Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Любителям "втыкать" на записи регистратора - участок Якутск-Нерюнгри:

 

 

0:16:00 - подъезжаем к зимнику через Лену, небольшая "вводная", затеми едем по зимнику.

0:34:35 - поворачиваем на трассу "Лена".

1:30:00 - восход солнца.

1:41:00 - заканчивается асфальт, потом он будет ещё появляться.

2:19:00 - снова зимняя сказка...

2:40:00 - нечастые здесь обгоны, первый "нащупывает" комфортное для обгона место (за фурой ничего же не видно!) и потом по рации ведёт остальных.

 

- и где-то там был участок новой, абсолютно ровной дороги, где я по рации удивлялся - мы в Якутии или я что-то перепутал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем я заметил, что начинаю повторяться - про многое от Читы и до Москвы я рассказал ещё тогда, по мере движения. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице - времени совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, времени было побольше, рассказы погуще.

 

Посему, наверное, начиная с этого момента буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск.

 

Рассказ про этот славный город был начат где-то вот там. В Иркутске мы остановились на целый день, поскольку была запланирована встреча с авиастроительной компанией "Иркут". После встречи погуляли по музею -

340-8883.jpg

 

340-8884.jpg

 

340-8885.jpg

 

340-8887.jpg

 

340-8888.jpg

 

И зашли на сборку. Вот опытный образец МС-21.

341-1968.jpg

 

Многострадальный проект (чёртова геополитика!) - но что-то мне подсказывают, что вместо санкционной запрещёнки будут разработаны свои технологии, налажено производство, и будет это, наверное, единственный магистральный гражданский самолёт, который создаётся силами одно государства без зарубежных подрядчиков.

341-1969.jpg

 

Движки уже российские ->

341-1970.jpg

 

Погуляли внутри опытного самолёта. Поскольку он совершает тестовые полёты, то внутри кроме прибором и сидушек для инженеров ничего нет. Кроме дырок в полу :)

341-1982.JPG

 

341-1990.JPG

 

Есть на Иркуте и другие любопытные цеха, но там фотографировать категорически не рекомендуется.. Посему идём гулять в город.

 

А в центре Иркутска старые кварталы отреставрированы и весьма симпатичненько!

342-8890.jpg

 

342-8892.jpg

 

342-8894.jpg

 

342-8895.jpg

 

Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой?? Два раза был в Новой Зеландии - и не помню там ничего подобного..

342-8896.jpg

 

Всё на этом, едем дальше.

342-8899.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E.K. сказал:

Мне так никто не смог объяснить - что, как и почему здесь "Новозеландские пироги". Что это за зверь такой??

Австралийские пироги, они же Новозеландские. Маленькие (размером с кисть руки, в Иркутске их делают по 170 грамм) мясные пироги, начинкой для которых, как правило, служит мелко нарезанное мясо или фарш, приправленные соусом; в качестве других ингредиентов блюда могут выступать лук, грибы и сыр.

В Новой Зеландии пирог считается неотъемлемым блюдом национальной кухни, а с 1997 года проводятся ежегодные конкурсы с целью определить лучшего производителя мясных пирогов.


Поэтому скорее это Австралийские пироги, просто девушка основательница кафе из Иркутска повстречала их в Новой Зеландии.

 

А история сети «Новозеландских пирогов» в Иркутске описана у них на сайте:

Однажды в далеком 2011 году Оксана поехала в Новую Зеландию. И провела там почти год. Она полюбила не только великолепную природу, но и небольшие местные пироги. Вернувшись в Иркутск, Оксана встретила Диму. И он тоже оказался любителем кулинарии. Весной 2015 года ребята узнали о «Ресторанном дне» и решили поучаствовать. Испекли 50 пирогов и они разлетелись за 20 минут. И вот, в октябре 2015 года они открыли "Новозеландские пироги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, с пирогами разобрались. Хотя странно - ни в Австралиях, ни в Новых Зеландиях я такого не пробовал... вернее, не помню такого, хотя может быть, что это по причине большого выбора разных вариантов азиатской кухни?.. Но продолжаю рассказы ->

 

После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Всего получается около 1100км и за один день многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более что оттуда начинается БАМ. Сели - поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить).

