Перейти к содержанию

Мастер установки не смог обработать командную строку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такая проблема:

1. Обновил KSC с 10 до 11

2. Обновил клиентов KES до версии 11.2

3. Обновил KSC c 11 на 12

4. Установил Endpoint Agent на локальные ПК

5. Понял, что он не нужен, удалил

6. Начал ставить Network Agent версии 12

Итого: Агент установился на 16 ПК из 90, на 4 ПК из 16 он пишет что программа неактивна, на остальных пишет что Мастер установки не смог обработать командную строку.

Что делеать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VM21 сказал:

И агент установится? Или не узнаем пока не проверим?

Инсталляционные пакеты обновленного агента входят в состав KSC 13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VM21 сказал:

Ставить обновлением? или KSC 12 удалить?

Я когда обновлялся с версии KSC 11 до 12 версии ставил с нуля, а потом из резервной копии делал восстановление. Однако допускается обновление поверх, но я буду до 13 версии обновляться с нуля. Сделайте только резервную копию с помощью утилиты klbackup перед обновлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, oit сказал:

Как ставится агент?

Через инсталлпакет? Автономный файл? Через cmd? Локально?

Агент ставится через инстал пакет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oit сказал:

В нераспределенных устройствах пк не появились у вас?

KSC увидел все ПК, опросил AD, но какие-то ПК отображаются "включенными" а какие-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VM21 сказал:

но какие-то ПК отображаются "включенными" а какие-то нет.

подскажите, вы КЕС до 11.2 обновили, а политику для нее настроили - особенно в части настроек Сетевого экрана?

т.е. порт 13000 доступен с ПК до КСЦ ? Сеть до КСЦ считается Локальной по настройкам СЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, oit сказал:

подскажите, вы КЕС до 11.2 обновили, а политику для нее настроили - особенно в части настроек Сетевого экрана?

т.е. порт 13000 доступен с ПК до КСЦ ? Сеть до КСЦ считается Локальной по настройкам СЭ?

Сетевой экран KES выключен политикой

Добился новой ошибки "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Fatal error during installation. (Failed to stop service klnagent. Please try to stop it manually and restart the installation.)
"

Это при установке Агента, опять же не на всех ПК, на некоторых все норм, но на большинстве такая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • mihail57
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...