Перейти к содержанию

KIS для Mac не запускается


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Mac os 12.3.1

Установка проходит.

Затем запускаем KIS в первый раз. Просит дать разрешения.

все разрешения принимаются кроме последнего, - "проверка зашифрованного трафика" 

Эта кнопка не нажимается, точнее ее нажатие ник чему не приводит)

 

Что может быть? Как решить?

Kaspersky Internet Security 2022-05-10 19-00-31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по документации, это 21.0 - https://support.kaspersky.com/KIS4Mac/21.0/ru-RU/198606.htm

В 21.1 это называется "Фильтрация веб-трафика" - https://support.kaspersky.com/KIS4Mac/21.1/ru-RU/198606.htm

Но 21.0 официально не поддерживает MacOS 12

 

@Stoyan, вам нужно загрузить и установить последнюю версию KIS согласно этой статье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75 - скачена версия 21.1.0.150d - и она вроде как крайняя.

@Friend - пробывал не помогает(

 

У меня подозрение в том, что не хватает прав программе или что то с сертификатами - толь не прописывался, толь доверия нет. Может подскажете что должно по результату в настойках "Защита и конфиденциальность" появится в отношении KIS и его компонентов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 minutes ago, andrew75 said:

вам нужно в техподдержку.

в тех поддержку обратился - работаем - трейсы логи и т.д. собираем...

 

 

17 minutes ago, kmscom said:

Вводили данные учетной записи администратора?

не понял про что то, но конечно пароль администратора для разрешения вводил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 months later...

Скачайте архив с https://box.kaspersky.com/f/4b1bf5e9c6fb4da29b7c/?dl=1 и распакуйте его. (Обратите внимание, этот скрипт удалит все профили Firefox, пароли, закладки и все другие данные)

Запустите /Applications/Utilities/Terminal и выполните команду:

sudo -i

Запишите пароль администратора.

Затем запустите скрипт из этого архива (перетащите и нажмите Enter).

После окончания работ сохраните информацию с повторным использованием из терминала (в Терминале перейдите в Shell->Export Text As.. ).

Затем выйдите из терминала и нажмите «Завершить».
Перезагрузите Mac.

Проверьте проблему.

 

Если инструкция не помогла, обратитесь в тех поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
×
×
  • Создать...