Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


Рекомендуемые сообщения

Любителям "втыкать" на записи регистратора - участок Якутск-Нерюнгри:

 

 

0:16:00 - подъезжаем к зимнику через Лену, небольшая "вводная", затеми едем по зимнику.

0:34:35 - поворачиваем на трассу "Лена".

1:30:00 - восход солнца.

1:41:00 - заканчивается асфальт, потом он будет ещё появляться.

2:19:00 - снова зимняя сказка...

2:40:00 - нечастые здесь обгоны, первый "нащупывает" комфортное для обгона место (за фурой ничего же не видно!) и потом по рации ведёт остальных.

 

- и где-то там был участок новой, абсолютно ровной дороги, где я по рации удивлялся - мы в Якутии или я что-то перепутал? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 928
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    488

  • sputnikk

    98

  • Борис Прокофьев

    66

  • ska79

    35

Top Posters In This Topic

Popular Posts

День уколотых, или нам - 24!   По старой доброй традиции каждый год в середине июля мы отмечаем День Рождения компании. Так вышло (по всем понятным причинам), что в прошлом году мы не стали

Из прекрасного, снятого по дороге:  

Всё! Я дома.   Итого:   1) Мурманск - Оймякон - Хандыга - 138км "Яны" - Якутск - Ленские Столбы - Якутск = 3200. 2) -> Нер

Posted Images

А тем временем я заметил, что начинаю повторяться - про многое от Читы и до Москвы я рассказал ещё тогда, по мере движения. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице - времени совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, времени было побольше, рассказы погуще.

 

Посему, наверное, начиная с этого момента буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск.

 

Рассказ про этот славный город был начат где-то вот там. В Иркутске мы остановились на целый день, поскольку была запланирована встреча с авиастроительной компанией "Иркут". После встречи погуляли по музею -

340-8883.jpg

 

340-8884.jpg

 

340-8885.jpg

 

340-8887.jpg

 

340-8888.jpg

 

И зашли на сборку. Вот опытный образец МС-21.

341-1968.jpg

 

Многострадальный проект (чёртова геополитика!) - но что-то мне подсказывают, что вместо санкционной запрещёнки будут разработаны свои технологии, налажено производство, и будет это, наверное, единственный магистральный гражданский самолёт, который создаётся силами одно государства без зарубежных подрядчиков.

341-1969.jpg

 

Движки уже российские ->

341-1970.jpg

 

Погуляли внутри опытного самолёта. Поскольку он совершает тестовые полёты, то внутри кроме прибором и сидушек для инженеров ничего нет. Кроме дырок в полу :)

341-1982.JPG

 

341-1990.JPG

 

Есть на Иркуте и другие любопытные цеха, но там фотографировать категорически не рекомендуется.. Посему идём гулять в город.

 

А в центре Иркутска старые кварталы отреставрированы и весьма симпатичненько!

342-8890.jpg

 

342-8892.jpg

 

342-8894.jpg

 

342-8895.jpg

 

Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой?? Два раза был в Новой Зеландии - и не помню там ничего подобного..

342-8896.jpg

 

Всё на этом, едем дальше.

342-8899.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, E.K. сказал:

Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой??

Австралийские пироги, они же Новозеландские. Маленькие (размером с кисть руки, в Иркутске их делают по 170 грамм) мясные пироги, начинкой для которых, как правило, служит мелко нарезанное мясо или фарш, приправленные соусом; в качестве других ингредиентов блюда могут выступать лук, грибы и сыр.

В Новой Зеландии пирог считается неотъемлемым блюдом национальной кухни, а с 1997 года проводятся ежегодные конкурсы с целью определить лучшего производителя мясных пирогов.


Поэтому скорее это Австралийские пироги, просто девушка основательница кафе из Иркутска повстречала их в Новой Зеландии.

