Kapral Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Да, кривые продукты ЛК, в которых тех.поддержка советует то отключить проактивную защиту, то антибанер, то виртуальную клавитуру, то проверку объектов, это явно личная проблемы пользователей. Хотя, да, и своя проблема есть - выбрали продукты не того производителя. Вообще - вам пытались помочь Но вы считаете, что выполнять советы не обязательно. Все должно приплыть само. Я еще понимаю такую реакцию со стороны домашнего пользователя-блондинки (девушки не обижайтесь.... у самого голова белая , так что и я блондинкО ). Но когда так ведет админ крупного предприятия.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 крики и матюги летят на всех антивирусных вендоров за любой А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А он еще просто с ТП не сталкивался других вендоров Сталкивался... Роман - перечитай топик.... и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А это круто - если прыгаешь через голову и пишешь боссу. Но в нормальных конторах - босс пошлет в том направлении в котором нужно - обращайтесь к тем, кто этим должен заниматься, т.е. в ТП и т.д. Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. Если босс всем этим занимается то на фиг нужны все остальные... И вообще нафиг нужен такой босс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Беда тех предприятий, у которых босс - тех. поддержжка, сис. админ и т.п. - он занимается решением всех проблем, а не выполнением своих дел. В первую очередь это беда бедняги босса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Сталкивался...Роман - перечитай топик.... и везде его проблемы решались после того как он обращался напрямую к Самому Большому Боссу Если бы реально сталкивался то уверяю он бы не писал такую чушь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки? И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек... Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А мне вот интересно: хотел бы любой сисадмин побывать хотя бы день в шкуре специалиста техподдержки?И отвечать на звонки и запросы таких же как сам сисадминов или домохозяек... Да он и 2 часа вряд ли выдержал бы общения с себеподобными грамотеями! предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 предлагаю сделать экскурсию в ТП с возможностью эмулированием звонков в ТП посадить самого выпиндрежного и с соседнего телефона через стенку заваливать его вопросами Слишком толсто получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomka. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Слишком толсто получится. за то у кого то, хоть что то, в мозгах останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Эмулировать и тут получится.... на ФК Вот эмулятор в реальном времени - Помощь по продуктам Олег... Похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Kapral Здесь не надо - нам разгребать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А что разгребать? мы и так разгребаем Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся.... А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек Кому мало ФК - на офф есть 2 ветки - по персоналкам и по корпоративке - там тоже много вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zell Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 А что разгребать?мы и так разгребаем Искусственные проблемы тоже не нужны. Я имел ввиду - взять и помочь реально нуждающимся....А не то что мы же и будем изображать из себя блондинистых финских дедушек А я уж подумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения