Перейти к содержанию

Trojan:MSIL/Wemaeye.A не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подцепил Trojan:MSIL/Wemaeye.A, постоянно ругается windows defender, но удалить не получается, пробовал через drweb cureit и т.д, все бесполезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\3e535366d.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\32bb144d6.sys','');
 DeleteFile('C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\32bb144d6.sys','64');
 DeleteFile('C:\Users\админ\AppData\Local\Temp\3e535366d.sys','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin

DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');

ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);

end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2022.06.28_quarantine_938e3c36184cfd2c7735bfcb94b1c540.7z

Имя карантина, отправил через форму отправки карантина 

Изменено пользователем Pomogite
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, thyrex сказал:

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Это тоже выполните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
 

Удалите старые файлы FRST.txt и Addition.txt, сделайте новые логи Farbar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:58A5270D [376]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [476]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
AlternateDataStreams: C:\Users\админ\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\админ\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде решена, но при входе в defender висит плашка обнаружены угрозы, при нажатии на запуск действия или попытке войти в журнал защиты def вылетает
image.thumb.png.4cad78e7572235147ed681cc2341afa8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • denrust2000
      От denrust2000
      Всем привет!Сегодня скачал Microsoft Excel с сайта 1progs, и при установке программы, у меня постоянно закрывался диспетчер задач, и я сразу понял что подхватил майнер.Я без раздумки решил скачать Malware Bytes(Говорили от майнеров лучше будет защищать)После установки антивируса, он написал что после перезагрузки я смогу им воспользоваться.Ну вот, перезагружаю.После чего начинается автоматическое восстановление системы и диагностика.Но она не может восстановить систему и я решаюсь скачать Kaspersky Free Rescue Disk.Он у меня почему то постоянно зависал намертво после того как сканировал 8960 объектов.Но все же, сканировать он смог.Нашел то что показано на фото.Ссылка на фото: https://cloud.mail.ru/public/Wm8v/X68QeY2W4
      Я все это удалил и начал перезагружать систему.Но все равно появляется автоматическое восстановление.Что делать?(
    • Ninja
      От Ninja
      Здравствуйте, защитник начал тревожаться и писать о вирусе Trojan:Win32/Wacatac.B!ml
      Посмотри все источники, перепробывал все. Переустановил windows, не помогло с браузером происходит разное. Выходит со страниц с учетных записей, откровает страницы разный когда я это не хотел. Могли что-то остаться и как это убрать ?
       
       
       
      Отчет.txt
    • Андрей Залунин
      От Андрей Залунин
      Добрый день! Помогите, пожалуйста. Иногда сильно зависает ноутбук, что не работает ни Хром, ни Проводник. Есть подозрение на вирус/майнер.
      С помощью KVRT было найден только активатор - kmsAuto.
      Ниже прикреплен файл от сборщика логов.
       
       
      CollectionLog-2022.07.03-14.10.zip
    • 7kupermega
      От 7kupermega
      уведомление от защитника windows появляются при запуске различных приложений,пытался удалять с помощью разных утилит не помогло,прикрепляю данные файлы:
       
      CollectionLog-2022.07.03-14.22.zip
    • FoknytBy
      От FoknytBy
      Windows defender постоянно жалуется на этот троян, но сам не удаляет его и в карантин не помещает, так причем их несколько!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
×
×
  • Создать...