 

Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Скорее всего, открытая вода Ангары после Иркутской ГЭС даёт такое облако. Если это так, то оно здесь зимой должно быть постоянно... Хорошо, что на выезде дорога порадовала - ровная, свежая, 2x2. Однако, счастье было недолго и через 30км от Иркутска она стала обычной 1x1 - и так на тысячу километров. Из которых мы уже не помню сколько времени тащились в общем потоке всё в том же непроглядном тумане и без каких-либо перспектив обогнать попутный транспорт...

 

Однако в конце концов всё наладилось, солнышко пробилось сквозь туман (мы уехали от туманной Ангары), настроение весьма улучшилось!

 

// Здесь и везде далее фотки в перемешку мои, Д.3. и тревел-блогера Сергея Анашкевича https://zen.yandex.ru/travelmaniac

 

343-5568.jpg

 

343-5587.jpg

 

343-Kasper, Irkutsk-Taishet_689061.jpg

 

Периодически по дороге попадается концентрированная экология:

344-5560.jpg

 

Мальта!

344-5565.jpg

 

344-Kasper, Irkutsk-Taishet_688990.jpg

 

Едем дальше!

344-5566.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая туристическая точка нашего маршрута - станция Зима. Раскрученное название, невозможно не свернуть.

335-Kasper, Irkutsk-Taishet_689083.jpg

 

Зима! Самая настоящая. И Транссиб тоже самый настоящий.

335-8907.jpg

 

335-8912.jpg

 

335-8913.jpg

 

335-8914.jpg

 

Давненько я не бывал на провинциальных железнодорожных станциях, лет, наверное, 25 или более того. По этой причне, видимо, меня удивляет их чистота, опрятность и свежий ремонт ->

335-8918.jpg

 

335-8921.jpg

 

"Санитарная дистанция" же!

335-8919.jpg

 

Соблюдать "социальную дистанцию" - это из области "пользоваться социальными лифтами запрещено", каста неприкасаемых или типа этого.

 

По настоятельным просьбам наших попутчиков мы сделали небольшой крюк в сторону и заехали в их родовое село Барлук, что примерно в 40км от трассы ->

345-map.jpg

 

345-5589.jpg

 

Зимняя сельская сибирская дорожка - а неплохо!

345-5590.jpg

 

345-5591.jpg

 

Свернули вообще на какую-то совсем второстепенную сельскую "магистраль" -

345-5593.jpg

 

Приехали! - и уехали :)

345-8924.jpg

 

Несколько фото-зарисовок от https://zen.yandex.ru/travelmaniac ->

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689247.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689261.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689262.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689317.jpg

 

Названия какие!

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689354.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689362.jpg

 

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689364.jpg

 

Приехали...

346-Kasper, Irkutsk-Taishet_689370.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущей истории из Тайшета добавлю ->

347-5610.jpg

 

347-8938.jpg

 

347-8954.jpg

 

А вот то самое место, где БАМ уходит налево от Транссиба ->

347-8968.jpg

 

При внимательном изучении карты местности оказалось, что красный локомотив тащит состав по Транссибу ->

347-map.jpg

 

А БАМ-ом являются самый крайний левый путь, вот эти две ближайшие рельсы. Однозначно это должно стать культовым туристическим местом! А вот в этих домиках будут сувенирные лавки:

347-Kasper, Irkutsk-Taishet_689586.jpg

 

Машинист маневрового тепловоза, наверное, кофе подавился, когда увидел наши машинки и толпу любопытных туристов, пробирающихся сквозь эти пейзажи к местам его трудовых подвигов :)

347-8969.jpg

 

Что ещё развесёлого... Вселились мы в вот такой отельчик, пока ещё частично отремонтированный. Пришлось настойчиво требовать прекращения шумных строительных работ в ночное время ->

348-8933.jpg

 

Расселились мы по разным интерьерам, но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне :)

348-8927.jpg

 

348-8929.jpg

 

Тайшет, однако!

