Перейти к содержанию

Почему я не хочу покупать Ваш антивирус


Рекомендуемые сообщения

...

Вот скажите - что я не так делал

Все мои запросы в ТП (по корпоративке) решались и решались оперативно..

...

В некоторых случаях есть нежелание клиентов решать свои проблемы а только ожидание когда придет мудрый дядя и решит их за 5 минут. И если дядя не приходит - то идет жуткая обида.

Уж извиняюсь - но ваша точка зрения - не системного администратора. а исключительно человека для которого компьютер средство развлечения

...

 

1) может вы привилегированный клиент ТП? Я в ТП за 3,5 года обратился недавно 2-й раз, потому что на форуме ваще могила, все другие проблемы решал в основном через форум.

Так вот оба обращения в ТП были по поводу KSE 5.5. Первый раз это было в 2008, сначала мне отвечали, потом тихо и культурно забили. Закрыл запрос недавно, когда создавал новый, потому что за 2 года уже неактуально стало.

Так вот создал запрос новый и тишина. Написал жалобу - никаких телодвижений. Я бы не обращался в ТП, если бы продукт KSE был бы хоть как-то управляем, но он или включен или выключен, других режимов в нём не бывает и настроек тупо нет.

Чтоб не быть голословным, выложу скрин.

2) за все годы, проблемы с продуктом решали почти не трогая ТП, сами копались, форум помогал, сейчас и форум умер. У нас надеяться на приходящего дядю не получится. Обида есть, но обида немного другая.

Обида в том, что продукт ЛК при трезвой оценке нельзя назвать идеальным, как и любые другие продукты. Несмотря на это, мы купили и юзаем эти продукты, на протяжении нескольких лет приточили к своей организации, решили не одну проблему совместимости с другим софтом, оптимально настроили. Конкуренты активно тянут нас к себе, но мы не сдаёмся - по цене можно переманить только при миграции, а далее цена такая же. Плюс другие продукты не идеальны, и 99% что будут проблемы "притачивания" к нашей сетке и полная миграция со всеми устранениями проблем совместимости займёт минимум год. Поэтому мы пока остаёмся с этим продуктом. Но отношение ТП к корпикам заставляет задуматься! Конечно наши 500 лицух - капля в море, но мне кажется, что если было бы у нас 10000 лицух - решение моей проблемы в ТП было бы абсолютно такое же. Продукты выходят редко, хотя в этом есть плюсы - не надо постоянно обновлять и т.д. Но зато домашние продукты как грибы после дождя, постоянно что-то новое, какие-то новые фишки и т.д.

Прикладываю скрин кабинета ТП. Я открыл запрос, дописал ещё инфу, пожаловался, ноль внимания. Проблема вроде прошла частично, может чёто сделали, тока хоть бы отписали пару слов.

post-15639-1282275179_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kapral

    29

  • Lacoste

    28

  • Олег777

    17

  • StalkerVik

    16

В итоге, за эти весну/лето я перепробовал - бесплатную Авиру (не понравилась), бесплатный Аваст (пропустил Кидо на одном из компов), корпоративный KAV (для рабочих станций, разумеется т.к. он для предприятий, пришлось искать что-то для домашнего ПК), Pure/Crystal (которые сделаны на основе уже неидеального КИС 2010 ). Остановился на платном IS-решении одного из неперечисленных тут вендоров. Никаких зависаний и багов, антивирус просто сидит незаметно в системе и охраняет.

Norton ? ) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChuPac, передал ребятам из корпоративной ТП. Вам ответят.

НУ спасибо. Но просто это не дело же - пожаловался тут, повезло, что увидели ребята, такие как вы и вопрос будет форсирован.

Дело в том, что не особо напрягает сама проблема, сколько отношение ТП к нам, как законнымклиентам. Вот вы ща форсанёте, а через месяц я столкнусь с новой проблемой, причём она будет не такой некритичной, как нынешняя и потребует срочного решения. А тут такой подход у ТП, что годами ответа можно не дождаться. Меня это больше всего пугает и настораживает.

Изменено пользователем ChuPac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж. Пора и мне высказаться.

И это сказал админ форума, который поддерживался компанией Symantec. ;)

 

В Windows 7 - визуальная бага, даже незаметная, никому не мешающая и ничего не сообщающая пользователю. Тут же (по ссылке Slash_id ) явно понятно, что бага гораздо серьезнее. Не говоря уже о других имеющихся багах и висяках.

 

А теперь сравни цену Win. 7 и KIS. :) За 11 тыс. р продавать ОС с ошибками локализации. Это как? Но речь на самом деле не об этом. Я уже писал выше - есть те, кто только пишет на форумах о каких то проблемах, зачастую даже не о своих, а есть пользователи, которые пытаются и решают свои проблемы. Вот мы и работаем со вторыми - потому что им нужнее помощь, чем первым. Думаю доступно все объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше - есть те, кто только пишет на форумах о каких то проблемах, зачастую даже не о своих, а есть пользователи, которые пытаются и решают свои проблемы. Вот мы и работаем со вторыми - потому что им нужнее помощь, чем первым. Думаю доступно все объяснил.

А потом этих вторых некоторые товарищи объявляют платными троллями ЛК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вместо мотания вокруг шарика действительно заняться делом. Почитали бы, например, forum.kaspersky.com. Глядишь и узнали бы, что ЛК так и не смогла создать работающее антивирусное решение под Windows 7 для корпоративного сегмента. Первая версия (6.0.4.1212) под данную ОС была совсем косячной, нынешняя (6.0.4.1424) умудряется падать при проверке на вирусы и обновлениях баз. Напоминаю, с момента выхода Windows 7 прошел почти год.

Грамотный руководитель при таких печальных фактах давно уже сделал бы выводы...

 

Считаете это наездами на компанию? Да запросто мы можем предоставить номера запросов в тех.поддержку с подтверждениями от неё же о наличии указанных проблем. Но ведь, не правда ли, так удобно ничего не видеть и ничего не слышать?

 

 

К сожалению политика "в сад" (если не сказать хуже) последние 3-4 года у Вашей компании основополагающая. А при этом продукты (я говорю про корпоративные) низкокачественные, а поддержка практически отсутствует. Но мы уйдем не "в сад", а к вашим конкурентам.

Да, у всех в продуктах бывают ляпы, главное их оперативно исправлять, но это не для вашей компании. Делать деньги на былых имени и репутации долго не получится.

Я очень жду, когда та же Microsoft разовьёт свои антивирусные продукты. И я не сомневаюсь, что компания создающая операционные системы, сервера баз данных и т.д. лет через 5 создаст отличный продукт и тогда вы со своим нежеланием решать проблемы клиентов уйдёте в небытие.

 

P.S: К сожалению, у меня складывается впечатление, что Вы совсем не участвуете в управлении компанией, а являетесь только своего рода её тотемом. - При проблемах с любой фирмой выход на её руководство при адекватных претензиях решает все проблемы, но только не в ЛК.

Мне интересно, если человеку не нравится Касперский, то что он тут делает? (800 !сообщений) ;)

Если бы мне не нравился Касперский то тут меня бы небыло.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом этих вторых некоторые товарищи объявляют платными троллями ЛК ;)

Да пусть говорят, что хотят. Этих товарищей никто не слушает, кроме таких же как и они. :)

 

Мне интересно, если человеку не нравится Касперский, то что он тут делает? (800 !сообщений) ;)

Если бы мне не нравился Касперский то тут меня бы небыло.

Во во во. В точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь сравни цену Win. 7 и KIS. ;) За 11 тыс. р продавать ОС с ошибками локализации. Это как? Но речь на самом деле не об этом.

Я плотно работаю с продуктами Microsoft начиная с Windows 2000 и каких-то особых проблем, влияющих на функционирование, не встречал. У антивирусов ЛК такие проблемы последнее время встречаются постоянно.

При этом думаю ни кто не будет спорить, что разработать операционную систему намного сложнее, чем какой-то антивирус. Так что не нужно сравнивать продукты MS и ЛК, так как результаты будут явно не в вашу пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудникам ЛК пора принять как факт (а не отмазываться)что есть и будут такие случаи

что пока на форуме не ткнут в нос скриншот

запрос так и будет висеть в забытие.

и огромное спасибо фанклубням из ЛК что на это реагируют оперативно.

а помои в сторону ТП как были так и будут - работа такая быть крайним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev, насколько я заметил ;)

Вы не очень и стремитесь решить свои проблемы с АВ

Да, кривые продукты ЛК, в которых тех.поддержка советует то отключить проактивную защиту, то антибанер, то виртуальную клавитуру, то проверку объектов, это явно личная проблемы пользователей.

Хотя, да, и своя проблема есть - выбрали продукты не того производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда .....

Начинал я эту месагу читать с одним даже очень ни хорошем настроением : Что Вы дорогие мои делаете и пишете ......?;) Какая 1000 компьютеров, где? А кто за ними там работает, вы компьютерную грамотность у людей проверяли прежде чем сожать их за компьютеры? Сейчас ведь садят за компьютеры кого ни лень и кому ни лень . Потом конечна сис-админы за голову держаться, вирусы ловят. В больших компаниях вирус - это человеческий фактор и больше ни чей!

 

Потом я продолжил читать с настроением что это всё пиарный ход при том очередной.

Сейчас хочу сказать и написать что у меня к Касперскому так же как и к его продукту нареканий нету: всё работает, всех ловит, обновляется как надо ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EAlekseev

Да я смотрю - вы думаете ой как же легко всё исправить, дам ка я пинка ТП ЛК и они тут же мне всё исправят! А вот и нет!

Да есть проблемы, а где их и у кого их нету? Что то я такого не у кого не слышал - крики и матюги летят на всех антивирусных вендоров за любой косяк, даже незначительный ничего идеально нет!

Купили продукты - а теперь тут заявляете

выбрали продукты не того производителя.

Так чё тормозим ? На сильно не кто покупать не заставляет, ибо голова на своих плечах у каждого есть!

Ненравиться товар - иди другой купи! И не фиг тут срач устраивать!

Вам люди помочь пытаются, а вы им ведро с помоем на голову выливаете и еще обижаетесь, не по понятиям Ваня (с) ...

Так что либо тут и сегодня решаете мирно проблему и приекращаете пустые разговоры, либо будем разговаривать уже совсем по другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • DIMANDUC
      От DIMANDUC
      В общем, пришла весна, и зима по-тихоньку отступает. В кратце опишу, какая погода в нашем городе Ардатове:
       
      Солнце светит, правда иногда за тучи заходит. Недавно прошел снег, где-то сантиметров 10 насыпало. А так, ночью мороз, а утром гололед. Начиная приблизительно с 10 часов утра и до вечера снег повсюду начинает таять, становится липким. Вечером подмораживает опять. И так практически каждый день.
×
×
  • Создать...