не догоняет - что надо вынуть мыльницу из самого ближайшего кармана на сумке - и нажать кнопку "шедевр". Один раз, этого достаточно.

 

Так вот, прилетели в Лиму - и меня накрыло удивлением так, что не догадался сфотать. В чём прикол. В рукаве от терминала к самолёту висели рекламы банка HSBC. На рекламе - в кресле сидит мужчина, старательно изображающий из себя состоятельность, и читает газету. На газете крупно написано "Известия". Кириллицей. По-русски. В шланге от самолёта к зданию аэропорта. В Лиме. Перу. Южная Америка.

 

[Вот здесь по идее должна быть эта фотка]

 

Аааа?.. Вот и я про то же. Фотать надо сразу! Вне зависимости от. Поскольку потом мы по этим рукавам в этом же порту еще три раза ходили - а картинки были другие... Посему, большая просьба! Если кто в Лиме попадёт в рукав "Известия" - направьте объектив и нажмите кнопку плиз! Очень хочется.

 

Ну и прочие занятные фото по результатам дня, проведённого в Куско и древних (более 2тыс.лет?) соляных источниках Марай(?)... черт, название уже забыл...

P1040793.jpg P1040795.jpg P1040796.jpg P1040800.jpg P1040809.jpg

 

Д.З. пропёрся так, что даже выдал текст, откуда я выдернул цитату:

 

"Соляная долина в окрестностях Урубамбы, что лениво расположилась на берегах реки … ага, Урубамбы! Место уникальное – тут добывают соль старым дедовским способом ещё с пре-инкских времён. А именно: расшаривают небольшой солёный источник по нескольким сотням ванн, выпаривают воду на солнце и потом собирают соль в мешки. С одной такой ванны за сезон выкачивают до 15 кг ценной специи. При этом всё делается вручную – с затыкания каналов в ванны до сбора и транспортировки продукта. Сезон заканчивается в декабре, вместе с приходом дождей. Первый же дождь размывает состав. Интересна экономика системы: тут каждый может взять у местного кооператива «ванночку» в аренду и снимать с неё ценный продукт за скромные комиссионные. Местные утверждают, что охотников мало, поэтому многие ванны простаивают".

 

Здесь будут еще фотки от Д.З. (чуть позже, сейчас он шляется по Амстеру - у нас тут длинная стыковка).

 

Короче, день в Куско, на высоте 3500м, если быстро не бегать и не срывать дыхалку - можно провести весьма достойно. Рекомендуется.

 

Кстати, меня можно поздравить с +1й страной - я в Перу впервые. Два раза была пересадка в Лиме и до того - но это не считается. Теперь у меня в списке "был" отмечено 67 стран. Не так много, как могло бы получиться при более агрессивной политике передвижений по глобусу - но и так неплохо получается.

 

А вот прямо сейчас мы совершаем затяжной межконтинентальный прыжок по маршруту Куско-Лима-Амстер-Москва. Получается как-то очень криво по стыковкам, почему-то идём вот по такому графику:

 

Куско-Лима: 1 час полёта, 7 часов стыковка до следующего рейса.

Лима-Амстер: 12 в полёте, 5 ждать.

Амстер-Москва: еще 3 лететь.

 

Что-то получается вроде 30 часов в пути... (Д.З. еще сразу в К-град потом лететь... сочуствую).

 

Вот, всем приветы из Амстера!

Опубликовано

Так может он изображал Романа Абрамовича :) Абрамович ведь может позволить себе читать газету "Известия" ? Или для него это слишком дорого?

Опубликовано
Здесь будут еще фотки от Д.З. (чуть позже, сейчас он шляется по Амстеру - у нас тут длинная стыковка).

 

Здесь

 

Что-то получается вроде 30 часов в пути... (Д.З. еще сразу в К-град потом лететь... сочуствую).

 

Привет из Шереметьево! Слава Аэрофлотовскому бизнес-лаунжу - попал в "пересменок", т.е. пустые полки

  • Согласен 1
Опубликовано

Д.З., ты на время посмотри!

