arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Смысл в том, что продажа права "напечатать произведение в N экземплярах" должно обеспечивать распределение дохода между сторонами этого акта (если произведение хреновое - то автору меньше, т.к. издательству нужно ещё на рекламу потратиться, чтобы это продать, а если хорошее - то бОльшая часть дохода должна достаться автору). С хренового произведения будут убытки. Как делить? А вот "купить право на тиражирование шедевра" должно быть не по карману всем копирастам планеты вместе взятым. Т.е. "Золотой теленок" например будет недоступен для читателей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Под коммерческим руководством Брайана Эпстайна «Битлз» добились известности сначала в Великобритании, а затем и во всём мире.Шекспира под чутким руководством Шекспира, читают до сих пор, это несколько сотен лет и он переведен на сотни языков ))Про греков я вообще молчу...там до н.э. Одна "Одиссея" сколько последований имеет, аж жуть (например Рембо, идея один в один стырена) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Nesser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 С хренового произведения будут убытки. Как делить?Ха, спорное утверждение, в которое сложно поверить в век рекламы. Это, конечно, искусственный случай, но ответ очевиден: если издательство выступает только как поставщик услуг - за свои услуги оно должно получать оплату. А убытки... убытки должен нести автор, если с рекламной кампанией и всеми раскруточными средствами его продукция никому не нужна. Но повторюсь - это практически нереально Т.е. "Золотой теленок" например будет недоступен для читателей?Где логика? А? Я даже комментировать не буду. А то обидно может получиться. Шекспира под чутким руководством Шекспира, читают до сих пор, это несколько сотен лет и он переведен на сотни языков ))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 С хренового произведения будут убытки. Как делить?В договоре написано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Автору надо написать путевую книгу, тогда не надо менеджера. Образования средней школы без азов интегрального счисления хватит чтоб посчитать. Издательство любое, которое печатает книги на своих станках. Договор не проблема, там нет сложностей, так как это заказ, а не сотрудничество. Вы что заказать стопку книг сами не в состоянии? И отвезти в магазин или попросить кого-нибудь?Можно даже кредит не брать. Чтобы пустить первый приличный тираж достаточно 30 000 руб. (на момент когда я интересовался у нас в городе в прошлом году). В торговле правильно выставленный товар стоит отдельных денег. Окажется Ваша книга задвинута на крайнюю полку и никто ее не увидит. Даже картошку так продают. Борьба за место на прилавке называется. Это не советские времена когда книгу на макулатуру меняли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) В торговле правильно выставленный товар стоит отдельных денег. Окажется Ваша книга задвинута на крайнюю полку и никто ее не увидит. Даже картошку так продают. Борьба за место на прилавке называется. Это не советские времена когда книгу на макулатуру меняли. И что? Если я прихожу и говорю дайте мне Макиавелли, то пусть он хоть за батареей отоплени стоит, мне его дадут. А если каждый день по нескольку раз будут спрашивать, то ясен пень его оттуда вынут и поставят поближе, чтоб и видели и самим не лазить на карачках. А гнилушки (это про картофель. ну и про книги образно), как не выставляй брать не будут. Ну не едят их Изменено 3 мая, 2010 пользователем Nesser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 В торговле правильно выставленный товар стоит отдельных денег. Окажется Ваша книга задвинута на крайнюю полку и никто ее не увидит.Фиговый магазин, значит В нормальных - весь товар на виду. Не возите свои книги в такие магазины Даже картошку так продают.Ужас. Хоть в чём-то у нас цивилизация - картошку все продают в равных условиях Борьба за место на прилавке называется.Есть такое, но и покупатель не дурак - не берёт то что на самом видном месте Это не советские времена когда книгу на макулатуру меняли.Угу, книга теперь денег стоит, потому-то и не берут первую попашуюся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 3 мая, 2010 Share Опубликовано 3 мая, 2010 Шекспира под чутким руководством Шекспира, читают до сих пор, это несколько сотен лет и он переведен на сотни языков ))Про греков я вообще молчу...там до н.э. Одна "Одиссея" сколько последований имеет, аж жуть (например Рембо, идея один в один стырена) Как считается, половина (18) пьес Шекспира была опубликована тем или иным образом при жизни драматурга. Главнейшей публикацией шекспировского наследия по праву считается фолио 1623 года (так называемое «Первое фолио»), изданное актёрами труппы Шекспира Джоном Хемингом и Генри Конделом. А Цитатник Мао Цзэдуна издан тиражом 900 млн.; И что? Если я прихожу и говорю дайте мне Макиавелли, то пусть он хоть за батареей отоплени стоит, мне его дадут. А если каждый день по нескольку раз будут спрашивать, то ясен пень его оттуда вынут и поставят поближе, чтоб и видели и самим не лазить на карачках. А гнилушки (это про картофель. ну и про книги образно), как не выставляй брать не будут. Ну не едят их Речь не о гнилушках, а о товаре одинакового качества. Поставщик за "место под солнцем" вынужден платить, т.к. прилавки не резиновые. Кто больше заплатил тому и место лучше. Это не законно, но вовсю практикуется. Продавцу на ставке безразлично, что вы купите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Речь не о гнилушках, а о товаре одинакового качества. Поставщик за "место под солнцем" вынужден платить, т.к. прилавки не резиновые. Кто больше заплатил тому и место лучше. Это не законно, но вовсю практикуется. Продавцу на ставке безразлично, что вы купите.