 

А история сети «Новозеландских пирогов» в Иркутске описана у них на сайте:

Однажды в далеком 2011 году Оксана поехала в Новую Зеландию. И провела там почти год. Она полюбила не только великолепную природу, но и небольшие местные пироги. Вернувшись в Иркутск, Оксана встретила Диму. И он тоже оказался любителем кулинарии. Весной 2015 года ребята узнали о «Ресторанном дне» и решили поучаствовать. Испекли 50 пирогов и они разлетелись за 20 минут. И вот, в октябре 2015 года они открыли "Новозеландские пироги"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, с пирогами разобрались. Хотя странно - ни в Австралиях, ни в Новых Зеландиях я такого не пробовал... вернее, не помню такого, хотя может быть, что это по причине большого выбора разных вариантов азиатской кухни?.. Но продолжаю рассказы ->

 

После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Всего получается около 1100км и за один день многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более что оттуда начинается БАМ. Сели - поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить).

 

Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Скорее всего, открытая вода Ангары после Иркутской ГЭС даёт такое облако. Если это так, то оно здесь зимой должно быть постоянно... Хорошо, что на выезде дорога порадовала - ровная, свежая, 2x2. Однако, счастье было недолго и через 30км от Иркутска она стала обычной 1x1 - и так на тысячу километров. Из которых мы уже не помню сколько времени тащились в общем потоке всё в том же непроглядном тумане и без каких-либо перспектив обогнать попутный транспорт...

 

Однако в конце концов всё наладилось, солнышко пробилось сквозь туман (мы уехали от туманной Ангары), настроение весьма улучшилось!

 

// Здесь и везде далее фотки в перемешку мои, Д.3. и тревел-блогера Сергея Анашкевича https://zen.yandex.ru/travelmaniac

 

343-5568.jpg

 

343-5587.jpg

 

343-Kasper, Irkutsk-Taishet_689061.jpg

 

Периодически по дороге попадается концентрированная экология:

344-5560.jpg

 

Мальта!

344-5565.jpg

 

344-Kasper, Irkutsk-Taishet_688990.jpg

 

Едем дальше!

344-5566.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая туристическая точка нашего маршрута - станция Зима. Раскрученное название, невозможно не свернуть.

335-Kasper, Irkutsk-Taishet_689083.jpg

 

Зима! Самая настоящая. И Транссиб тоже самый настоящий.

335-8907.jpg

 

335-8912.jpg

 

335-8913.jpg

 

335-8914.jpg

 

Давненько я не бывал на провинциальных железнодорожных станциях, лет, наверное, 25 или более того. По этой причне, видимо, меня удивляет их чистота, опрятность и свежий ремонт ->

335-8918.jpg

 

335-8921.jpg

 

"Санитарная дистанция" же!

335-8919.jpg

 

Соблюдать "социальную дистанцию" - это из области "пользоваться социальными лифтами запрещено", каста неприкасаемых или типа этого.

 

По настоятельным просьбам наших попутчиков мы сделали небольшой крюк в сторону и заехали в их родовое село Барлук, что примерно в 40км от трассы ->

345-map.jpg

 

345-5589.jpg

 

Зимняя сельская сибирская дорожка - а неплохо!

345-5590.jpg

 

345-5591.jpg

 

Свернули вообще на какую-то совсем второстепенную сельскую "магистраль" -

345-5593.jpg

 

Приехали! - и уехали :)

345-8924.jpg

 

Несколько фото-зарисовок от https://zen.yandex.ru/travelmaniac ->

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689247.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689261.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689262.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689317.jpg

 

Названия какие!

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689354.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689362.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689364.jpg

 

Приехали...

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689370.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К предыдущей истории из Тайшета добавлю ->

347-5610.jpg

 

347-8938.jpg

 

347-8954.jpg

 

А вот то самое место, где БАМ уходит налево от Транссиба ->

347-8968.jpg

 

При внимательном изучении карты местности оказалось, что красный локомотив тащит состав по Транссибу ->

347-map.jpg

 

А БАМ-ом являются самый крайний левый путь, вот эти две ближайшие рельсы. Однозначно это должно стать культовым туристическим местом! А вот в этих домиках будут сувенирные лавки:

347-Kasper, Irkutsk-Taishet_689586.jpg

 

Машинист маневрового тепловоза, наверное, кофе подавился, когда увидел наши машинки и толпу любопытных туристов, пробирающихся сквозь эти пейзажи к местам его трудовых подвигов :)

347-8969.jpg

 

Что ещё развесёлого... Вселились мы в вот такой отельчик, пока ещё частично отремонтированный. Пришлось настойчиво требовать прекращения шумных строительных работ в ночное время ->

348-8933.jpg

 

Расселились мы по разным интерьерам, но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне :)

348-8927.jpg

 

348-8929.jpg

 

Тайшет, однако!

