Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?

Буфер обмена-2.jpg

Буфер обмена-1.jpg

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из Технический раздел

 

Опубликовано

Ошибка? Где?

 

Когда пингую сервера типа s00.upd.kaspersky.com — Не удалось обнаружить узел…

 

Опубликовано

На 2-м скриншоте обновление напрямую или через KSC?

На любой строчке в журнале кликните, она раскроется и покажет более подробную информацию.

Опубликовано

На любой строчке в журнале кликаю, покажет дату и время, например "Дата события: Сегодня, 30.03.2021 11:31:13"

Мне кажется зацепка в том, что сервера обновления не пингуются.

Опубликовано

Тогда либо у вас какие-то проблемы с DNS, либо у вас что-то перемудрили с доступом в интернет.

Опубликовано

Точно. Пока был в недельном отпуске, кто-то поменял DNS. Вот исправил на правильные и обновление заработало. Ура?

Тема закрыта

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BeetleGray
      Автор BeetleGray
      Начинается загрузка обновления, скачивается около 500 Кб и происходит ошибка обновления




    • linktab
      Автор linktab
      Kaspersky Internet Security 2.3.10.391(k). В логе появилась группа из 3-х сообщений после завершения работы компьютера при выборе "обновить и завершить"

    • Falcon
      Автор Falcon
      Как выполнить скрипт в AVZ?
       
      Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
       
      Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
       
      1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
      2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
      3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
      4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
      Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:


    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • d00dkina
      Автор d00dkina
      Добрый день был обнаружен троян-майнер, провела диагностику Dr.Web, все обнаруженные вирусы были удалены, но по факту ничего не удалилось, до сих пор фоном идут подозрительные процессы, провела диагностику с помощью FRST, нужна помощь в составлении fixlist. Логи прикрепляю ссылкой на гугл диск, так как не разобралась как загрузить сюда файлы :(  Заранее благодарю 
      https://drive.google.com/file/d/1jae0DMBDxj1oSljvCrfIufY5_BT4Fkmk/view?usp=drive_link
      https://drive.google.com/file/d/19mQSFjNkYQQEgIah104nhF_0tmWc5Abt/view?usp=drive_link
×
×
  • Создать...