Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не могу установить Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дополнительно, пожалуйста:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, "хвосты" майнера ещё видны, почистим.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
    HKU\S-1-5-21-552956389-4201639274-3701755826-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Kirill.Melnikov.FOXGROUP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\Kirill.Melnikov.FOXGROUP\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKU\S-1-5-21-2289761836-3492069984-1767181398-1150\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    YAN Notifications: Default -> hxxps://learn.school-xyz.com; hxxps://lizaonair.com; hxxps://mail.yandex.ru; hxxps://pecom.ru; hxxps://qiwi.com; hxxps://www.avito.ru; hxxps://www.cgtrader.com; hxxps://www.dns-shop.ru; hxxps://www.facebook.com; hxxps://www.tinkoff.ru; hxxps://www.winelab.ru
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [223]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Kirill.Melnikov.FOXGROUP\AppData:SYSD [148]
    Hosts:
    FirewallRules: [{5C0826E9-A779-46E3-A8AE-D749C99A0968}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{A42A7593-E420-4F95-BACE-11CBC75B7629}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{062DC55E-DB40-4B0B-8FA5-21726B889D4D}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{7E53D770-CE80-4140-8A4C-A37BAA262383}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{6D302E92-1E37-4BF9-86A1-A9F0581B89DC}] => (Allow) LPort=20208
    FirewallRules: [{0AAFB71F-7F95-4B37-B69D-8CAE5406BB94}] => (Allow) LPort=20208
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подтверждаете, что проблема решена, завершающие шаги:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Unchecky v1.2 v.1.2 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Используйте другое защитное ПО.
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.002.0104.0005 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.8.3 (1581) Внимание! Скачать обновления
Viber v.14.6.0.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
BitTorrent v.7.10.5.46097 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.21.001.20135 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 88.0.1 (x64 ru) v.88.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • monwron
      Автор monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...