Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой? 

ESS.png

SVM 23.03.png

Обновление баз.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • zollik
      От zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • izme
      От izme
      Добрый день, коллеги!
      Имеется группа линукс хостов в размере 200 штук. Периодически (раз в 1-2 дня) некоторые хосты переходят в статус "Защита выключена". За неделю праздников из 200 штук 35 перешли в данный статус.
      При входе на хост службы kesl и klnagent в статусе running, без ошибок, но на KSC - "Защита выключена".
      Проблема решается входом на конечный хост и перезапуском службы klnagent.
      С чем это может быть связано и куда копать?
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Подскажите, куда копать. SVM машины защиты перестали тянуть обновления.
      Сразу напишу, от тех поддержки толку.....

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...