 

Ну и ещё немного зарисовок оттуда ->

349-5625.jpg

 

349-5627.jpg

 

349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689637.jpg

 

349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689649.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, E.K. сказал:

но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне

пол явно не предназначен для голых мокрых ног )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и шут с ней, с этой погодой в этом сезоне. Мы уже привыкли. "Перезимовали зиму - и весну перезимуем" (с) откуда-то из интернетов.

 

Мне же пора потихоньку закругляться с МЯМ-рассказами, от Магадана через Якутск и до Москвы. Осталось немного. И, наверное, главная тема - это дороги.

 

Про федеральные трассы "Колыму", "Лену", "Амур" и "Байкал" я поведал. Колымские и якутские дороги зимой - волшебно восхитительны, по "Амуру" до читы весьма пейзажны, к Байкалу и вокруг него - тоже красивы и "славное море" вдали, то дальше они начинают скучнеть, заполняются попутным и встречным трафиком, и чем дальше к Уралу и за Урал, тем быстрее дороги с созерцательной точки зрения становятся просто "ни о чём".

 

Случаются ещё выразительные картинки, но всё реже и реже -

350-5891.jpg

 

Всё больше дороги - это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства..

351-5635.jpg

 

В основном эти направления прямые:

351-5886.jpg

 

Но иногда совершают внезапные изгибы. Конечно же, знаки висят, но в хмурой пелене (как на фотке) они видны не всегда отчётливо, посему помогает навигатор, заранее предупреждающий о подобных скользких извилинах.

352-5638.jpg

 

А если ещё и морозно, то встречные и попутные фуры добавляют природной хмурости плотного дизельного выхлопа:

353-Kasper, Kemerovo-Novosib_690512.jpg

 

Погоды то хмурые и снежные, то яркие и солнечные. При этом ситуация может меняться по несколько раз в день - мы же каждый раз проезжали по несколько сот километров!

353-6634.jpg

 

Практически все дороги 1x1, местами (особенно на затяжных подъёмах и спусках) в горку добавляют одну полосу для обгона. Изредка встречаются 2x2, а если такой кусок ещё и свеже построенный, то прямо хайвей настоящий, без шуток.

 

И так вот едешь по нему, радуешься...

354-9210.jpg

 

Но проехал пару-тройку десятков километров - и облом...

354-Kasper, Novosib-Omsk_690639.jpg

 

Снова в двухполоску, с фурами и обгонами..

354-9217.jpg

 

Двухполосные куски обычно по двадцать-тридцать километров вокруг крупных городов. Чем дальше (и чем ближе к Москве) - тем их становится больше и длиннее. Но - повторюсь ещё раз, - невооружённым глазом заметно активное строительство; вдруг лет через надцать удастся проехаться до... куда-то очень далеко по дорожкам настоящего евро-качества?.. А вдруг?

 

Дороги иногда совершенно пустые,

355-5890.jpg

 

Но чем дальше, тем поток становится всё более плотным.

355-6786.jpg

 

Практически до самой Читы (от Магадана) ехали практически в полном одиночестве. Потом с нарастающей периодичностью стал появляться попутный и встречный трафик, потом всё больше и больше (а дороги всё ещё в основном 1x1), потом стало совершенно невозможно ехать быстрее потока фур (об этом чуть позже будет). Самый медленный и некомфортный участок - от Казани до Нижнего Новгорода. Доехали до финиша совершенно ушатанные... Уже упоминал про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, E.K. сказал:

Всё больше дороги - это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства..

351-5635.jpg

 

Ограждение напоминает наш мост через реку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из препятствий на дороге следует упомянуть переезды через железные дороги. Через ветку на Якутск и БАМ ни одного переезда не было - только мосты. До Иркутска были переезды через какие-то местные ветки, но через Транссиб не было. А вот после Иркутска километров через 300-400 начинают попадаться переезды..

356-Kasper, Kemerovo-Novosib_690491.jpg

 

Почему это важно? Да плотность движения поездов по Транссибу бывает такая плотная, что простоять на этих переездах можно довольно долго - как нам рассказывали. Нам повезло, обошлось - просколичи почти все, лишь пару раз по 5-10 минут стояли. Переездов всего немного, штук 5 (могу ошибаться), но они есть.

 

Дорожная полиция? Да, присутствует. Не слишком часто, но бывает. В основном стоят муляжи полицейских машин. Но это компенсируется количеством развешенных камер. В населённых пунктах - ну, не на каждом столбе, но достаточно плотно.

356-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689665.jpg

 

Иногда "радовали" дорожные знаки. Их плотность и несуразность размещения вызывали, очень мягко говоря, удивление. Они там в полной несознанке вот такое лепят или как??

356-Kasper,Omsk-Tyumen_690846.jpg

 

А ещё бывало такое: висит знак "скорость 60", а через 10 метров после него знак "конец населённого пункта", автоматически отменяющие эти "60". Вот как там можно лепить указатели? Или это работают разные конторы, не догадывающиеся о существовании смежников??

 

Ещё неприятная тема - населённые пункты. Которых чем ближе к Москве чем дальше от Магадана, тем становится всё больше и больше. Тошниться через все эти городки, посёлки и деревни - то ещё удовольствие ?

357-8970.jpg

 

357-8973.jpg

 

Километровые знаки с четырёхзначными числами не удивляли с самого начала. А вот и трёхзначные пошли - до Москвы всего 900км осталось! :)

358-6637.jpg

 

Ну, "Счастливого пути!"359-5931.jpg

 

359-Kasper,NabChelny-N.Novgorod_693331.jpg

 

[продолжение следует]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельная тема - белый, чистый, мягкий и уютный снег...

360-8980.jpg

 

- который несётся с небес и во все стороны бешеным вихрем, и сквозь который мы сегодня держим свой курс.

360-5639.jpg

 

Снега было много, очент много - особенно после Иркутска. Практически ни дня в пути у нас не было без таких вот развлечений:

360-8983.jpg

 

Самое "приятное" - обгоны в таких условиях. Приходится выжидать когда впереди откроется свободное место достаточной дистанции - либо длинный открытый поворот налево, либо случайно всю хмурь ветром в сторону сдует.

361-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689804.jpg

 

360-9222.jpg

 

Выезд их Набережных Челн: там как-то особо жёстко было, просто снежный буран...

361-6613.jpg

 

361-6614.jpg

 

361-6617.jpg

 

361-6619.jpg

 

Но - чистят! Постоянно, активно. Не везде одинаково аккуратно, но уже почти сразу за снегопадом (и во время оного) на трассе работают дорожные службы:

362-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692142.jpg

 

363-5939.jpg

 

Обычно разную поганую химию на дорогу не льют, но перед Тюменью нам досталось по полной программе...

363-9283 2tumen.jpg

 

363-9287.jpg

 

Чистенькие свежепомытые машинки к обеду были вот в таком состоянии:

363-9291.jpg

 

363-9292.jpg

 

Плюс к макияжу ещё и консерва какая-то прилетели и прилипла:

363-9295.jpg

 

Само собой, что после очередных снегопадов на обочинах периодически покоились жертвы стихии / "профессионального" возжения / лысой резины, а может быть, просто случайного стечения обстоятельств..

364-6525.jpg

 

364-6785.jpg

 

364-Kasper, Kungur-NabChelny_692882.jpg

 

364-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690018.jpg

 

364-Kasper,NabChelny-N.Novgorod_693161.jpg

 

На подъездах к Красноярску фуры не смогли забраться на снежный подъём и заткнули всю однополосную встречку километров на десять..

365-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690035.jpg

 

365-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690040.jpg

 

А перед Кунгуром (Пермский край) в такую же историю чуть не вляпались и мы, но вовремя сообразили, что есть объезд!

366-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692181.jpg

 

// Пробак перед Красноярском тоже можно объехать, но это примерно +200км частично по просёлочным дорогам, если верить яндокартам.

366-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692184.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая же большая неприятность - это плотный поток машин, который начал формироваться где-то после Красноярска. Сначала понемножку, но день за днём он становился всё плотнее и плотнее. Особенно машин попутных...

370-5894.jpg

 

"Флот вогонов" - грустно пошутил кто-то из нас...