"Дата Сегодня, 4:38"

- для ужина уже очень поздно, для завтрака слишком рано. В такое время предложить могут только услугу "в ментовку за хулиганку" :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, времени и шансов на дополнительные путешествия по глобусу уже нет - Новый Год мчится на нас традиционно неумолимо, надо поздравлять, быть поздравляемым и дедморозить на следующей неделе (снегурочка будет - закачаетесь!). Посему объявляю "год путешествий-2011" завершённым!

 

Краткий отчёт. Москва-Рим-Валенсия-Милан-Канкун-Москва-Барселона-Мадрид-Лиссабон-Париж-Стокгольм-Копенгаген-Ганновер-Милан-Москва. Пекин-Мельбурн-АбуДаби-Москва-Баку-Москва. Токио-Лондон-Москва-Санья-Москва-Кейптаун-Брисбейн-Сидней-Мельбурн-Гонконг-Москва. Париж-Брюссель-Вена-Малага-Валенсия-Москва-Козьмодемьянск. Макао-Санья-Москва. Токио-Милан-Москва-Дубаи. Сингапур-Варшава-Москва-Волгоград-Москва-НьюЙорк-Москва. Ницца-ЭльПасо-Москва. Женева-Дублин-Лондон-Москва. Дубаи-Жухай-Москва-СанПаоло-МачуПикчу-Куско-Москва. Париж-Ингольштадт-Москва. Всё.

 

94 перелёта (личный рекорд за календарный год!), примерно 450 часов в воздухе, около трёх тысяч км за прокатным рулём, сколько-там-не-помню было на поездах и немного на кораблях и паромах.

 

Однако, несмотря на "весёлый" график - практически все маршруты пролегали по уже протоптанным направлениям - выставки, конференции, партнёрские мероприятия, Формулы1. По сей причине список стран, в которых я был, увеличился всего на две штуки - Дания и Перу - и теперь в нём 67 стран. Не самый увесистый результат, конечно, есть куда еще работать :)

 

К сожалению, список уникальных мест, в которых я был впервые, тоже не очень впечатляет - всего два пункта:

Кейптаун - Столовая гора и Мыс Доброй Надежды. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=402852

Перу - Мачу-Пикчу. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=457527

 

И вот что я подумал... А может мне составить свою версию "100 мест в мире, которые надо обязательно увидеть"? Города, история, природа? Мой личный список самых уникальных мест на Земле (и вокруг) - которые я уже видел и тех, в которые пока только мечтаю попасть?

Опубликовано (изменено)
Краткий отчёт. Москва-Рим-Валенсия-Милан-Канкун-Москва-Барселона-Мадрид-Лиссабон-Париж-Стокгольм-Копенгаген-Ганновер-Милан-Москва. Пекин-Мельбурн-АбуДаби-Москва-Баку-Москва. Токио-Лондон-Москва-Санья-Москва-Кейптаун-Брисбейн-Сидней-Мельбурн-Гонконг-Москва. Париж-Брюссель-Вена-Малага-Валенсия-Москва. Макао-Санья-Москва. Токио-Милан-Москва-Дубаи. Сингапур-Варшава-Москва-Волгоград-Москва-НьюЙорк-Москва. Ницца-ЭльПасо-Москва. Женева-Дублин-Лондон-Москва. Дубаи-Жухай-Москва-СанПаоло-МачуПикчу-Куско-Москва. Париж-Ингольштадт-Москва. Всё.

Козьмодемьянск не вижу в списке :)

 

94 перелёта (личный рекорд за календарный год!), примерно 450 часов в воздухе, около трёх тысяч км за прокатным рулём, сколько-там-не-помню было на поездах.

и на корабле Вы типа не плавали? :P

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано
Козьмодемьянск не вижу в списке

и на корабле Вы типа не плавали?

Поправил, спасибо!

Опубликовано (изменено)
А может мне составить свою версию "100 мест в мире, которые надо обязательно увидеть"?

А почему нет? И кто сказал, что это против правил..?!Лично мне было бы интересно почитать об этих местах.

Изменено пользователем Stranniky

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 5
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
       
       
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
      ПРАВИЛА
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 5
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2025. 
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
×
×
  • Создать...