Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В какой-то момент появилась проблема с "сетевыми атаками Scan.Generic.PortScan.TCP" которую самостоятельно я решить смог только отчасти. На ноутбуке стоит все лицензионное и обновленное. Ситуация возникла после того, как я обновил Wi-Fi роутер 4G 81020FT PB с PowerBank до версии ПО RoamWiFi_4.00.040_V2. До этого стояла RoamWiFi_4.00.040. У меня были проблемы с постоянной самостоятельной перезагрузкой этого роутера, которая мешала работать онлайн в интернете. Пытаясь решить ее, я вычитал подсказку вернуть настройки к заводским и заодно поставил обновления. Не уверен, что проблема перезагрузки решена окончательно, но сессии у модема точно стали длиннее. Все мое внимание украли эти вот самые "атаки". Ничего из прочитанного не помогает. Вирусов нет. Промучившись несколько дней, решил подключить ноут к другому модему, который на уральском операторе МОТИВ. И сетевые атаки прекратились. Из чего я делаю вывод, что проблема в роутере, но дальше я не понимаю. Попытки включить Брандмауэр (uPnP и DMZ) на роутере результата не дают. Откатить версию ПО назад - функции нет. Возможно, я пишу не по адресу и надо в МТС, но темы по этой проблеме только на ваших форумах. Вы что-то сможете подсказать?

 

Вот так выглядит частота этих атак: https://prnt.sc/13nrkr0

CollectionLog-2021.06.01-10.47.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В логах не видно ничего плохого (вирусоподобного).

Создайте тему в соседнем разделе, укажите там ссылку на эту тему и соберите отчёт GSI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Delph
      Сам топик: 
       
      Отчёт GSI: https://cloud.mail.ru/public/7QEF/CieDdYyiJ  Файл 7.5 мб и отказался закачиваться напрямую
    • От krat11
      Здравствуйте. Прошу помощи. Последние пару дей идут постоянные атаки на комп. КИС успешно запрещает, но это сильно напрягает.....
      ОС
      Выпуск    Windows 10 Pro
      Версия    20H2
      Дата установки    ‎12.‎03.‎2021
      Сборка ОС    19042.985
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.2020.0
      Стоит последняя версия KIS
       отчет.txt
      Отчет   GetSystemInfo версии 6  Файл GSI6_PC302_302_05_17_2021_10_22_27.zip -      https://disk.yandex.ru/d/kYHrtJIWQRzckA
      Отчеты трассировки - https://disk.yandex.ru/d/4oIiL9EZtPUFyg
      Сюда не могу их прикрепить  - не позволяет размер
      Добавил лог автологера
      CollectionLog-2021.05.17-12.10.zip
    • От User6323
      Добрый день. Помогите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? В течение последних 2-х дней сыпяться уведомления антивируса Kaspersky Free об обнаружении сетевых атак.  Ip-адрес атакующего компа то повторяется, то меняется. Приложил скрин отчета, а также выгрузку отчета. Прошу помочь🙏

      отчет_сетевые атаки Scan.Generic.PortScan.TCP.txt
    • От lutariel
      Здравствуйте! Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Проверили оба компьютера на вирусы, все чисто (см. темы 
       и 
      )
      Отчет Касперского об атаках прилагаю. Это действительно атаки или просто ложное срабатывание? Является ли проблемой то, что Касперский автоматически добавил их в исключения вместо того, чтобы заблокировать?
      Отчет Касперского.txt
    • От lutariel
      Здравствуйте! По рекомендации специалиста в 
       
      создаю отдельную тему.
      Подключили к домашнему роутеру чужой ноутбук, и примерно в это же время KIS, установленный на нашем компьютере, засек несколько сетевых атак Scan.Generic.PortScan.TCP и почему-то не заблокировал их, а добавил в исключения. Это действительно атаки или какое-то ложное срабатывание? Что нужно предпринять?
       
      Логи AutoLogger ноутбука, с которого, предположительно, шли атаки, прилагаю.
      CollectionLog-2020.12.10-16.51.zip
×
×
  • Создать...