370-5897.jpg

 

Если впереди собиралось 5-10 машин (насколько можно было видеть) - то обгонять эту "комету" было совершенно бессмысленно. Поскольку скорее всего, чуть дальше упрёшься в очередную колонну - и так далее. И пока всех обгонишь, то уже доедешь до пункта назначения - на полчаса быстрей и в абсолютно вымотанном состоянии. Посему пристоился в хвост - и тошнись вместе со всеми... В надежде, что где-то впереди дадут кусочек хайвея 2x2 или хотя бы попутную полосу для обгона.

370-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689853.jpg

 

Обгоны коварны и требуют полной концентрации, особенно в таких условиях ->

372-5936.jpg

 

372-5943.jpg

 

372-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689806.jpg

 

Хотя некоторые "профессионалы" весьма лихо носились и при слабом обзоре встречной ситуации. Наверное, у них есть запасные жизни...

 

О! А вот и дополнительную полосу выделили! Вы её не видите? - а она есть! Дорога стала пошире, да плюс знак только что проехали - пора идти на обгон.

373-5899.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, Swift said:

Австралийские пироги, они же Новозеландские. Маленькие (размером с кисть руки, в Иркутске их делают по 170 грамм) мясные пироги, начинкой для которых, как правило, служит мелко нарезанное мясо или фарш, приправленные соусом; в качестве других ингредиентов блюда могут выступать лук, грибы и сыр.

Помнится в 12ом году, катаясь по НЗ наткнулись на вкусные такие пирожки.

nzpie_s.thumb.jpg.94bf231a2ce40c15924dbb9f933a89fe.jpg

Мы, конечно, тогда не знали, что это аутентичные изделия, просто вкусно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь же немного забавного. "Have fun", так сказать:

375-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692167.jpg

 

Уверенное утверждение. Применимо к совершенно разным ситуациям.

375-Kasper, Kemerovo-Novosib_690586.jpg

 

Так и хочется продолжить: "Ширли Мырли". Наверняка есть есть и другие варианты продолжения этой темы. Можно попробовать поэму сложить..

375-Kasper, Novosib-Omsk_690728.jpg

 

Неужели прямо здесь? У какого столба? Или это про кустики справа по курсу?

375-Kasper,Omsk-Tyumen_690835.jpg

 

Ах вот как оно выглядит! А я-то и не знал...

375-Kasper,Omsk-Tyumen_691005.jpg

 

Неужели до сих пор вот так возят?.. Давно не встречал таких молоковозов.

375-Kasper,Tyumen-Ekat_691112.jpg

 

А это что за плотная облачность на небе?

376-5878.jpg

 

Ага, очередная экология фурычит...

376-5884.jpg

 

Внезапно ->

377-9220.jpg

 

Совершенно неожиданно. Но как говорится - "готовь сани летом, а яхту зимой".

377-5927.jpg

 

Какое внимательное отношение к пешеходам!

378-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692138.jpg

 

А вот и они! =>

378-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692263.jpg

 

378-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689834.jpg

 

Разное придорожное тоже доставляет:

379-Kasper, Krasnoyarsk-Kemerovo_690358.jpg

 

Указатели, знаки и названия - ай, хорошо!

379-Kasper, Novosib-Omsk_690634.jpg

 

379-5867.jpg

 

379-5929.jpg

 

Вот это название! Я аж не поленился и в интернеты залез... и ничего интересного.

379-Kasper, Krasnoyarsk-Kemerovo_690128.jpg

 

379-Kasper, Novosib-Omsk_690683.jpg

 

Какие роскошные названия!

379-Kasper, Novosib-Omsk_690702.jpg

 

379-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690004.jpg

 

Но в любом случае - "Хэйерле юл!" (и обратите внимание как удачно знак встречной полосе поставили).

379-Kasper, Kungur-NabChelny_692900.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Календарь рассказывает, что на улице сегодня 20 января и давно уже пора открывать новую страничку ежегодных путешествий, которая в этом сезоне немного (временно) запаздывает. Причин, как обычно, две: "то одно, то другое" (с) Нет, на самом деле есть внешние, не зависящие от меня обстоятельства, но есть и разные личные и корпоративные планы, которые пока держат меня "на грунте".
       
