Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?

Буфер обмена-2.jpg

Буфер обмена-1.jpg

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из Технический раздел

 

Опубликовано

Ошибка? Где?

 

Когда пингую сервера типа s00.upd.kaspersky.com — Не удалось обнаружить узел…

 

Опубликовано

На 2-м скриншоте обновление напрямую или через KSC?

На любой строчке в журнале кликните, она раскроется и покажет более подробную информацию.

Опубликовано

На любой строчке в журнале кликаю, покажет дату и время, например "Дата события: Сегодня, 30.03.2021 11:31:13"

Мне кажется зацепка в том, что сервера обновления не пингуются.

Опубликовано

Тогда либо у вас какие-то проблемы с DNS, либо у вас что-то перемудрили с доступом в интернет.

Опубликовано

Точно. Пока был в недельном отпуске, кто-то поменял DNS. Вот исправил на правильные и обновление заработало. Ура?

Тема закрыта

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Белкин Сергей
      Автор Белкин Сергей
      Коллеги, приветствую. Продукт указал в теме. Сразу помечу тему "SOLVED"
       
      В связи с производственной необходимостью появился в сети изолированный участок, и на серверы в нём был установлен KSWS. Доменной авторизации на этом участке нет, KSC тоже нет, обычная рабочая группа, а управляются KSWS из локальных консолей. Обновления забирают с общей сетевой папки, задание запускается с правами обычного пользователя. Настроил всё и пришёл через время посмотреть как всё работает. На 3х серверах всё ок, на одном ошибка.
      Обновление не загружено. Причина: невозможно создать папку.
      Имя объекта: C:/ProgramData/Kaspersky Lab/Kaspersky Security for Windows Server/11.0/Update/Cache/beae0226-1b7b-479e-b337-69ba91ab9cb2/temporaryFolder/
      В журналах так:
      В события безопасности – базы программы повреждены
      В системном аудите – Задача завершена с ошибкой
      В журнале выполнения задач – Критические ошибки
       
      Выдаю полномочия ЛА этой УЗ - всё работает. И оказывается, ничего не повреждено.
       
      Совпало так, что 3 сервера с ОС 2022, а 4й проблемный с 2016. Пошёл по этому пути, но в итоге это оказалось совпадением, не более. Не буду здесь расписывать подробно что и где я смотрел, сверял и т.д. Если понадобится, то дополню. В общем, решил добиться максимальной идентичности всего для сравнения. Вглядевшись внимательно в параметры задачи обновления, обнаружил различие. На 2016м не стояла галочка разгрузки дисковой подсистемы. И я её поставил, никак не связывая это с моей проблемкой. И о чудо! Починил. Перепроверил ещё 3 раза, то забирая полномочия ЛА, то возвращая. Нет, не почудилось, всё именно так. Вернулся на серверы с 2022, и там точно такое поведение. Догадки у меня есть, что при активации разгрузки дисковой подсистемы процесс запускается в RAM, не затрагивая пермишены файловой системы. В онлайн-справке, которая без перерыва спрашивает "Вы нашли, что искали?", я не нашёл ничего подобного. Могу предложить отделу техписов заголовок "Влияние заботы о здоровье диска на права пользователей". И всё же вопрос топика остаётся - баг или фича?
       
      P.S. И пользуясь случаем, хотел спросить. Существует ли pdf документация по KSC 15, KSWS 11? Когда надо сделать развёртывание нечто большим, чем дефолт, неплохо бывает и Best Practice покурить. У меня не получается с онлайн-справкой работать без афобазола и огнетушителя. А поисковыми системами вообще кидает рандомно на справки по любым продуктам и на всех языках мира. Для прошлых версий всё было в pdf, а сейчас что-то не удаётся найти по актуальным. 
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • tmarat70
      Автор tmarat70
      Здравствуйте.
      Очень давно не пользовался антивирусом Касперского, раньше помню был доступен для скачивания архив с обновлениями баз.
      Сейчас искал в инете, ни одной ссылки.
      В одном месте нет интернета, установил KFA, а как обновить?
    • Engineer
      Автор Engineer
      Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой? 



    • David15rus
      Автор David15rus
      Доброго времени суток! При попытке обновить базу KES 11.2 (через "Задачи" -> "Обновление"), на некоторых ПК вместо обновления баз обновляется сам KES, до версии 11.6. После чего, в политике  KES становится невозможно работать, просит так же обновить плагин до версии 11.6.
      Пробовал идти на поводу:
      1. Сначала решил обновить на всех ПК KES до версии 11.6, причем удалось обновить только на ПК с ОС Windows 10, на Windows 7 при попытке обновить выдает ошибку "Kernel32.dll" (просит установить обновления для Windows 7, но как мы знаем - это темная тема. Ну да ладно).  
      2. При попытке обновить плагин до версии 11.6 - выдает ошибку, типа не удалось проверить подпись.
       
      Вопросы:
      1. Как избежать обновления KES до версии 11.6 (чтоб только базы обновлялись)?
      2. Почему не удается обновить плагин до версии 11.6?
       
      Заранее спасибо за ответ!
×
×
  • Создать...