Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

типично при наличии белого ип. Мнея тоже регулярно сканируют. Можно поставить роутер или перейти на динамичный ип

 

 

атаки.PNG

 

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, а кто говорил про белый IP?

Я так понимаю, там роутер от МТС.

Надо смотреть настройки роутера, если к ним есть доступ. Там может быть файервол отключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
01.06.2021 в 17:58, andrew75 сказал:

Надо смотреть настройки роутера, если к ним есть доступ. Там может быть файервол отключен.

Если вы вот про эти функции, то включение их не сказывается на атаках. https://prnt.sc/13suqbj

 

В Диспетчере Устройств хотел попробовать откатить версию ПО на предыдущую, но он не видит этот роутер вообще, хотя подключил его через USB-кабель. Как еще можно это сделать?

01.06.2021 в 16:20, oit сказал:

А на какой порт и какие ip фигурируют?

И ip, и порты самые разные https://prnt.sc/13sx36b

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Delph сказал:

Если вы вот про эти функции, то включение их не сказывается на атаках. https://prnt.sc/13suqbj

 

В Диспетчере Устройств хотел попробовать откатить версию ПО на предыдущую, но он не видит этот роутер вообще, хотя подключил его через USB-кабель. Как еще можно это сделать?

И ip, и порты самые разные https://prnt.sc/13sx36b

Та же проблема, роутер huawey сим карта МТС, я этот роутер пустил через еще один роутер asus и проблема пропала. Я понимаю что это не выход. Но вопрос остался.

2 минуты назад, Lakoba сказал:

Та же проблема, роутер huawey сим карта МТС, я этот роутер пустил через еще один роутер asus и проблема пропала. Я понимаю что это не выход. Но вопрос остался.

Да и сканирование происходит на таких сайтах как You tube или ebay.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lakoba сказал:

роутер huawey сим карта МТС, я этот роутер пустил через еще один роутер asus и проблема пропала

Вывод очевиден - в huawey-е нет нормального файервола или он не настроен. 

Если роутер выдал провайдер, то обратитесь к нему. Если роутер ваш, то попробуйте разобраться или думайте о замене роутера.

3 часа назад, Delph сказал:

Если вы вот про эти функции, то включение их не сказывается на атаках.

я не знаю что у вас за роутер и что в нем можно настроить. Если роутер выдал провайдер, то попробуйте обратиться к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

Вывод очевиден - в huawey-е нет нормального файервола или он не настроен. 

Если роутер выдал провайдер, то обратитесь к нему. Если роутер ваш, то попробуйте разобраться или думайте о замене роутера.

я не знаю что у вас за роутер и что в нем можно настроить. Если роутер выдал провайдер, то попробуйте обратиться к нему.

Вот лог Huawei B818-263 Detect UDP port scan attack, and the attack has been blocked, scan packet from 212.188.31.152 (я так понял атакующий ай пи мтсовский)

Изменено пользователем Lakoba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andrew75 сказал:

я не знаю что у вас за роутер и что в нем можно настроить. Если роутер выдал провайдер, то попробуйте обратиться к нему.

У меня же в первом сообщении есть информация о роутере и прошивке. Покупал я сам для дачи, в МТС-магазине. Если что, вот он на сайте МТС https://shop.mts.ru/product/tarif-mts-dlja-noutbuka-router-lte-powerbank-6000-mach-moskva

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Delph
      В какой-то момент появилась проблема с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Ситуация возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись несколько дней, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?
       
      Вот так выглядит частота этих атак: https://prnt.sc/13nrkr0
      CollectionLog-2021.06.01-10.47.zip
    • От krat11
      Здравствуйте. Прошу помощи. Последние пару дей идут постоянные атаки на комп. КИС успешно запрещает, но это сильно напрягает.....
      ОС
      Выпуск    Windows 10 Pro
      Версия    20H2
      Дата установки    ‎12.‎03.‎2021
      Сборка ОС    19042.985
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.2020.0
      Стоит последняя версия KIS
       отчет.txt
      Отчет   GetSystemInfo версии 6  Файл GSI6_PC302_302_05_17_2021_10_22_27.zip -      https://disk.yandex.ru/d/kYHrtJIWQRzckA
      Отчеты трассировки - https://disk.yandex.ru/d/4oIiL9EZtPUFyg
      Сюда не могу их прикрепить  - не позволяет размер
      Добавил лог автологера
      CollectionLog-2021.05.17-12.10.zip
    • От User6323
      Добрый день. Помогите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? В течение последних 2-х дней сыпяться уведомления антивируса Kaspersky Free об обнаружении сетевых атак.  Ip-адрес атакующего компа то повторяется, то меняется. Приложил скрин отчета, а также выгрузку отчета. Прошу помочь🙏

      отчет_сетевые атаки Scan.Generic.PortScan.TCP.txt
    • От lutariel
      Здравствуйте! Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Проверили оба компьютера на вирусы, все чисто (см. темы 
       и 
      )
      Отчет Касперского об атаках прилагаю. Это действительно атаки или просто ложное срабатывание? Является ли проблемой то, что Касперский автоматически добавил их в исключения вместо того, чтобы заблокировать?
      Отчет Касперского.txt
    • От lutariel
      Здравствуйте! По рекомендации специалиста в 
       
      создаю отдельную тему.
      Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Это действительно атаки или какое-то ложное срабатывание? Что нужно предпринять?
       
      Логи AutoLogger ноутбука, с которого, предположительно, шли атаки, прилагаю.
      CollectionLog-2020.12.10-16.51.zip
×
×
  • Создать...