      Главная внешняя причина временного затишья в перемещениях - само собой, которая всем нам известна. По причине всё ещё никак не затухающих короновирусных обстоятельств "живых" мероприятий, встреч, тусовок стало гораздо меньше. Они потихоньку начали оживать в конце прошлого года, но в январе как-то ничего особенного по нашим темам в мире не происходило, посему я до сих пор дома и в офисе.
       
      Однако, судя по вестям с полей и по личному опыту, очередной штамм злобного короновируса (который "омикрон") оказался совершенно не такой уж и злобный - а на уровне обычного сезонного гриппа, и особенно легко переносится уже привитыми организмами. Посему, как полтора-два года назад и обещали знающие био-вирусологи, слишком фатальные мутации вируса будут вытесняться менее каверзными апгрейдами, что постепенно приведёт к снижению агрессивности пандемии и сведёт её к уровню обычных сезонных инфекций. Что, надеюсь, сейчас и происходит.
       
      Посему планы на весну-лето этого года у меня в графике весьма активные! Рассказывать пока не буду - суеверен, боюсь сглазить. Но скучно не будет - это точно.
       
      Но что-то я уже много текста настрочил, а ни одной фотки пока не выложил.. Ага, есть у меня несколько и неплохих =>
       
      Жителям центральных районов европейской части России наконец-то после многих тёплых лет выдали вполне себе снежную зиму - ура! Вот какие красивые картинки у нас в офисе поснимал мой коллега и регулярный случайный попутчик О.А. ->
       
      Там в отражении где-то прячусь я

       
      А здесь не прячусь:

       
      Справа от меня за окном вот такие картинки:

       

       
      "Маленькому фикусу холодно зимой.." почти (с), хоть это и не фикус. Я просто не знаю что это за дерево...

       
      На балконе вот так:

       

       
      На улице тоже неплохо ->

       
      Всё на этом про московскую офисную зиму, надо переходить к другим темам.

    • E.K.
      От E.K.
      Всем-всем-всем большие приветы!
       
      Уже вовсю летит новый 2018-й год, пора продолжать онлайн-шоу передвижений, перепрыгов, переплывов и переходов по глобусу этого мира. В этом сезоне вас ждут незабываемые впечатления от рассказов про самые необычные места на нашем шарике под названием Земля. Мы побываем в противоположных диаметралиях широт и параллеей, залезем на ого-го какие высоты, доберёмся до туда-где-как-бы-вообще-нечего-делать, продолжим список самых-самых замечательностей мира, похвалимся нашими технологическими достижениями и много-многое-многое прочее.
       
      Оставайтесь на связи, скучно точно не будет.
      Обещаю
       
      И после такой роскошной обещалки я сейчас сделаю непольшой "плюх-в-лужу".
       
      Вместо роскошностей и развесистостей... в этом году самая первая командировочная поездка - она оказалась тренировочной. Я аж сам удивился. Обычно же как бывает. Чемодан-вокзал-Шереметьево-*.*-*.*-*.*-*.*...*-*-MOW (уже неважно куда, главное - ты дома). Так бывает обычно. А сейчас, только что была "студенческая зачётка" типа. Москва-Рим-Москва, на два дня. Я аж чуть не хохотал от такого подкола моего распорядка путешествий.
       
      Я не привык так! Как-бы, если уж ехать - значит надо ехать. А такие тудыть-сюдыть.. это не ко мне. Я в более тяжёлом весе работаю. Надеюсь, что ответственные за увидят мои недовольства и сделают выводы. Хотя... а, может быть? И не надо делать выводов? Нормальная поездка, мне понравилась ->

       
      Рим! Вечный город!
      (Иерусалим как-бы тоже, но про это будет несколько потом и позже)
       
      Рим! Здесь можно окунуться навсегда, пропасть, раствориться в бесконечной истории всего вокруг, а оно всё здесь именно вокруг и везде! И вообще. Именно так становятся археологами, главное не дать им заставить себя подсесть на эту тему. Оставайтесь туристами, это классно!
       
      -=!=-
       
      И всё бы было хорошо, но тут "налетели ветры злые" (с). Они сильно испортили мне настроение.
       
      Короче, ужасные новости...

×
×
  • Создать...