Обновление: не удалось выполнить
-
Похожий контент
-
От tmarat70
Здравствуйте.
Очень давно не пользовался антивирусом Касперского, раньше помню был доступен для скачивания архив с обновлениями баз.
Сейчас искал в инете, ни одной ссылки.
В одном месте нет интернета, установил KFA, а как обновить?
-
От Engineer
Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой?
-
От David15rus
Доброго времени суток! При попытке обновить базу KES 11.2 (через "Задачи" -> "Обновление"), на некоторых ПК вместо обновления баз обновляется сам KES, до версии 11.6. После чего, в политике KES становится невозможно работать, просит так же обновить плагин до версии 11.6.
Пробовал идти на поводу:
1. Сначала решил обновить на всех ПК KES до версии 11.6, причем удалось обновить только на ПК с ОС Windows 10, на Windows 7 при попытке обновить выдает ошибку "Kernel32.dll" (просит установить обновления для Windows 7, но как мы знаем - это темная тема. Ну да ладно).
2. При попытке обновить плагин до версии 11.6 - выдает ошибку, типа не удалось проверить подпись.
Вопросы:
1. Как избежать обновления KES до версии 11.6 (чтоб только базы обновлялись)?
2. Почему не удается обновить плагин до версии 11.6?
Заранее спасибо за ответ!
-
От Armadilo
Добрый день!
В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.
Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.
Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.
Журнал обновлений прилагаю.
P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.
-
От Ilya Muromets
Добрый день. Такая ошибка выходит при попытки обновления баз через ksc на некоторых компьютерах (30 компьютеров, около 5% от общего числа). Стала она возникать после обновления ksc с 11 до 12 версии. Обновления из папки Updates на сервере администрирования проходят нормально.
На проблемных компьютерах стоят разные версии программ - где-то kes 11.3, а где-то 11.4, агент администрирования где-то обновлен до 12 версии, а где-то пока еще нет.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как исправить?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти