Перейти к содержанию

KIS для Mac не запускается


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Mac os 12.3.1

Установка проходит.

Затем запускаем KIS в первый раз. Просит дать разрешения.

все разрешения принимаются кроме последнего, - "проверка зашифрованного трафика" 

Эта кнопка не нажимается, точнее ее нажатие ник чему не приводит)

 

Что может быть? Как решить?

Kaspersky Internet Security 2022-05-10 19-00-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по документации, это 21.0 - https://support.kaspersky.com/KIS4Mac/21.0/ru-RU/198606.htm

В 21.1 это называется "Фильтрация веб-трафика" - https://support.kaspersky.com/KIS4Mac/21.1/ru-RU/198606.htm

Но 21.0 официально не поддерживает MacOS 12

 

@Stoyan, вам нужно загрузить и установить последнюю версию KIS согласно этой статье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 - скачена версия 21.1.0.150d - и она вроде как крайняя.

@Friend - пробывал не помогает(

 

У меня подозрение в том, что не хватает прав программе или что то с сертификатами - толь не прописывался, толь доверия нет. Может подскажете что должно по результату в настойках "Защита и конфиденциальность" появится в отношении KIS и его компонентов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 11.05.2022 в 11:43, andrew75 сказал:

вам нужно в техподдержку.

Показать  

в тех поддержку обратился - работаем - трейсы логи и т.д. собираем...

 

 

  В 11.05.2022 в 11:52, kmscom сказал:

Вводили данные учетной записи администратора?

Показать  

не понял про что то, но конечно пароль администратора для разрешения вводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скачайте архив с https://box.kaspersky.com/f/4b1bf5e9c6fb4da29b7c/?dl=1 и распакуйте его. (Обратите внимание, этот скрипт удалит все профили Firefox, пароли, закладки и все другие данные)

Запустите /Applications/Utilities/Terminal и выполните команду:

sudo -i

Запишите пароль администратора.

Затем запустите скрипт из этого архива (перетащите и нажмите Enter).

После окончания работ сохраните информацию с повторным использованием из терминала (в Терминале перейдите в Shell->Export Text As.. ).

Затем выйдите из терминала и нажмите «Завершить».
Перезагрузите Mac.

Проверьте проблему.

 

Если инструкция не помогла, обратитесь в тех поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...