Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Да, кривые продукты ЛК, в которых тех.поддержка советует то отключить проактивную защиту, то антибанер, то виртуальную клавитуру, то проверку объектов, это явно личная проблемы пользователей. Хотя, да, и своя проблема есть - выбрали продукты не того производителя. Вообще - вам пытались помочь Но вы считаете, что выполнять советы не обязательно. Все должно приплыть само. Я еще понимаю такую реакцию со стороны домашнего пользователя-блондинки (девушки не обижайтесь.... у самого голова белая , так что и я блондинкО ). Но когда так ведет админ крупного предприятия.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 крики и матюги летят на всех антивирусных вендоров за любой А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров Сталкивался... Роман - перечитай топик.... и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 181 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. Если босс всем этим занимается то на фиг нужны все остальные... И вообще нафиг нужен такой босс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 312 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. В первую очередь это беда бедняги босса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Сталкивался...Роман - перечитай топик.... и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу Если бы реально сталкивался то уверяю он бы не писал такую чушь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 474 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки? И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек... Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки?И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек... Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями! предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 312 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами Слишком толсто получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 1 817 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Слишком толсто получится. за то у кого то, хоть что то, в мозгах останется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Эмулировать и тут получится.... на ФК Вот эмулятор в реальном времени - Помощь по продуктам Олег... Похоже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 312 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 Kapral Здесь не надо - нам разгребать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 322 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А что разгребать? мы и так разгребаем Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся.... А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек Кому мало ФК - на офф есть 2 ветки - по персоналкам и по корпоративке - там тоже много вопросов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zell 312 Опубликовано 20 августа, 2010 Share Опубликовано 20 августа, 2010 А что разгребать?мы и так разгребаем Искусственные проблемы тоже не нужны. Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся....А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек А я уж подумал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения