Перейти к содержанию

Мастер установки не смог обработать командную строку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема:

1. Обновил KSC с 10 до 11

2. Обновил клиентов KES до версии 11.2

3. Обновил KSC c 11 на 12

4. Установил Endpoint Agent на локальные ПК

5. Понял, что он не нужен, удалил

6. Начал ставить Network Agent версии 12

Итого: Агент установился на 16 ПК из 90, на 4 ПК из 16 он пишет что программа неактивна, на остальных пишет что Мастер установки не смог обработать командную строку.

Что делеать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VM21 сказал:

И агент установится? Или не узнаем пока не проверим?

Инсталляционные пакеты обновленного агента входят в состав KSC 13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VM21 сказал:

Ставить обновлением? или KSC 12 удалить?

Я когда обновлялся с версии KSC 11 до 12 версии ставил с нуля, а потом из резервной копии делал восстановление. Однако допускается обновление поверх, но я буду до 13 версии обновляться с нуля. Сделайте только резервную копию с помощью утилиты klbackup перед обновлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, oit сказал:

Как ставится агент?

Через инсталлпакет? Автономный файл? Через cmd? Локально?

Агент ставится через инстал пакет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oit сказал:

В нераспределенных устройствах пк не появились у вас?

KSC увидел все ПК, опросил AD, но какие-то ПК отображаются "включенными" а какие-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VM21 сказал:

но какие-то ПК отображаются "включенными" а какие-то нет.

подскажите, вы КЕС до 11.2 обновили, а политику для нее настроили - особенно в части настроек Сетевого экрана?

т.е. порт 13000 доступен с ПК до КСЦ ? Сеть до КСЦ считается Локальной по настройкам СЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, oit сказал:

подскажите, вы КЕС до 11.2 обновили, а политику для нее настроили - особенно в части настроек Сетевого экрана?

т.е. порт 13000 доступен с ПК до КСЦ ? Сеть до КСЦ считается Локальной по настройкам СЭ?

Сетевой экран KES выключен политикой

Добился новой ошибки "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Fatal error during installation. (Failed to stop service klnagent. Please try to stop it manually and restart the installation.)
"

Это при установке Агента, опять же не на всех ПК, на некоторых все норм, но на большинстве такая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...