Перейти к содержанию

Сезон 2021: "Доктор едет, едет..." (с)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
On 16.02.2021 at 17:44, E.K. said:

1:08:30 - "Внимание"! :)

Попытался найти это место на карте

Яндекс говорит что это р.Кыс - кому верить :) ?

 

On 16.02.2021 at 17:44, E.K. said:

3:05:30 - выезд на трассу "Колыма", поворот направо на заправку, потом развернулись.

 

Опять же Яндекс  предупреждает :)  когда сворачиваешь на Старый Колымский тракт - "Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь..:)

Прочее
«Внимание! Опасность! Труднопроходимый безлюдный участок. Выбирайте пути объезда».
30 декабря 2020, 02:18 — 30 апреля, 22:59

 

Опубликовано
On 17.02.2021 at 23:48, arc said:

Попытался найти это место на карте

Яндекс говорит что это р.Кыс - кому верить :) ?

Такое здесь бывает. Одни и те же географические объекты имеют два названия: местное и русское.

 

On 17.02.2021 at 23:48, arc said:

Опять же Яндекс  предупреждает :)  когда сворачиваешь на Старый Колымский тракт -

Прочее
«Внимание! Опасность! Труднопроходимый безлюдный участок. Выбирайте пути объезда».

Это отголосок вон той истории про двух замёрзших в машине (один выжил) -> "В Якутии два человека замерзли в машине, сбившись с пути в 50-градусный мороз". При этом вину решили свалить на гугло-навигатор (были ещё ссылки, но их вроде почистили - навигатор оказался ни при чём) - типа, парни поехали по навигатору, а он привёл их на заброшенную дорогу. В результате один труп, а второй сильно обморожен.

 

Что было на самом деле.

 

Вот карта трассы Якутск-Магадан "Колыма". Красным отмечен участок старой Колымской трассы (жирная точка - примерно где нашли машину).

trakt.jpg

 

Красный участок зимой расчищен слева (со стороны Якутска) до Томтора и чуть дальше (до ближайшей деревни) - примерно на две трети. Дальше дорога заброшена и проходима (с большим трудом) только летом - смотрите ролики в интернетах, там есть про это. Ехать этот маршрут на "гражданской" машине в одиночку зимой - суицид.

 

Но тем не менее два жителя Якутска решили поехать напрямик через Томтор. Как рассказывает местная полиция (которая их и обнаружила) - по вполне банальной причине. Они не хотели пьяные попадаться местным ДПС, которые встречаются на главной трассе. Вот и вся история.

 

Плюс к тому ехали они в кроссовках и джинсах - в 50-градусный мороз! Потому когда встали, то жгли колёса, а не валежник или остатки домов в заброшенном посёлке (они замёрзли недалеко от брошеных домов) - они просто не смогли бы в кроссовках пройти по глубокому снегу!

 

Имхо, Премия Дарвина - однозначно (по крайней мере одному из них).

 

Ага, что интересно. До того, как замерзли два этих гаврика, яндо- и гугло-карты показывали этот участок как альтернативный вариант маршрута. Теперь же Яндекс не показывает заброшенный участок (но если приглядеться, то тоненькая серенькая линия там всё равно просматривается при масштабе 700м и ниже).

y-maps.jpg

 

Гугл же стёр проездную часть дороги (где мы и ехали) и настойчиво продлагает ехать по заброшенному куску.

g-maps.jpg

 

Всё.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Хандыга - Якутск. Первая переправа по зимнику (через Алдан) - до этого по трассе через все реки есть мосты. Через Алдан и Лену - нет. Затем начинается населёнка и километров за 100 до Якутска - асфальт.

 

 

0:33:50 - зимник через Алдан... но какой-то прерывистый.

Потом опять просто красиво...

4:30:00 - где-то там был участок совсем плохой дороги, но недолго.

4:52:00 - начинается ровный асфальт - и так до самого поворота на Якутск.

5:38:40 - поворот на Якутск.

5:43:30 - зимник через Лену.

6:00:00 - Якутск.

  • Like (+1) 1
Борис Прокофьев
Опубликовано
17.02.2021 в 23:48, arc сказал:

Попытался найти это место на карте

Яндекс говорит что это р.Кыс - кому верить :) ?

 

1 час назад, E.K. сказал:

Такое здесь бывает. Одни и те же географические объекты имеют два названия: местное и русское.

 

Не, там не в переводе дело. Вопрос политический: кто в кого впадает? После слияния двух ручьёв (Кыс и Внимание) стоит мостик с табличкой "Внимание". А на картах "федерального масштаба" (ГГЦ 1км - крупнее не нашёл) и в Яндексе прописано, что после слияния ручей называется "Кыс"...

Кому верить - непонятно. В первоисточнике (Государственном водном реестре) такого притока реки Ючугей-Юрях просто нет. Я бы поверил местным, они как-то ближе ко всем этим рекам и ручьям. Хотя тоже могли "для красоты" табличку подогнать... 

