yuri_st 73 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Нет никакой идеологии у того кто скачивает фильмы, музыку, программы с пиратских сайтов, корме как получить бесплатно. нет ее и у копирастов.Если не считать получение максимальной прибыли.Или вы считаете их большими ценителями искусства,творчества,знаний? Изменено 3 мая, 2010 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Что-то мне подсказывает, что копирасты этим тоже не больно-то занимаются... всё привлекают специализированные организации для раскрутки, издания, проката, и т.п. Для привлечения специализированных организаций для раскрутки, издания, проката, и т.п. требуются средства и немалые. У начинающего автора их просто нет. Продажей произведений или носителей? Если произведений - то не надо их продавать Что будет получать в таком случае автор? Моральное удовлетворение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Нет никакой идеологии у того кто скачивает фильмы, музыку, программы с пиратских сайтов, корме как получить бесплатно. ИМХО забыли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 нет ее и у копирастов.Если не считать получение максимальной прибыли.Или вы считаете их большими ценителями искусства,творчества,знаний? Они должны знать чем будут торговать, т.е. разбираться искусстве и пр. Иначе прибыли не получат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Нет никакой идеологии у того кто скачивает фильмы, музыку, программы с пиратских сайтов, корме как получить бесплатно.Вы глубоко заблуждаетесь А вот у копирастов точно нет другой идеологии, кроме как обобрать и авторов, и потребителей. Для привлечения специализированных организаций для раскрутки, издания, проката, и т.п. требуются средства и немалые. У начинающего автора их просто нет.Не выдерживающий никакой критики аргумент. Издательство само платит, за право продажи носителей. Причём оно должно приобретать право продавать произведение а не право собственности на произведение Что будет получать в таком случае автор? Моральное удовлетворение?См. выше. Неразумный вопрос. Авторский гонорар в виде процентов от продажи носителей с произведением. Они должны знать чем будут торговать, т.е. разбираться искусстве и пр. Иначе прибыли не получат.Знать и ценить не одно и то же, не находите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Для привлечения специализированных организаций для раскрутки, издания, проката, и т.п. требуются средства и немалые. У начинающего автора их просто нет.Начинающему автору достаточно вообще обходится без этого, если его произведение стоит того чтобы его читали.Хорошее произведение всегда пробьется к свету, это естественный отбор в авторской среде. Бушкова читают не потому что его раскрутили, а потому что интересно. Шерлок Шолмс в советской постановке пользуется любовью английской королевы не потому что его рекламировали. А Рамштайн выступал по всему мире не потому что ему купили сцены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Они должны знать чем будут торговать, т.е. разбираться искусстве и пр. Иначе прибыли не получат. дадада... как бы не так.А как ваше слово раскрутка? иной фильм прежде чем по телику посмотришь,сто раз рекламу про этот фильм покажут.Сидишь, дни и часы отмеряешь,когда же его показ начнется. А на поверку оказывается дрянь,а не фильм(благо бесплатно),и кроме интересного момента в рекламном ролике и смотреть нечего было. Изменено 3 мая, 2010 пользователем yuri_st Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Они должны знать чем будут торговать, т.е. разбираться искусстве и пр. Иначе прибыли не получат.Совсем не надо. Надо знать юриспруденцию и маркетинг. и твой карман всегда в порядке. Какая разница булка или фильм? Аудитория. Чтобы народ схавал и то и другое надо изучить потенциальную аудиторию и подать под нужным соусом. Все. Продукт продан. Зачем продавцу знать, когда сеять пшеницу или как гонять актеров по площадке? Изменено 3 мая, 2010 пользователем Nesser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Хорошее произведение всегда пробьется к свету У вы ,но нет.Сколь бы хорошем произведение не было но если нет рекламы,нет раскрутки.оно обречено...Так как мы живём в век погоней за прибылью,и издательство смотрит в первую очередь,что оно сможет извлечь из данного произведения и кто за это заплатит...а читатель,зритель уж смотрит только то ,что ему эти издательства впаривают..(конечно бывают и редкие исключения.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 И небольшое лирическое отступление о помидорах и копирастах. Корень проблемы ещё и в том, что объекты интеллектуальной собственности в принципе имеют информационную сущность, а не материальную. Поэтому попытки подведения их под старую, сложившуюся веками систему товарно-денежных отношений, являются искусственными. Т.е. если я вырастил центнер помидор - я могу их продать перекупщику на рынке, в результате я получу деньги в размере оптовой цены помидоров и лишусь этих самых овощей. А вот если я напишу книгу и продам её издательству - деньги в качестве гонорара я получу, а вот книга... никуда от меня не денется. Рукописи не горят. Но распространять книгу я уже не смогу, и никто, кроме издательства, не сможет - в этом и есть искусственность ограничений. Естественное ограничение - это когда я помидоры продал и у меня их не стало, я иду выращивать ещё. А копирастия породила именно неестественные ограничения, противоречащие самой сущности информационного/нематериального продукта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 а какой процент от прибыли достается автору и какой копирастии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 У вы ,но нет.Сколь бы хорошем произведение не было но если нет рекламы,нет раскрутки.оно обречено...Так как мы живём в век погоней за прибылью,и издательство смотрит в первую очередь,что оно сможет извлечь из данного произведения и кто за это заплатит...а читатель,зритель уж смотрит только то ,что ему эти издательства впаривают..(конечно бывают и редкие исключения.. Вы сдавали рукопись в издательство? Я работал как-то в одном и немного знаю эту кухню. Так вот редактор, если видит что произведение будет продаваться без усилий, сразу говорит что печатать будет. Говорит что подправить и где. И заключает договор. И если видит что писатель может выдать еще подобные по качеству произведения, то уже не отпустит этот ходячий мешок с деньгами И гонорар выплатит, и условия примет, лишь бы не упустить по настоящему стоящего автора. Это те кто пишет полуплагиат, мучительно пробиваются к свету и ходят гундя чтоб их напечатали, пытаясь пролезть через любые дырки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 У вы ,но нет.Сколь бы хорошем произведение не было но если нет рекламы,нет раскрутки.оно обречено...Так как мы живём в век погоней за прибылью,и издательство смотрит в первую очередь,что оно сможет извлечь из данного произведения и кто за это заплатит...а читатель,зритель уж смотрит только то ,что ему эти издательства впаривают..(конечно бывают и редкие исключения..Это как раз проявление негативных последствий копирастии. Приведу пример из другой области - программного обеспечения (где авторское право есть, а копирастии - практически нет). Как не рекламируй плохую программу - никто ей пользоваться не будет. А хорошие программы, вне зависимости от типов лицензий - пользуются огромной популярностью. И за хорошее donateware платят. В том то и есть отличие информационного продукта - что при помощи тех же средств распространения (интернеты всякие) продукты, в рекламе не нуждающиеся, получают эту рекламу в виде рекомендаций довольных потребителей. А это лучшая реклама. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 а какой процент от прибыли достается автору и какой копирастии? Коммерческая тайна.так сказать история об этом умалчивает.(налоги ведь дикие) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuri_st 73 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Коммерческая тайна.так сказать история об этом умалчивает.(налоги ведь дикие) я говорю о процентах..... их ни к каким налогам не пришьешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти