Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Мальчики и девочки, хочу вам напомнить (поскольку в прошлый раз это дело у меня было довольно давно), что у меня есть привычка: когда я оказываюсь в Лондоне, то иду гулять вдоль Темзы. И не просто туда-сюда мозолить набережную, а двигаться поступательно от Барьера в самом нижнем течении Темзы вверх по направлению к её  истокам - а там обещают целых 300 километров вполне проходимой тропы! Которая называется Thames Path. Это весьма захватывающее путешествие я совершаю уже не первый год, прошёл аж до Hampton Court Bridge - и планирую идти дальше!

 

1) Отчёто-рассказы с фотками о предыдущих прогулках можно найти вон там.

 

2) Поскольку по причинам ковидным и прочим в прошлый раз я гулял аж в 2018 году, то давайте освежим память об уже пройденном маршруте вот этими фотками:

0DSC04155.jpg

 

1DSC03542.jpg

 

2DSC03770.jpg

 

3DSC08582.jpg

 

DSC03463.jpg

 

DSC03508.jpg

 

DSC03531.jpg

 

DSC03676.jpg

 

DSC03714.jpg

 

DSC03715.jpg

 

DSC03865.jpg

 

DSC03872.jpg

 

DSC06822.jpg

 

DSC08572.jpg

 

DSC08597.jpg

 

DSC08614.jpg

 

DSC08674.jpg

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, не поленюсь и напомню, что до этого момента мы прошли уже весьма значительное расстояние:

 

Сегмент-1: от Барьера до Гринвича.

Сегмент-2: От Гринвича (и Катти Сарк) до Юбилейного моста.

Сегмент-3: От Юбилейного моста до Путни-пирса.

Сегмент-4: От Путни-пирса до шлюзов Ричмонда.
Сегмент-5: была попытка пройти от Ричмонда и сколько получится, но сбились с дороги, попытка не засчитана.

 

Всё на этом пока, убегаю по делам, зато у вас есть время ознакомиться с архивами и склерозы оживит немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам будет интересно. Пишут, что австралийская компания Qantas запустила самый протяженный и длительный рейс из Буэнос-Айреса (EZE/SAEZ) в Дарвин (DRW/YPDN). Маршрут проходит через Антарктиду :)

 

Но, к сожалению, рейс только для репатриантов.

 

https://simpleflying.com/qantas-longest-repatriation-flight/

 

1633497931146421674.thumb.png.58eb35e0c0530928e79f0d83347ff7ab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nesser сказал:

Но, к сожалению, рейс только для репатриантов.

 

https://simpleflying.com/qantas-longest-repatriation-flight/

 

1633497931146421674.thumb.png.58eb35e0c0530928e79f0d83347ff7ab.png

Так ведь только их и пускают - и не более 2300 в НЕДЕЛЮ. 45 000 несчастных австралийцев с марта 2020 года не могут  в страну въехать, и уже не то что в Буэнос-Айресе, а прямо-таки в Лондоне протестуют. Так что из Аргентины им лететь еще доооооолго

 

Изменено пользователем Зелененький Зеленый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Рейс в Дарвин? Видимо, их в главные города не пускают, а в Дарвине засунут на жёсткий карантин.

2) Интересно, какой громкости стоял бы вой, если бы 45тыс граждан России не могли полтора года вернуться домой??

3) А картинки действительно красивые показывают.. По дороге из Сантьяго в Сидней таких не дают.. Но что-то похожее есть, когда летишь над Гренландией.

4) Но, однако, пора уже долги за Лондон закрывать.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, очередной сегмент [снова] начинается от Richmond Lock, однако в этот раз мы пойдём его правильной дорогой... но, сразу забегая вперёд, - в неправильную погоду. Или получается что-то вроде "идём правильной дорогой по неправильной погоде".

 

Система дамб и шлюзов, которые держат уровень воды в Темзе и обеспечивают её судоходство, довольно древняя и упоминается ещё аж в средневековых документах. Сооружение в Ричмонде относительно недавнее, ему всего-то 120+ лет :)

0DSC05987.jpg

 

Уровень воды в Темзе в этот раз вполне высокий (прилив, однако), лок не залочен, пешеходный мост прекрасен ->

DSC05969.jpg

 

Как так закрыто?? Оказалось, что нет - и на мостик можно зайти с другой стороны..

DSC05972.jpg

 

DSC05975.jpg

 

DSC05973.jpg

 

Вот сама конструкция ворот, которые опускаются в воду и перегораживают реку:

DSC05980.jpg

 

DSC05981.jpg

 

DSC05984.jpg

 

Шлюз в помощь лодкам и корабликам, проплывающим в низкую воду:

DSC05985.jpg

 

А вот цапель, который, очевидно, тоже прочитал прогноз погоды на сегодняшний день...

wDSC05974.jpg

 

Прогноз, увы, не соврал, и небо побаловало нас довольно неприятным дождиком, но чуть позже - часа через два.

weather.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пора и начинать топать по направлению к истокам великой английской реки Темзы. Строго по указателю: мы пришли справа, пойдём налево. Т.е. продолжаем идти по правому берегу реки (если смотреть по течению).

DSC05989.jpg

 

DSC05990.jpg

 

Дорожка вот такая примерно по всему пройденному за день сегменту, пока ещё сухая..

DSC05991.jpg

 

DSC05995.jpg

 

И тут начало немного накрапывать...

DSC05997.jpg

 

Но с моей случайной попутчицей О.С. решили, что не из сахара сделаны. И что будем идти пока идётся.

DSC06000.jpg

 

На лодочках покататься? Нет, в следующий раз...

DSC06002.jpg

 

Дерево необычного вида установлено..

DSC06003.jpg

 

Народ прогуливается, не одни мы тут решили помокнуть.

DSC06005.jpg

 

Вы рыбу продаёте?..

DSC06006.jpg

 

Тем временем Темза становится всё уже, попадаются острова.

DSC06007.jpg

 

Национальный английский спорт - гребля. Даже в такую погоду.

DSC06009.jpg

 

DSC06011.jpg

 

DSC06013.jpg

 

И дети тоже!

DSC06016.jpg

 

Это не просто домик,

DSC06015.jpg

 

Это "отель для насекомых".

DSC06015-2.jpg

 

Переправа...

DSC06018.jpg

 

Чтобы вызвать паром - помашите рукой :)

DSC06018-2.jpg

 

И топ-топ дальше. Совершенно не сказать, что это всё в черте Большого Лондона! А там ещё где-то в полях коровки пасутся :)

DSC06019.jpg

 

DSC06020.jpg

 

Домики такие симпатичные на том берегу стоят, и всё бы хорошо...

DSC06021.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если бы не бесконечный рёв самолётов - аэропорт Хитроу уже совсем близко, до него по прямой всего-то примерно 8 километров..

DSC03700.jpg

 

DSC03705.jpg

 

DSC03707.jpg

 

DSC03722.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, E.K. сказал:

Дорожка вот такая примерно по всему пройденному за день сегменту

Ого, трещина на дорожке. Думал в Англии за этим следят

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, всё вроде бы мило выглядит вокруг и деревья развесистые, однако с неба периодически раздаётся адское скрежетание, а мне становится понятно почему местные жители протестовали против строительства третьей полосы в аэропорту Хитроу.

DSC06023.jpg

 

Тем временем - очередная дамба и шлюз: Teddington lock.

DSC06025.jpg

 

DSC06027.jpg

 

А мы топ-топ дальше по направлению, изредка на знаки поглядывая...

DSC06028.jpg

 

Народ в пришвартованных лодках проживает..

DSC06029.jpg

 

DSC06030.jpg

 

DSC06031.jpg

 

Домики симпатичные вдоль берега - ай, хорошо! Ещё если бы не дождик противный.

DSC06032.jpg

 

Кингстон! И  Kingston Bridge.

DSC06034.jpg

 

Мост достаточно древний, скоро он будет 200-летие в нынешнем виде отмечать. А также он исторически отмечен в бессмертном произведении Дж.К.Джерома "Трое в лодке, не считая собаки" - именно здесь они начали своё путешествие вдоль Темзы по направлению к Оксфорду.

 

А также здесь нам впервые пришлось перейти на другой берег Темзы, поскольку дальше дорожка идёт с той стороны.

DSC06035.jpg

 

Плавучие домики продаются.. Эх, хорошо в таком климате, когда реки не замерзают...

DSC06037.jpg

 

DSC06038.jpg

 

DSC06040.jpg

 

А дальше довольно длинный кусок до Hampton Court был каким-то скучноватым. Слева - Темза с не слишком выразительным городским пейзажем на том берегу. Справа - забор высокий и весьма каменный, ничего не видать. Лишь в периодически появляющиеся решетчатые двери удалось разглядеть английские ландшафты, по которым даже олени паслись и зайцы бегали. Но и всё на этом.

DSC06041.jpg

 

Дождь же тем временем усиливался, мы начинали подмокать и со всей скоростью неслись в сторону ближайшей цивилизации, на ходу пугая погоду обещаниями вроде "айриш кофе!", "двойной айриш-кофе!" - на что погода действительно пугалась, и дождик на некоторое время ослабевал.

DSC06043.jpg

 

Так и добежали до ближайшего общественного заведения, где немедленно исполнили обещания, да и обсохли немного. Но дальше в этот день не пошли :)

DSC06044.jpg

 

А дождь всё лил и лил, подтверждая своим поведением вчерашний прогноз погоды...

DSC06045.jpg

 

И грустный цапель своим видом нас в самом начале ведь предупреждал!

IMG_6096.jpg

 

Итого. Пройден ещё один сегмент длиной примерно 13 километров. Хотелось побольше, но погоде это не понравилось...

map.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного комплекта сообщаю, что в Лондоне частенько бывает и вполне себе комфортная погодка. Вот, например, что мне в окно показывали на прилёте:

DSC05960.jpg

 

DSC05961.jpg

 

DSC05962.jpg

 

DSC05964.jpg

 

DSC05965.jpg

 

DSC05966.jpg

 

DSC05967.jpg

 

А вот так на самом деле выглядит лондонский Китай-город (выше были апокалиптические фотки пустых улиц) ->

IMG_6073.jpg

 

IMG_6075.jpg

 

Всё на этом про только что прошедший забег в Лондон!

