Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 928
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    488

  • sputnikk

    98

  • Борис Прокофьев

    66

  • ska79

    35

Top Posters In This Topic

Popular Posts

День уколотых, или нам - 24!   По старой доброй традиции каждый год в середине июля мы отмечаем День Рождения компании. Так вышло (по всем понятным причинам), что в прошлом году мы не стали

Из прекрасного, снятого по дороге:  

Всё! Я дома.   Итого:   1) Мурманск - Оймякон - Хандыга - 138км "Яны" - Якутск - Ленские Столбы - Якутск = 3200. 2) -> Нер

Posted Images

22.01.2021 в 18:08, see7tee сказал:

На небольшом подъёме столпились фуры (не могли подняться по причине обледенелости дороги), из-за чего в сторону Иркутска образовалась чудовищная пробка:

По моему там довольно крутой подъём с резким поворотом направо. В былые времена гружённые грузовики советского производства поднимались со скоростью бегуна, сильно чадя сажей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, see7tee сказал:

По пути случалось, что завтракали "подножным" кормом

у вас хорошо получается рекламировать быстро завариваемую лапшу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев

 

1 час назад, sputnikk сказал:

По моему там довольно крутой подъём с резким поворотом направо. 

Там перепад примерно 60 метров примерно на километр т.е. в терминах автомобильных знаков - 6% (6 метров на 100 метров)

Об чём и сообщает знак на спуске. На подъёме же почему-то поставили 12%... Резюме: спуск пологий, подъём - крутой ;)

 

  181951058_.thumb.jpg.e0901c1539689060db1c0ab0e5340e7a.jpg

 

 

image.gif

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Борис Прокофьев сказал:

На подъёме же почему-то поставили 12%...

может 12% максимальное значение, ближе к началу поворота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, see7tee сказал:

По пути случалось, что завтракали "подножным" кормом :)

Фанклубни, мотайте на ус! По-любому в какой-нибудь викторине будут спрашивать этот вопрос )))

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев
2 часа назад, sputnikk сказал:

может 12% максимальное значение, ближе к началу поворота

Да, там есть отрезок на котором достигается 12%. Может по ГОСТ-у так и положено и знаки установлены верно... Но мне, в первом приближении, не понять: почему один и тот же склон имеет сильно разный уклон в зависимости от направления движения ;)

 

UPD: Там в табличке есть показатель 'Avg / Max ascent inclination' = 4 / 7°. Средний и максимальный углы наклона = 4 и 7 градусов. 

То есть средний уклон = tg4° * 100 = 6,99% максимальный = tg7° * 100 = 12,28%. Как вариант: вниз указывают средний, вверх - максимальный?

Изменено пользователем Борис Прокофьев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Борис Прокофьев сказал:

 Может по ГОСТ-у так и положено и знаки установлены верно...

Если верить Яндексу: Цифры на знаках 1.13 и 1.14 указывают на то, при каком коэффициенте сцепления транспортное средство на данном уклоне может стать неуправляемым. https://zen.yandex.ru/media/id/5be5fe1591763e00a9cc5a0f/kak-pravilno-chitat-znaki-113-krutoi-spusk-i-114-krutoi-podem-chtoby-izbejat-dtp-5be6014859943500aea97458

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев

Да уж... "Запутанная история"(с) Что мы выяснили, наверняка:

1) На знаках указан уклон (тангенс угла наклона, выраженный в %). Эта величина зависит только от рельефа местности и больше ни от чего.

2) Коэффициент сцепления дорожного покрытия с колесом - табличная величина, зависящая от текущего состояния дорожного покрытия. 

3) Взаимосвязь между пп. 1 и 2 не имеет строгого числового выражения и остаётся на усмотрение водителя. Считается, что для  уверенного прохождения опасного участка коэфф. сцепления должен значительно превышать уклон иначе можно встать или покатиться назад. То есть если едешь-едешь и видишь знак 12%, то нужно посмотреть в справочник, затем на дорогу и обнаружить, что можно и не заехать, если что...