Опубликовано
21.02.2021 в 11:45, E.K. сказал:

Это отголосок вон той истории про двух замёрзших в машине

Да, эту историю показывали в новостях.

Согласен что без предварительной  подготовки, в кроссовках и в одиночку без поддержки, штурмовать данный перегон сравни самоубийству. Наверное есть смысл пометить видео как "не повторять без подготовки, выполняется профессионалами". Ведь со стороны кажется так легко прокатиться по зимней дороге, посмотреть красоту. Как человек который долгое время жил за полярным кругом, могу сказать что погода меняется в одночасье и было много историй когда люди замерзали в пургу даже в вездеходах. Хоть тут и не пурга, но мороз в -50 градусов это не шутка.

Закономерный тогда вопрос, что вы брали с собой из аварийных средств связи, например спутниковые средства связи на случай непредвиденных обстоятельств, на  видео их не видно.

 

 

 

Скачать видео

 

На 2:15:28 - рассказ о машинах на который вы путешествуете.

 

 

 

 

Опубликовано

О! Не заметил. Спасибо!

Хорошая "пасхалочка" :)

 

+ пометил немного интересные места на первом сегменте (кликать сюда).

 

UPD: После перевала "Дедушкина лысина" стало действительно холодно.. Там начинается Колыма.

Опубликовано
10 hours ago, Борис Прокофьев said:

Кому верить - непонятно.

Судя по всему там много где  у Яндекса ошибки (?) .

Например река Кюентя в которую впадает река Ючугей-Юрях. Но на картах Яндекса вы ее не найдете :) , зато найдете реку Кюенте  :) . Я бы на месте местных возмутился бы, и попросил  Яндекс поправить согласно данным государственного водного реестра.

Но как видится вероятней всего что и реестр не полный или тоже с ошибками.

 

Опубликовано

А вдруг это какой-то звук "тэ"-"тя", но средний? Между "э" и "я"? Которого в русском нет? и вот на этом всё...

 

Как правильно: "Митсубиши" или "Мицубиси"? = оба варианта верны.

Опубликовано
3 minutes ago, E.K. said:

А вдруг это какой-то звук "тэ"-"тя", но средний? Между "э" и "я"? Которого в русском нет? и вот на этом всё...

 

Как правильно: "Митсубиши" или "Мицубиси"? = оба варианта верны.

 

Нужен первоисточник (якутское название), хотя тоже весьма вероятно что и название может быть эвенским.

Тут только  "Шерлок Холмс"  @Борис Прокофьев может раскрыть тему :) .

 

Вот например в якутском языке

в, е, ё, ж, з, ф, ц, ш, щ, ь, ю, я.
Эти буквы употребляются только в заимствованных написаниях, читающихся в русском произношении: велосипед, жирафа, циркуль и т.п. Звуки е, ж, э, ф, ц, ш, щ отсутствуют в живом народом языке и внедряются через литерантурный язык. Иотированные гласные е, ё, ю, я как сочетание й + гласный фонетически свойственны якутскому языку, но на письме в якутских словах они обозначаются с помощью букв: тойон - господин, тойук - песня, уйа - гнездо. Русской букве е фонетически приблизительно соответствует дифтонг - иэ: иэс - долг, элиэ - коршун.

 

Опубликовано
7 часов назад, arc сказал:

рассказ о машинах на который вы путешествуете.

Смутила фраза "проклеили по контуру лобовое стекло, чтобы не попадал холодный воздух".

Куда не попадал? Вокруг стекла щели? Судя по всему НЕ имеется ввиду самодельное двойное остекление.

Борис Прокофьев
Опубликовано
9 часов назад, arc сказал:

Нужен первоисточник (якутское название), хотя тоже весьма вероятно что и название может быть эвенским.

Вопрос транскрибирования названий с местных языков на неместные это отдельный "вид спорта" (особенно когда неместный = китайский). Если мы принимаем, что столица Мексики - Мехико, то вопрос "как правильно читается México?" вообще отпадает. Как написано в БСЭ (= во всех картах и атласах) так и правильно. С увеличением количества источников информации, соответственно увеличивается и количество разночтений.

 

Но в нашем случае не важно: Кюенте / Кюентя, Ючугей / Учугей... Мы имеем два разных ручья с разными названиями и вопросом в названии после слияния. По одним данным - так, по другим - эдак. Где-то неверно: или у яндекса, или на табличке.

 

Kys1.thumb.jpg.e2a721cd7da0986831f5b32e8bdd69e0.jpg

  

Опубликовано
12 hours ago, arc said:

Да, эту историю показывали в новостях.

Согласен что без предварительной  подготовки, в кроссовках и в одиночку без поддержки, штурмовать данный перегон сравни самоубийству.

...

Закономерный тогда вопрос, что вы брали с собой из аварийных средств связи, например спутниковые средства связи на случай непредвиденных обстоятельств, на  видео их не видно.