 

Ну и ещё немного зарисовок оттуда ->

349-5625.jpg

 

349-5627.jpg

 

349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689637.jpg

 

349-Kasper, Irkutsk-Taishet_689649.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, E.K. сказал:

но вот кое-кому повезло ночевать в вот таком фиолетово-чёрном дизайне

пол явно не предназначен для голых мокрых ног )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и шут с ней, с этой погодой в этом сезоне. Мы уже привыкли. "Перезимовали зиму - и весну перезимуем" (с) откуда-то из интернетов.

 

Мне же пора потихоньку закругляться с МЯМ-рассказами, от Магадана через Якутск и до Москвы. Осталось немного. И, наверное, главная тема - это дороги.

 

Про федеральные трассы "Колыму", "Лену", "Амур" и "Байкал" я поведал. Колымские и якутские дороги зимой - волшебно восхитительны, по "Амуру" до читы весьма пейзажны, к Байкалу и вокруг него - тоже красивы и "славное море" вдали, то дальше они начинают скучнеть, заполняются попутным и встречным трафиком, и чем дальше к Уралу и за Урал, тем быстрее дороги с созерцательной точки зрения становятся просто "ни о чём".

 

Случаются ещё выразительные картинки, но всё реже и реже -

350-5891.jpg

 

Всё больше дороги - это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства..

351-5635.jpg

 

В основном эти направления прямые:

351-5886.jpg

 

Но иногда совершают внезапные изгибы. Конечно же, знаки висят, но в хмурой пелене (как на фотке) они видны не всегда отчётливо, посему помогает навигатор, заранее предупреждающий о подобных скользких извилинах.

352-5638.jpg

 

А если ещё и морозно, то встречные и попутные фуры добавляют природной хмурости плотного дизельного выхлопа:

353-Kasper, Kemerovo-Novosib_690512.jpg

 

Погоды то хмурые и снежные, то яркие и солнечные. При этом ситуация может меняться по несколько раз в день - мы же каждый раз проезжали по несколько сот километров!

353-6634.jpg

 

Практически все дороги 1x1, местами (особенно на затяжных подъёмах и спусках) в горку добавляют одну полосу для обгона. Изредка встречаются 2x2, а если такой кусок ещё и свеже построенный, то прямо хайвей настоящий, без шуток.

 

И так вот едешь по нему, радуешься...

354-9210.jpg

 

Но проехал пару-тройку десятков километров - и облом...

354-Kasper, Novosib-Omsk_690639.jpg

 

Снова в двухполоску, с фурами и обгонами..

354-9217.jpg

 

Двухполосные куски обычно по двадцать-тридцать километров вокруг крупных городов. Чем дальше (и чем ближе к Москве) - тем их становится больше и длиннее. Но - повторюсь ещё раз, - невооружённым глазом заметно активное строительство; вдруг лет через надцать удастся проехаться до... куда-то очень далеко по дорожкам настоящего евро-качества?.. А вдруг?

 

Дороги иногда совершенно пустые,

355-5890.jpg

 

Но чем дальше, тем поток становится всё более плотным.

355-6786.jpg

 

Практически до самой Читы (от Магадана) ехали практически в полном одиночестве. Потом с нарастающей периодичностью стал появляться попутный и встречный трафик, потом всё больше и больше (а дороги всё ещё в основном 1x1), потом стало совершенно невозможно ехать быстрее потока фур (об этом чуть позже будет). Самый медленный и некомфортный участок - от Казани до Нижнего Новгорода. Доехали до финиша совершенно ушатанные... Уже упоминал про это.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, E.K. сказал:

Всё больше дороги - это просто достаточно скучные направления сквозь бесконечные пространства..

351-5635.jpg

 

Ограждение напоминает наш мост через реку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из препятствий на дороге следует упомянуть переезды через железные дороги. Через ветку на Якутск и БАМ ни одного переезда не было - только мосты. До Иркутска были переезды через какие-то местные ветки, но через Транссиб не было. А вот после Иркутска километров через 300-400 начинают попадаться переезды..

356-Kasper, Kemerovo-Novosib_690491.jpg

 

Почему это важно? Да плотность движения поездов по Транссибу бывает такая плотная, что простоять на этих переездах можно довольно долго - как нам рассказывали. Нам повезло, обошлось - просколичи почти все, лишь пару раз по 5-10 минут стояли. Переездов всего немного, штук 5 (могу ошибаться), но они есть.