 12.jpg.a874e718cf13c1cc8e5ff54ab4e73354.jpg

Всё логично.

 

Остаётся понять почему там такие разные процентовки вверх и вниз...

Тут надо ГОСТы - СНиПы читать, а не хочется. Предположение, что вверх пишут максимальный уклон, а вниз - средний вполне разумно. Вниз так или иначе съедешь (как в анекдоте: "Граждане пассажиры, не волнуйтесь! Не было ещё случая, чтобы самолёт не возвращался на землю"), а вот вверх "в моменте" можно и застрять...  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 23.01.2021 at 12:57, Ummitium said:

Пользуется ли водители в пути специальными антибликовыми очками? По идее, в такую зимнюю погоду обязательно надо с навигатором ехать, даже если дорога знакома, чтоб было видно все повороты заранее.

Нет, не пользуемся. Всё и так хорошо видно. Иногда (вечером) солнечные очки бывают нужны. Если вдруг погода подарила нам солнечный закат. Мы едем с востока на запад, посему утром нас солнце не беспокоит.

 

On 20.01.2021 at 21:03, Ummitium said:

Ощущение, что после возникших обсуждений французских авто бюджетного класса для Евгения Валентиновича экстренно пригнали эти авто ))) Мерседес есть Мерседес!

Всё было совершенно иначе! Подробней рассказывать.. увы, долгая история. Но на этих "заряженных" мерсах я бы на трассу Колыма не пошёл бы. Они её не пройдут. Вернее, они её проедут. А вот колготни с ними будет весьма немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 23.01.2021 at 15:33, KuZbkA said:

навигаторы обычно врут с той или иной погрешностью))

- и вполне прилично помогают заранее подготовиться к предстоящим резким поворотам. Посему: навигаторы = добро.

 

On 23.01.2021 at 15:53, kmscom said:

у вас хорошо получается рекламировать быстро завариваемую лапшу.

Причём, заметьте - бесплатно!

 

8 hours ago, sputnikk said:

Если верить Яндексу: Цифры на знаках 1.13 и 1.14 указывают на то, при каком коэффициенте сцепления транспортное средство на данном уклоне может стать

Эко вы серьёзно зарубились на эту тему! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зелененький Зеленый
24 минуты назад, E.K. сказал:

Нет, не пользуемся. Всё и так хорошо видно. Иногда (вечером) солнечные очки бывают нужны. Если вдруг погода подарила нам солнечный закат. Мы едем с востока на запад, посему утром нас солнце не беспокоит.

 

Всё было совершенно иначе! Подробней рассказывать.. увы, долгая история. Но на этих "заряженных" мерсах я бы на трассу Колыма не пошёл бы. Они её не пройдут. Вернее, они её проедут. А вот колготни с ними будет весьма немало.

Одним из неожиданных недостатков "заряженных" мерсов оказался налипший на диски снег, от чего машины после 90 км/ч начало ощутимо потряхивать. При внешнем осмотре примерзший изнутри лед не видно, а балансировка "разбалансировалась". Разобраться в этом удалось только в красноярском сервисе - за что огромное спасибо местным спецам!

 

Решается проблема просто - надо было отмыть и высушить колеса, и далее оставлять машины на ночь в теплом гараже (который, правда, еще надо найти). С Рено таких сложностей за все время пробега не возникало, а теплый гараж у них и вовсем был кажется только один раз.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Зелененький Зеленый said:

С Рено таких сложностей за все время пробега не возникало, а теплый гараж у них и вовсем был кажется только один раз.  

С Рено такие сложности бывали, но они обычно "отваливались" через 10-15 минут... или километров :)

 

Рено ВСЕГДА ночевали в тёплых гаражах. Кроме одного случая (ещё до нас) - и этот эксперимент закончился буксировкой.

 

... ... ...

 

А тем временем - есть ещё пачка фоток. Пока я буду их раскизывать, то вот: ещё один вопрос. Где я сегодня?

0DSC09126.jpg

 

Времени на ответ даётся примерно 20 минут.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...