Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну в мопсе есть и fdisk , достаточно набрать до setup - соответственно fdisk, но проблема в том что не виден винт...

 

man cfdisk открывает глаза на проблемы. такое с ним случается и это давно подтвержденная бага, которую увы все еще не пофиксили :lool:. так что fdisk спасет.

  • Согласен 1
  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • radioelectron

    298

  • Mona Sax

    226

  • Kapral

    195

  • www2.1

    172

Опубликовано (изменено)

в убунту звук есть, но он . . . одноканальный чтоли, незнаю как назвать. вообшем если играет музыка то больше никакие звуки не воспроизводятся. да и вообше непонятно как,к примеру, в аське звуки работают. то работают то нет, но думаю это все по тойже причине.

 

что мне можете посоветовать на эту тему?

Изменено пользователем kos1nus
Опубликовано

проблему со звуком можно снять. дело было в архитектурах OSS \ ALSA. было OSS , поставил ALSA и все вроде номально

Опубликовано

Стоит Ubuntu 9.04, и есть проблема:

плеер не показывает русские теги в мп3шниках, точнее показывает кракозябрами. Поскольку плеер организует файлы как альбомы, это проблема. Как сделать так, чтобы теги отображались нормально?

Опубликовано

Basil/2

В какой версии тэги

Опубликовано
Стоит Ubuntu 9.04, и есть проблема:

плеер не показывает русские теги в мп3шниках, точнее показывает кракозябрами. Поскольку плеер организует файлы как альбомы, это проблема. Как сделать так, чтобы теги отображались нормально?

http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=5356.0

Опубликовано
В какой версии тэги

В обеих :huh:

 

К сожалению, там так и не предложили нормального решения. Все советы сводятся к массовой перекодировке файлов, а я люблю скачивтаь их из инета - не перекодировать уже каждый раз! А если я захочу на плеер их забросить?! В общем, хоть блин сам пиши, даром что open-source... :o

Опубликовано
В обеих

ID3v1

ID3v2.4 UTF-8

ID3v2.3 UTF-16

ID3v2.3 ISO-8859-1

?

 

Все советы сводятся к массовой перекодировке файлов, а я люблю скачивтаь их из инета - не перекодировать уже каждый раз! А если я захочу на плеер их забросить?!

Под винду есть шикарное решение

http://download.mp3tag.de/mp3tagv243setup.exe

 

Перекодировать не надо, просто переписать тэги в нужном формате

У себя на компе - MP3 с тэгами ID3v2.4

А MP3-плеер любить только ID3v1

Опубликовано
ID3v1

ID3v2.4 UTF-8

ID3v2.3 UTF-16

ID3v2.3 ISO-8859-1

?

Я имел в виду v1 и v2, но по уточненным данным не показывает именно v1, в кодировке 1251. Я уже 4 пллера перебрал (Rythm, Exaile, Amarok и KuL) и ни один не показывает (последние два при проигрывании выпадают с ошибкой). Даже EasyTag их почему-то не видит, хотя Non-Standard я ему в cp1251 выставил (EasyTag'у удается сконвертить теги на основе имени файла, но он там лажается, т.к. для файлов в разных каталогах именование разное (где-то впереди исполнитель, а где-то название альбома или номер композиции).

 

Вообще довольно странная проблема - mp3 музыки полно, кодировка 1251 распространена - какого х (хрена) ее плееры линуксовые не видят?

 

 

P.S. Не смущайтесь моим тоном, просто убил полвечера на эту хрень и не сделал что планировал...

Опубликовано
Вообще довольно странная проблема - mp3 музыки полно, кодировка 1251 распространена - какого х (хрена) ее плееры линуксовые не видят?

Вот именно - 1251 - это Win-ANSI-Rus :)

 

А это ID3v2.4 UTF-8 - признает?

Опубликовано

кто скажет что за особенность такая у линукса? в один момент загорается лампочка обращения к диску. просто горит и все. работаспособность при это вроде не меняется, все работает ничего не тормозит. это было на убунте и на mopsе? вообшем что это за явление? с виндой такого небыло

Опубликовано (изменено)

другой MM (memory manager), своп?

 

вообще, лампочка обращения к диску иногда должна зажигаться... :)

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

зажигаться, моргать, но не гореть же ярким пламенем как лапочка питания! пока не ребутну, не погаснет

Опубликовано

может бага в драйвере лампочки... :)

не может быть постоянного свопа, она иногда и гаснуть должна

Опубликовано
может бага в драйвере лампочки... :)

я как раз склоняюсь к этому варианту . . .

 

не может быть постоянного свопа, она иногда и гаснуть должна

хм, ну могу видео на мобилку снять, чтоб вы смогли узреть сей чудный феномен. хотите сказать что мне с этой проблемой в раздел "компьютерная помощь"?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий Сан
      Автор Дмитрий Сан
      Здравствуйте!

      Сам в себе развиваю привычку тайм-менеджмента и по случаю интересно сколько свободного времени остаётся у Евгения Касперского на дню?

      Заранее спасибо!)
    • Kristy
      Автор Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В этом году исполняется 15 лет первому руководству по внедрению Zero Trust в организациях, и почти две трети крупных компаний в той или иной мере внедрили эту концепцию безопасности. Правда, в 58% случаев этот переход далек от завершения и Zero Trust покрывает менее половины инфраструктуры. В большинстве организаций пока пилотируют технологические решения и строят элементы необходимой инфраструктуры. Чтобы оказаться в «продвинутом меньшинстве», нужно планировать переход к Zero Trust, понимая, каких преград и трудностей стоит ожидать, а главное, как их преодолеть.
      Руководства по Zero Trust
      Zero Trust — это архитектура безопасности, в которой все соединения, устройства и приложения считаются недоверенными и потенциально скомпрометированными, даже если они принадлежат к внутренней инфраструктуре организации. Решения Zero Trust воплощают непрерывную адаптивную защиту и проверяют каждое соединение или транзакцию заново с учетом возможно изменившегося контекста безопасности. Это позволяет компаниям развивать ИБ в реалиях гибридных облачных инфраструктур и удаленной работы.
      Кроме самых старых и известных руководств, таких как первый обзор Forrester и BeyondCorp от Google, компоненты Zero Trust детально описаны в NIST SP 800-207, Zero Trust Architecture, а в отдельном руководстве NIST SP 1800-35B даны рекомендации по внедрению. Есть руководства, проецирующие конкретные меры и инструменты ИБ на методологию Zero Trust, например CIS Controls v8. У CISA есть удобная модель зрелости, правда, оптимизированная для государственных учреждений.
      На практике внедрение Zero Trust редко идет «по учебнику» и многие CISO вынуждены объединять рекомендации из этих методических документов с руководствами своих ключевых ИТ-поставщиков (например, Microsoft), расставляя приоритеты и выбирая необходимые меры по ситуации.
      Также все руководства лаконичны и дипломатичны в описании сложностей, которые приходится преодолевать при внедрении.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Вы, скорее всего, уже видели свежие новости с заголовками «Самая масштабная утечка в истории человечества». Весь мир переполошился из-за журналистов Cybernews, которые обнаружили в свободном доступе логины и пароли к 16 млрд учетных записей — по две на каждого жителя Земли. Что это за утечка и что нужно сделать прямо сейчас?
      Что за утечка? Там есть мои данные?
      В оригинальном исследовании сказано, что команда Cybernews занималась этой историей с начала года. За шесть месяцев удалось собрать 30 незащищенных наборов данных, которые суммарно и превращаются в 16 млрд паролей. Самый большой набор данных, 3,5 млрд записей, связан с португалоговорящим населением планеты; еще 455 млн записей имеют отношение к России, а 60 млн — «скорее всего», к Telegram.
      База данных построена по такому принципу: URL сайта, логин и пароль. Все, ничего лишнего. При этом сказано, что слиты были данные пользователей всех гигантских сервисов: Apple, Google, Facebook*, Telegram, GitHub и т. д. Удивительно, что в руках журналистов оказались именно пароли, а не хеши. В нашем исследовании Как хакеры могут взломать пароль за час мы подробно останавливались на том, как именно компании хранят пароли. Спойлер: почти всегда в закрытом виде с использованием алгоритмов хеширования.
      Особое внимание в этой истории уделено свежести данных: журналисты утверждают, что в 16 млрд не входят самые крупные утечки, про которые мы писали в блоге Kaspersky Daily. За кадром остаются важные вопросы: «откуда появились 16 млрд свежеутекших паролей и почему, кроме Cybernews, их никто не видел?». К большому сожалению, журналисты не предоставили ни одного доказательства реального существования этой базы. Поэтому ни экспертам «Лаборатории Касперского», ни любым другим не удалось проанализировать эту утечку. А значит, и утверждать, есть ли там именно ваши данные, да и вообще чьи-либо, — мы не можем.
      По словам Cybernews, весь сбор базы данных был возможен в результате работы стилеров. Это и в самом деле набирающая силы угроза. По нашим данным, количество обнаруженных по всему миру атак, связанных с кражей паролей, выросло с 2023 по 2024 год на 21%. Злоумышленники нацелены как на частных, так и на корпоративных пользователей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...