 

Дорожная полиция? Да, присутствует. Не слишком часто, но бывает. В основном стоят муляжи полицейских машин. Но это компенсируется количеством развешенных камер. В населённых пунктах - ну, не на каждом столбе, но достаточно плотно.

356-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689665.jpg

 

Иногда "радовали" дорожные знаки. Их плотность и несуразность размещения вызывали, очень мягко говоря, удивление. Они там в полной несознанке вот такое лепят или как??

356-Kasper,Omsk-Tyumen_690846.jpg

 

А ещё бывало такое: висит знак "скорость 60", а через 10 метров после него знак "конец населённого пункта", автоматически отменяющие эти "60". Вот как там можно лепить указатели? Или это работают разные конторы, не догадывающиеся о существовании смежников??

 

Ещё неприятная тема - населённые пункты. Которых чем ближе к Москве чем дальше от Магадана, тем становится всё больше и больше. Тошниться через все эти городки, посёлки и деревни - то ещё удовольствие ?

357-8970.jpg

 

357-8973.jpg

 

Километровые знаки с четырёхзначными числами не удивляли с самого начала. А вот и трёхзначные пошли - до Москвы всего 900км осталось! :)

358-6637.jpg

 

Ну, "Счастливого пути!"359-5931.jpg

 

359-Kasper,NabChelny-N.Novgorod_693331.jpg

 

[продолжение следует]

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельная тема - белый, чистый, мягкий и уютный снег...

360-8980.jpg

 

- который несётся с небес и во все стороны бешеным вихрем, и сквозь который мы сегодня держим свой курс.

360-5639.jpg

 

Снега было много, очент много - особенно после Иркутска. Практически ни дня в пути у нас не было без таких вот развлечений:

360-8983.jpg

 

Самое "приятное" - обгоны в таких условиях. Приходится выжидать когда впереди откроется свободное место достаточной дистанции - либо длинный открытый поворот налево, либо случайно всю хмурь ветром в сторону сдует.

361-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689804.jpg

 

360-9222.jpg

 

Выезд их Набережных Челн: там как-то особо жёстко было, просто снежный буран...

361-6613.jpg

 

361-6614.jpg

 

361-6617.jpg

 

361-6619.jpg

 

Но - чистят! Постоянно, активно. Не везде одинаково аккуратно, но уже почти сразу за снегопадом (и во время оного) на трассе работают дорожные службы:

362-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692142.jpg

 

363-5939.jpg

 

Обычно разную поганую химию на дорогу не льют, но перед Тюменью нам досталось по полной программе...

363-9283 2tumen.jpg

 

363-9287.jpg

 

Чистенькие свежепомытые машинки к обеду были вот в таком состоянии:

363-9291.jpg

 

363-9292.jpg

 

Плюс к макияжу ещё и консерва какая-то прилетели и прилипла:

363-9295.jpg

 

Само собой, что после очередных снегопадов на обочинах периодически покоились жертвы стихии / "профессионального" возжения / лысой резины, а может быть, просто случайного стечения обстоятельств..

364-6525.jpg

 

364-6785.jpg

 

364-Kasper, Kungur-NabChelny_692882.jpg

 

364-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690018.jpg

 

364-Kasper,NabChelny-N.Novgorod_693161.jpg

 

На подъездах к Красноярску фуры не смогли забраться на снежный подъём и заткнули всю однополосную встречку километров на десять..

365-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690035.jpg

 

365-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690040.jpg

 

А перед Кунгуром (Пермский край) в такую же историю чуть не вляпались и мы, но вовремя сообразили, что есть объезд!

366-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692181.jpg

 

// Пробак перед Красноярском тоже можно объехать, но это примерно +200км частично по просёлочным дорогам, если верить яндокартам.

366-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692184.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая же большая неприятность - это плотный поток машин, который начал формироваться где-то после Красноярска. Сначала понемножку, но день за днём он становился всё плотнее и плотнее. Особенно машин попутных...

370-5894.jpg

 

"Флот вогонов" - грустно пошутил кто-то из нас...

