Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.Accesstr.ash


Рекомендуемые сообщения

Если установили Malwarebytes, соберите лог для верности.

Если ещё не успели, пока не нужно.

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    cmd: sfc /scannow
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение может занять некоторое время, дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установить Malwarebytes неудалось, т.к. инсталятор требует доступ в интернет. У компьютера отсутствует прямое подключение к интернет. Доступ предоставлен только к службам обновления таких как Windows, Антивируса и т.д. Все механизмы управления доступа находяться в выше стоящей организации.

В моём случае подойдет только offline дистрибутив.

 

Fixlog.txt готов.

 

Кстати я эти команды проходил согласно этой инструкции (https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15387#block1) когда только столкнулся с проблемой.

 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, madron сказал:

я эти команды проходил

И каков был результат?

 

44 минуты назад, madron сказал:

В моём случае подойдет только offline дистрибутив

Пока не нужно.

 

Изменено пользователем Sandor
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, уже видно:

Цитата

Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них.

 

 

Пробуем ещё так:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
    
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
    
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
    
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё! Победил!

Спасибо большое товарищу Sandor и Friend за оказанную помощь!

Friend указал мне ещё раз на статью: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15387#block1 где есть список подменных файлов для проверки. Решил еще раз пройтись по списку и обнаружил замененный системный файл sethc.exe(правый оригинал)

sethc_exe.thumb.JPG.a86914931e26063e4d33cd93c5c15ed4.JPG

 

Далее дело техники. Скопировал оригинальный файл, загрузился с дистрибутива, в окне установки Shift + F10 и заменил подмененный файл на оригинальный. Провел проверку и проблема устранилась.

 Спасибо, тему можно закрывать.

Win.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Скрипт можете выполнить, не помешает.

А можем и завершить:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.19326 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.08) - Russian v.11.0.08 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sandor сказал:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.19326 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI (11.0.08) - Russian v.11.0.08 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

 

Спасибо за рекомендации, обязательно проведу работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • maivtu
      От maivtu
      Добрый день.
      Вирус Trojan.Multi.Accesstr.ash не удаляется антивирусом касперского 11.4.0.233
      Drweb Cureit тоже его находит , но ничего с ним сделать не может.
      Обнаружена    троянская программа Trojan.Multi.Accesstr.ash    System Memory    Высокая    
       
      CollectionLog-2021.10.19-11.00.zip
×
×
  • Создать...