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот рассказ про столицу Дании Копенгаген в этот раз будет краток, как тост как выстрел. Поскольку был я там всего два с половиной дня, которые были чрезвычайно плотно загружены: четыре выступления, куча встреч, ужин с клиентами, да ещё и 56-й день варенья умудрился там же промеж дел прочих отпраздновать. Была возможность пару-тройку часиков туризмом заняться, но в этот момент копенгагенские окрестности обложило непроходимым дождём и сильным ветром, что совершенно не способствует никакому туризму.

 

Посему вот только несколько [смешных] фоток на сцене, да и всё на этом.

IMG_2035.jpg

 

IMG_2047.jpg

 

IMG_2055(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы всё ещё читаете меня сегодня в ночи, то дорасскажу про то, что одно из выступлений у меня было в здании стародавней...

 

Вот тут наступил полный облом. Поскольку я в Копенгагене не слишком уверенно Копенгагю, то решил найти - где же именно, в каком историческом здании я выступал на "Denmark CISO Award"... и не смог! Пардон, точной географией местных пространств я не владею. Название отеля тогдашнего проживания я тоже отсклерозил - посему, мне на гугло-карте этого города в поисках нужных локаций отталкиваться совершенно не от чего.

 

Посему прошу помощи зала, особенно тех, кому не повезло со мной путешествовать - а вдруг вы запомнили хоть какие-то черты лиц окрестностей, в которых нам приходилось бывать?..

 

Ну, а если всё равно не вспомнят, то = вот:

DSC07448.jpg

 

В этой большой пространственной зале мне придётся через буквально 10-15 минут держать речь перед скептической датчанской аудиторией. И что? - Речь сдержал под контролем, все не только хихикали, но и смеялись-ржали в точно определённых мною местах. Вроде бы всё получилось! Ура. Там, где северо-западнее, некий лёд накопился в меж-разностных отношениях. Пора его топить! Вот, докладываю об успехах! :)

DSC07457.jpg

 

Фотки фиговые получились, но это я просто фотоаппарат неправильный взял 😕

DSC07460.jpg

 

Тут же (в здании, которое весьма историческое, даже вроде биржа - но Интернеты не согласны), - тут же деревянная машинка для сбора взносов для армии. Ну, поскольку мы (Россия) с Данией вроде бы никогда не воевали - то никаких вопросов нет.

DSC07462.jpg

 

DSC07463.jpg

 

Но, кстати, где-то в эфирах вещают, что вроде бы Рюрик был как раз Датчанином. Посему, наверное, спасибо им за это!

 

А вот это просто интервью с местной журналисткой из хорошего журнала. Но это не главное - наши взгляды и эмоции.

DSC07465.jpg

 

Мне гораздо интересней - а что за событие разворачивается на картине на заднем плане, где очень много обеспеченных деловых мужчин в чёрных костюмах и цилиндрах? - мне просто любопытно...

DSC07466.jpg

 

А далее...

 

Вот так получилось, что далее я вернулся домой и в дружеской партии с разбива закатил "дурой" один шар, а потом прицельно ещё два :) Вот так тоже бывает... У кого-то постоянно, у других (как я) в первый раз в жизни.

IMG_20211009_210450.jpg

 

IMG_20211009_210458.jpg

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не люблю тоормозить, даже подтормаживать, то сразу комментарии про современную жизнь международных хабов-аэропортов, где всегда были толпы туда-сюда-путешественников -> Многие просто туристы, какие-то по делам туда-сюда (вроде меня), кто-то едет в другую страну в надежде на лучшую работу, а некоторые вдруг просто по ошибке купили билеты на путешествия и следуют куда-то туда, а может быть, вдруг это и есть правильная стратегия перемещения в пространствах? - кто же ответит на такие сложные для задавания вопросы. Но, однозначно, это точно не к Будде.

 

= Куда это меня занесло? Я же просто фотки хотел выложить...

 

Так вот, сообщаю, что на прошлой неделе мною были протестированы три международных аэро-хаба, плюс Шереметьево, про которое можно отдельно рассказывать многочисленные истории.. а вдруг я к ним вернусь? :)

 

Сворачиваю обратно на ход своей мысли, которая про аэропорты. Первое и окончательное впечатление = невнятное.

 

Аэропорт Хитроу в Лондоне вроде бы кипит и полон, но может быть, что я недостаточно пристально вгляделся. В аэропорту Копенгагена тоже вроде жизнь кипит. Просто живой аэропорт, вроде ничего удивительного.

 

А вот настоящие удивления накрыли на пересадке в Парижском аэропорту Шарль-де-Голля...

0DSC07470.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!

       

       
      Фото-видео материалов терабайта два, не меньше. Впечатлений и эмоций море-океаны. Продолжение следует.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
×
×
  • Создать...