Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


E.K.

Рекомендуемые сообщения

22.01.2021 в 18:08, see7tee сказал:

На небольшом подъёме столпились фуры (не могли подняться по причине обледенелости дороги), из-за чего в сторону Иркутска образовалась чудовищная пробка:

По моему там довольно крутой подъём с резким поворотом направо. В былые времена гружённые грузовики советского производства поднимались со скоростью бегуна, сильно чадя сажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, see7tee сказал:

По пути случалось, что завтракали "подножным" кормом

у вас хорошо получается рекламировать быстро завариваемую лапшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, sputnikk сказал:

По моему там довольно крутой подъём с резким поворотом направо. 

Там перепад примерно 60 метров примерно на километр т.е. в терминах автомобильных знаков - 6% (6 метров на 100 метров)

Об чём и сообщает знак на спуске. На подъёме же почему-то поставили 12%... Резюме: спуск пологий, подъём - крутой ;)

 

  181951058_.thumb.jpg.e0901c1539689060db1c0ab0e5340e7a.jpg

 

 

image.gif

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Борис Прокофьев сказал:

На подъёме же почему-то поставили 12%...

может 12% максимальное значение, ближе к началу поворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, see7tee сказал:

По пути случалось, что завтракали "подножным" кормом :)

Фанклубни, мотайте на ус! По-любому в какой-нибудь викторине будут спрашивать этот вопрос )))

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sputnikk сказал:

может 12% максимальное значение, ближе к началу поворота

Да, там есть отрезок на котором достигается 12%. Может по ГОСТ-у так и положено и знаки установлены верно... Но мне, в первом приближении, не понять: почему один и тот же склон имеет сильно разный уклон в зависимости от направления движения ;)

 

UPD: Там в табличке есть показатель 'Avg / Max ascent inclination' = 4 / 7°. Средний и максимальный углы наклона = 4 и 7 градусов. 

То есть средний уклон = tg4° * 100 = 6,99% максимальный = tg7° * 100 = 12,28%. Как вариант: вниз указывают средний, вверх - максимальный?

Изменено пользователем Борис Прокофьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Борис Прокофьев сказал:

 Может по ГОСТ-у так и положено и знаки установлены верно...

Если верить Яндексу: Цифры на знаках 1.13 и 1.14 указывают на то, при каком коэффициенте сцепления транспортное средство на данном уклоне может стать неуправляемым. https://zen.yandex.ru/media/id/5be5fe1591763e00a9cc5a0f/kak-pravilno-chitat-znaki-113-krutoi-spusk-i-114-krutoi-podem-chtoby-izbejat-dtp-5be6014859943500aea97458

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... "Запутанная история"(с) Что мы выяснили, наверняка:

1) На знаках указан уклон (тангенс угла наклона, выраженный в %). Эта величина зависит только от рельефа местности и больше ни от чего.

2) Коэффициент сцепления дорожного покрытия с колесом - табличная величина, зависящая от текущего состояния дорожного покрытия. 

3) Взаимосвязь между пп. 1 и 2 не имеет строгого числового выражения и остаётся на усмотрение водителя. Считается, что для  уверенного прохождения опасного участка коэфф. сцепления должен значительно превышать уклон иначе можно встать или покатиться назад. То есть если едешь-едешь и видишь знак 12%, то нужно посмотреть в справочник, затем на дорогу и обнаружить, что можно и не заехать, если что...

 12.jpg.a874e718cf13c1cc8e5ff54ab4e73354.jpg

Всё логично.

 

Остаётся понять почему там такие разные процентовки вверх и вниз...

Тут надо ГОСТы - СНиПы читать, а не хочется. Предположение, что вверх пишут максимальный уклон, а вниз - средний вполне разумно. Вниз так или иначе съедешь (как в анекдоте: "Граждане пассажиры, не волнуйтесь! Не было ещё случая, чтобы самолёт не возвращался на землю"), а вот вверх "в моменте" можно и застрять...  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 23.01.2021 at 12:57, Ummitium said:

Пользуется ли водители в пути специальными антибликовыми очками? По идее, в такую зимнюю погоду обязательно надо с навигатором ехать, даже если дорога знакома, чтоб было видно все повороты заранее.

Нет, не пользуемся. Всё и так хорошо видно. Иногда (вечером) солнечные очки бывают нужны. Если вдруг погода подарила нам солнечный закат. Мы едем с востока на запад, посему утром нас солнце не беспокоит.

 

On 20.01.2021 at 21:03, Ummitium said:

Ощущение, что после возникших обсуждений французских авто бюджетного класса для Евгения Валентиновича экстренно пригнали эти авто ))) Мерседес есть Мерседес!

Всё было совершенно иначе! Подробней рассказывать.. увы, долгая история. Но на этих "заряженных" мерсах я бы на трассу Колыма не пошёл бы. Они её не пройдут. Вернее, они её проедут. А вот колготни с ними будет весьма немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 23.01.2021 at 15:33, KuZbkA said:

навигаторы обычно врут с той или иной погрешностью))

- и вполне прилично помогают заранее подготовиться к предстоящим резким поворотам. Посему: навигаторы = добро.

 

On 23.01.2021 at 15:53, kmscom said:

у вас хорошо получается рекламировать быстро завариваемую лапшу.

Причём, заметьте - бесплатно!

 

8 hours ago, sputnikk said:

Если верить Яндексу: Цифры на знаках 1.13 и 1.14 указывают на то, при каком коэффициенте сцепления транспортное средство на данном уклоне может стать

Эко вы серьёзно зарубились на эту тему! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, E.K. сказал:

Нет, не пользуемся. Всё и так хорошо видно. Иногда (вечером) солнечные очки бывают нужны. Если вдруг погода подарила нам солнечный закат. Мы едем с востока на запад, посему утром нас солнце не беспокоит.

 

Всё было совершенно иначе! Подробней рассказывать.. увы, долгая история. Но на этих "заряженных" мерсах я бы на трассу Колыма не пошёл бы. Они её не пройдут. Вернее, они её проедут. А вот колготни с ними будет весьма немало.

Одним из неожиданных недостатков "заряженных" мерсов оказался налипший на диски снег, от чего машины после 90 км/ч начало ощутимо потряхивать. При внешнем осмотре примерзший изнутри лед не видно, а балансировка "разбалансировалась". Разобраться в этом удалось только в красноярском сервисе - за что огромное спасибо местным спецам!

 

Решается проблема просто - надо было отмыть и высушить колеса, и далее оставлять машины на ночь в теплом гараже (который, правда, еще надо найти). С Рено таких сложностей за все время пробега не возникало, а теплый гараж у них и вовсем был кажется только один раз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Зелененький Зеленый said:

С Рено таких сложностей за все время пробега не возникало, а теплый гараж у них и вовсем был кажется только один раз.  

С Рено такие сложности бывали, но они обычно "отваливались" через 10-15 минут... или километров :)

 

Рено ВСЕГДА ночевали в тёплых гаражах. Кроме одного случая (ещё до нас) - и этот эксперимент закончился буксировкой.

 

... ... ...

 

А тем временем - есть ещё пачка фоток. Пока я буду их раскизывать, то вот: ещё один вопрос. Где я сегодня?

0DSC09126.jpg

 

Времени на ответ даётся примерно 20 минут.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!

       

       
      Фото-видео материалов терабайта два, не меньше. Впечатлений и эмоций море-океаны. Продолжение следует.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
×
×
  • Создать...