Давайте не будем фантазировать, ага! У кого качество лучше у повестей Гоголя и детективов Донцовой? Критерии? Если книгу берут, значит она будет стоять на видном месте. И муть про качество никого не волнует, главное количество продаж, все вот оно сравнение. Если десять раз заплатят за рекламу но книгу не раскупают, то ей не заменят того что разлетается десятком экземпляров в день. И я честно уже не понимаю, как это соотносится с темой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arh_lelik1 59 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Авторы песен потребовали от правительства США уничтожить файлообмен compulenta. Прошу обратить внимание, что авторы, а не правообладатели против файлообмена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Авторы песен потребовали от правительства США уничтожить файлообмен /compulenta. Прошу обратить внимание, что авторы, а не правообладатели против файлообмена. Прошу обратить внимание на неверный смысл изложения новости тут. Прошу прощения, но с каких это пор крупнейший копираст стал автором чего либо? Потребовала копирастическая организация, а не сами авторы. Копирастическая организация не может быть автором чего-либо, копирасты сами в большинстве случаев ничего не создают, и SGA - не исключение, это расовый копирастический копираст. Искажаем факты? З.Ы. советую почитать само обращение, у кого норм с английским -- очень познавательно, эдакая аццкая смесь пиндосского шовинизма и оголтелой копирастии под соусом борьбы за светлое будущее. Реально доставляет. _____________________ на правах мыслей вслух: 1. Борьбе с пиратством мешает само существование копирастии, более аморальной, чем само пиратство. Если бы вопрос пиратства стоял в плоскости "автор хочет вознаграждения за свой труд - незаконное копирование", ситуация выглядела бы совершенно иначе. В подтверждение могу привести успех donateware в мире ПО - за хорошее бесплатное ПО - платят. Автору. Потому, что считают справедливым вознаградить его труд. 2. Об одном из аспектов пиратства. Пиратство вообще я в целом осуждаю, но! Почему-то права копирастов рьяно охраняются, к объектам авторского права применяются почти все нормы права как к материальным продуктам, а права потребителей в этом случае оказываются грубо попраны. Поясняю на примере. Вы купили бракованный автомобиль или сгоревший пылесос. Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества. А предположим, вы купили диск с низкопробной полуплагиатической музыкой, или DVD с антихудожественным фильмом. Попробуйте вернуть на основании того, что некачественный сам продукт, а не носитель. Пошлют. Далеко. Ещё и засмеют. Вот и получается явный перекос - когда речь идёт о защите авторских прав - все говорят о самом продукте, а если смотреть с точки зрения потребителя - то он бесправен в этом случае, про сам продукт быстро забывают и говорят только о носителе. Вот ещё один аспект копирастии, делающий её ещё более несправедливой и аморальной. Так вот - скачивание продукции с целью ознакомления и последующей покупки если понравится тоже называют пиратством, но вот когда речь идёт о таком виде "пиратства" - то я считаю его абсолютно соответствующим нормам морали и справедливости. 3. Тяжело придётся копирастам, если будет разработана технология, когда легально приобретённый продукт одновременно будет находиться всегда в одной копии и после просмотра удаляться и раздаваться дальше - это будет уже не пиратство, но будет для копирастов не лучше пиратства - они всё равно не смогут втюхивать откровенную лажу бесправному потребителю. 4. Меня удивляет, возмущает и веселит одновременно способ оценки недополученной прибыли от файлообмена копирастами - они умножают количество скачек на стоимость продукта . Хотя реальный размер обычно в десятки тысяч раз меньше - стОящий продукт и так покупают, а откровенную коричневую массу, оттого, что нельзя скачать, всё равно не купят. Поэтому бороться с пиратством ограничивая технологии - глупо и контрпродуктивно. Копирасты размахивают числами со многими нулями недополученной прибыли, объявляя пиратство чуть ли не глобальной трагедией цивилизации, но стоит адекватно оценить недополученную прибыль - и на поверку мы увидим лишь жалкую горстку любителей халявы, с которыми и бороться-то.... как с бомжами например. А если потом соотнести с прибылями копирастов (в натуральном и процентном выражении) - то должно появиться чувство стыда и скверны от того, что живёшь с ними на одной планете - алчность и жадность никогда не считались чем-то достойным. Dixi. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати, интересная фраза "Гильдия требует..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C. Tantin 225 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати, интересная фраза "Гильдия требует..."Пеар, фигли.... Nesser, был когда-то старый советский анекдот: Поспорили Сталин с Трумэном, где больше свободы в СССР или США: Т: Да у нас любой может выйти на площадь перед Белым Домом и кричать "Долой Трумэна!", и ему ничего не будет! С: Подумаешь! У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и кричать "Долой Трумэна!", и ему тоже ничего не будет! Вот тут такое же требование, как и во второй части анекдота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nesser 923 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Музыкальная индустрия недовольна пассивностью игропрома в борьбе с пиратами Опять же показательный случай, что бизнесмены недовольны, а не авторы. Авторы получили гонорар и вообщем-то довольны. Недовольны лишь бизнесмены в погоне за сверхприбылями. Пример. Известный фильм "Аватар": бюджет - $237 000 000, кассовые(!) сборы - $2 717 294 000. Вдумайтесь в цифры! Фильм окуплен 11 раз. И после этого копирастические организации требуют запретить нелегальный просмотр? Вопрос для чего? Сверхприбыль или алчность, или все вместе?! Изменено 4 мая, 2010 пользователем Nesser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myxa 2 Опубликовано 4 мая, 2010 Share Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Пример. Известный фильм "Аватар": бюджет - $237 000 000, кассовые(!) сборы - $2 717 294 000. Вдумайтесь в цифры! Фильм окуплен 11 раз. И после этого копирастические организации требуют запретить нелегальный просмотр? Вопрос для чего? Сверхприбыль или алчность, или все вместе?! ну во первых после показа в кинотеатрах его выпустят на дисках во вторых жадность и алчность и погоня за сверх прибылью- как уже неоднократно говорили Изменено 4 мая, 2010 пользователем myxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти