Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Scan.Generic.PortScan.TCP


Рекомендуемые сообщения

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Дабы не создавать тему с похожей проблемой, напишу здесь. 

 

В какой-то момент тоже появилась подобная штука с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Проблема с атаками возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись пару суток, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Delph сказал:

Добрый день. Дабы не создавать тему с похожей проблемой, напишу здесь. 

Добрый день. У нас принято создавать свою тему со своей проблемой. Каждый случай индивидуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DrRybkin
      Автор DrRybkin
      Всем добрый день. Начал замечать, что у меня застывает картинка в браузере и проблема со странной активностью системы.
      Прогнал систему через Cureit, обнаружил вирус-файл caaservices.exe, определен как Trojan.Packed2.49814.
      Cureit переместил в карантин.
      Прогнал сбор логов через FRST64 со стандартными установками после проверки Сurieit. Прикрепляю.
      Помогите избавиться от вируса, пожалуйста.
      FRST.txt Addition.txt
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      CollectionLog-2025.08.02-22.40.zip
       
    • wekai
      Автор wekai
      помогите с майнером. пытался по уже доступному туториалу удалить его, но у меня он всё еще сохранился. прикрывается под update.exe.
      Где обитает:
      1 - в скрытой папке C:\Users\cinem\AppData\Local\Microsoft\Edge\System, папку невозможно увидеть, только перейти через строку адреса проводника;
      появляется каждые минут 10 после закрытия, сам закрывает диспечер задач, если компьютер стоит афк.
      вообще в точности похожая ситуация с этим постом, может быть у меня что-то не так я не знаю. надеюсь на вашу помощь и отклик.
       
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • seiqwi0o
      Автор seiqwi0o
      Здравствуйте! Скачал зип архив для установки лаунчера игры, неоднократно запускал Setup.exe от имени администратора, ничего не происходило, затем пришло уведомление от антивируса.
      Через пару дней была попытка увести телеграмм (активная сессия с моего декстопа, но из другой страны и с другим названием устройства/пользователя). Запаниковал, удалил браузеры кроме еджа, не знаю зря ли.
      Вирус, обнаруженный дефендером при установке:

      В результате первого сканирования KVRT был обнаружен и вылечен: 
      После второго сканирования:

      Все удалось удалить, после перезагрузки ПК никаких обнаружений.
      Скажите, пожалуйста, компьютер до сих пор уязвим, нужно предпринять еще какие-то меры?
      CollectionLog-2025.08.02-01.22.zip
×
×
  • Создать...