Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?

Буфер обмена-2.jpg

Буфер обмена-1.jpg

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из Технический раздел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2-м скриншоте обновление напрямую или через KSC?

На любой строчке в журнале кликните, она раскроется и покажет более подробную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой строчке в журнале кликаю, покажет дату и время, например "Дата события: Сегодня, 30.03.2021 11:31:13"

Мне кажется зацепка в том, что сервера обновления не пингуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Armadilo
      Добрый день!

      В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

      Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

      Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

      Журнал обновлений прилагаю.

      P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.


    • От Ilya Muromets
      Добрый день. Такая ошибка выходит при попытки обновления баз через ksc на некоторых компьютерах (30 компьютеров, около 5% от общего числа). Стала она возникать после обновления ksc с 11 до 12 версии. Обновления из папки Updates на сервере администрирования проходят нормально. 
      На проблемных компьютерах стоят разные версии программ - где-то kes 11.3, а где-то 11.4, агент администрирования где-то обновлен до 12 версии, а где-то пока еще нет.
      Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как исправить?
    • От Алексей Л.
      Имеем KES 10 для Windows.
      Пишет базы устарели.Запускаю в ручном режиме обновление,идет загрузка...И потом снова сообщение,что  базы устарели...
      Раньше указывалось,что они актуальны
    • От Arian
      Добрый вечер! В кис 2019 почему то не происходит полное обновление баз. Пишет что они частично обновлены. базы от 01.08.2019 19:20 Так должно быть или это глюк? 

×
×
  • Создать...