Перейти к содержанию

KES Android не устанавливается


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается KES Android сконфигурированный  автономным пакетом  в KSC. При установке говорит что не удалось найти информацию о разработчике. Выбираю все равно установить, но система сообщает что приложение не установлено. В чем может быть причина данной проблемы KES версии 10.36.1.1. Из плей маркета KES ставится, но им нельзя подключится к KSC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.03.2022 в 15:08, oit сказал:

А на ксц инстпллпакет нормально создался?

Указанная версия - это последняя доступная?

Да, сам KSC эту версию скачал. Что значит нормально создаётся? apk файл публикуется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Friend сказал:

На самом мобильном  устройстве разрешили установку с недоверенных источников?

Поддержка- https://companyaccount.kaspersky.com/

 

Конечно. А можно как-то конфиг подсунуть KES уже на самом устройстве android, приложению скачанном с оф.сайта Kaspersky?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Хочу удалить предустановленный клиент гугл сообщения.
      Может кто пользуется простым смс клиентом на андроид? 
      Требования к приложению, только прием смс, поддержка 2-х сим карт, отсутствует необходимость соединения с интернет.
       
    • Бондарева Полина
      От Бондарева Полина
      Здравствуйте.
       
      Из-за неизвестно ошибки во время обновления KSC12 на KSC13 старый сервер удалился, а новый не установился. После отката ВМ к последнему снапшоту служба сервера (еще 12 версии) не запустилась. Откатила ВМ до последнего бэкапа, сделанного Veem'ом. То же само. БД на удаленном сервере и не пострадала. 
      Подскажите порядок действий установки KSC (любой версии) и подключения к имеющейся БД? 
       
      PS: пыталась поставить 12.2 или 13.2, к БД не цепляется так как "уже имеет данные". Бэкап утилитой klbackup не делался. 
       
      Заранее спасибо 
    • plu
      От plu
      Здравствуйте.
      Уже около полутора месяцев мучаюсь с проблемой, - после перезагрузки серверов их статус в консоли меняется на "защита выключена".
      Управление из консоли невозможно.
      (Реально антивирус работает)
      До этого года 3 все нормально было.
      Выяснил, что не стартует служба агента адм-я.
      Вручную стартовать невозможно - опция неактивна.
      Только деинсталляция агента и новая установка. И то иногда не помогает, приходится удалять и сам антивирус.
      Сервер KSC 12 (v. 12.2.0.4376) выделенный - Windows Server 2012 std + SQL Server 2012
      Агент везде - 12.2.0.4376
      На серверах установлен - KS for Windows Server (v. 11.0.1.897)
      лицензия расширенная.
      На серверах ОС - Windows Server 2012 std.
      Но есть пара Windows Server 2019 std - там указанных проблем нет.
      На рабочих станциях тоже все ок.
      Все сервера в одной группе, т.е. политика одна.
      Недавно вынес KSC 12 правда в отдельную, но ничего не поменялось.
       
      Буду благодарен за любые советы!
      Дополню, - иногда опция "Запуск" службы Агента активна.
      Но при попытке запуска минут 5 "крутит", потом в журнале событий ошибка - "служба не ответила за отведенное время".
      Вышла 13-я версия KSC, вот подумываю обновить сервер админ-я.
      Слабая надежда, что поможет. )))
    • zell
      От zell
      Добрый день, Евгений Валентинович.
       
      Планируется ли создать приложение для оптимизации/чистки смартфонов с ОС iOS и Android?
    • Sophie Auguste
      От Sophie Auguste
      При попытке войти в аккаунт на «Госуслугах» с телефона я попадаю на страницу с сообщением об ошибке (на скриншоте). Я знаю, что ошибка сервера не может быть связанной с устройством клиента, но, при этом, с планшета, тоже системы Android и тоже через Яндекс.Браузер, войти я могу. С чем это может быть связано?

×
×
  • Создать...