370-5897.jpg

 

Если впереди собиралось 5-10 машин (насколько можно было видеть) - то обгонять эту "комету" было совершенно бессмысленно. Поскольку скорее всего, чуть дальше упрёшься в очередную колонну - и так далее. И пока всех обгонишь, то уже доедешь до пункта назначения - на полчаса быстрей и в абсолютно вымотанном состоянии. Посему пристоился в хвост - и тошнись вместе со всеми... В надежде, что где-то впереди дадут кусочек хайвея 2x2 или хотя бы попутную полосу для обгона.

370-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689853.jpg

 

Обгоны коварны и требуют полной концентрации, особенно в таких условиях ->

372-5936.jpg

 

372-5943.jpg

 

372-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689806.jpg

 

Хотя некоторые "профессионалы" весьма лихо носились и при слабом обзоре встречной ситуации. Наверное, у них есть запасные жизни...

 

О! А вот и дополнительную полосу выделили! Вы её не видите? - а она есть! Дорога стала пошире, да плюс знак только что проехали - пора идти на обгон.

373-5899.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Swift said:

Австралийские пироги, они же Новозеландские. Маленькие (размером с кисть руки, в Иркутске их делают по 170 грамм) мясные пироги, начинкой для которых, как правило, служит мелко нарезанное мясо или фарш, приправленные соусом; в качестве других ингредиентов блюда могут выступать лук, грибы и сыр.

Помнится в 12ом году, катаясь по НЗ наткнулись на вкусные такие пирожки.

nzpie_s.thumb.jpg.94bf231a2ce40c15924dbb9f933a89fe.jpg

Мы, конечно, тогда не знали, что это аутентичные изделия, просто вкусно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же немного забавного. "Have fun", так сказать:

375-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692167.jpg

 

Уверенное утверждение. Применимо к совершенно разным ситуациям.

375-Kasper, Kemerovo-Novosib_690586.jpg

 

Так и хочется продолжить: "Ширли Мырли". Наверняка есть есть и другие варианты продолжения этой темы. Можно попробовать поэму сложить..

375-Kasper, Novosib-Omsk_690728.jpg

 

Неужели прямо здесь? У какого столба? Или это про кустики справа по курсу?

375-Kasper,Omsk-Tyumen_690835.jpg

 

Ах вот как оно выглядит! А я-то и не знал...

375-Kasper,Omsk-Tyumen_691005.jpg

 

Неужели до сих пор вот так возят?.. Давно не встречал таких молоковозов.

375-Kasper,Tyumen-Ekat_691112.jpg

 

А это что за плотная облачность на небе?

376-5878.jpg

 

Ага, очередная экология фурычит...

376-5884.jpg

 

Внезапно ->

377-9220.jpg

 

Совершенно неожиданно. Но как говорится - "готовь сани летом, а яхту зимой".

377-5927.jpg

 

Какое внимательное отношение к пешеходам!

378-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692138.jpg

 

А вот и они! =>

378-Kasper, Ekaterunburg-Kungur_692263.jpg

 

378-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_689834.jpg

 

Разное придорожное тоже доставляет:

379-Kasper, Krasnoyarsk-Kemerovo_690358.jpg

 

Указатели, знаки и названия - ай, хорошо!

379-Kasper, Novosib-Omsk_690634.jpg

 

379-5867.jpg

 

379-5929.jpg

 

Вот это название! Я аж не поленился и в интернеты залез... и ничего интересного.

379-Kasper, Krasnoyarsk-Kemerovo_690128.jpg

 

379-Kasper, Novosib-Omsk_690683.jpg

 

Какие роскошные названия!

379-Kasper, Novosib-Omsk_690702.jpg

 

379-Kasper, Taishet-Krasnoyarsk_690004.jpg

 

Но в любом случае - "Хэйерле юл!" (и обратите внимание как удачно знак встречной полосе поставили).

379-Kasper, Kungur-NabChelny_692900.jpg

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!

       

       
      Фото-видео материалов терабайта два, не меньше. Впечатлений и эмоций море-океаны. Продолжение следует.
    • Evgeny
      От Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
×
×
  • Создать...