Мы к Оймякону ехали по "левому плечу" - это обычная дорога, расчищенная, со знаками и мостами. Это не "штурмовать", а "красивенько проехать по зимнему лесу". Эта дорога после Томтора (где поворот на Оймякон) идёт и дальше на восток (направо по карте) до следующей деревни. А вот дальше она становится непроходимой. Но мы туда и не планировали соваться. Тем более на Рено.

 

С собой был спутниковый телефон, но он не пригодился. По основному маршруту всегда есть какое-то движение. По основной трассе идут десятки машин. По ответвлению на Оймякон тоже была пара встречных.

 

5 hours ago, sputnikk said:

Смутила фраза "проклеили по контуру лобовое стекло, чтобы не попадал холодный воздух".

Куда не попадал? Вокруг стекла щели? Судя по всему НЕ имеется ввиду самодельное двойное остекление.

О! А я и не заметил... Да, видимо, проклеили и лобовое, чтобы холод не прожимало встречным ветром.

 

1 hour ago, Борис Прокофьев said:

Если мы принимаем, что столица Мексики - Мехико, то вопрос "как правильно читается México?" вообще отпадает. 

Столица Мексики местным населением читается и произносится как "Ди-Эф" ?

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Пришло время рассказать со всеми подробностями о совершенно восхитительной поездке по трассе "Колыма" (и далее). Путешествие оказалось неожиданно насыщенным. Вместо "метнуться на полюс холода, помёрзнуть и вернуться обратно" - мы попали в какой-то волшебный мир белых пространств, бесконечных дорог, постоянного движения. Всё это завораживало, гипнотизировало всех участвовавших в событиях. Ну, конечно же, ещё и вымораживало :)

 

А красоты там особенные! Солнце высоко не забирается даже днём:

001-DSC07548.jpg

 

Пространства бесконечны:

002-DSC08242.jpg

 

Всё покрыто инеем:

003-DSC07729.jpg

 

И деревья тоже:

003-DSC07733.jpg

 

Внутри гор тоже иней:

004-DSC08080.jpg

 

Сплошное удивление! И не только у нас...

005-DSC08209.jpg

 

Ну, готовьтесь, сейчас начнутся рассказы.

007-DSC08366.jpg

  • Like (+1) 2
Опубликовано
2 часа назад, E.K. сказал:

А красоты там особенные! Солнце высоко не забирается даже днём:

001-DSC07548.jpg

 

Фотографии действительно невероятной красоты!!! Как картины, можно на заставку ставить!

  • Согласен 1
Опубликовано

Как вообще пришла в голову эта идея взять и поехать в такие весьма отдаленные и неприветливые места? Да всё очень просто! - по причине всё того же злобного биологического вируса мир оказался банально закрыт! Сейчас туда-сюда особо не полетаешь. И вместо давным-давно запланированной поездки в горы Патагонии и пустыню Атакаму (которые у меня в списке Топ-100) - пришлось быстро изобретать что-то отечественное. Порылся по архивам, поспрашивал у знакомых путешественников - куда можно поехать по России зимой? Мне предложили несколько вариантов, среди которых был Оймякон.

 

Оймякон, полюс холода, Якутия, вечная мерзлота... Знаменитое местечко. И мне эта идея понравилась сразу, почти не думая: на новогодних каникулах взять и съездить туда, чтобы прочувствовать местные колориты и что такое -50°C и ниже. // К тому же побывать зимой в Оймяконе я отметил в списке личных мечталок ещё во время первой поездки в Якутию летом 2013 года.

DSC_2885.jpg

(да-да, эта фотка сделана в августе 2013-го, а перст указует куда-то, где должен быть Оймякон).

 

Как уже было сказано, Оймякон считается полюсом холода в России и самым холодным местом на поверхности Земли, кроме ледников Антарктиды, где на станции "Восток" была зафиксирована самая низкая температура, аж целых -89°C. Но это на высоте примерно 3500м над уровнем моря. Оймякон же сильно ниже, всего 740м над морем. Посему, если говорить о самой низкой температуре "на жилых высотах", то самый низкий холод был зафиксирован всё же именно в Оймяконе: -71°C // По другим данным -67.7°C... Хотя какая разница? И так уже неплохой результат, любому хватит :)

 

Даже на Северном полюсе зимой теплее! - там все-таки океан компенсирует этот северный холод. // Южный полюс не засчитывается, поскольку он на высоте 2800м над морем.

 

То есть, не исключаю, что самое холодное место на Земле не слишком высоко от уровня моря – это Якутия. В якутский Оймякон мы и поехали.

 

Где находится Оймякон - знаете? Напоминаю: вот здесь ->

010-o1.jpg

 

Всё равно непонятно? Хорошо, вот в масштабах России. Так лучше видно?

010-o2.jpg

 

Цель понятна, направление выбрано. Но как добраться до села Оймякон?

 

Немного поинтересовавшись вопросом, мы выяснили, что вообще-то это не слишком сложно. Любопытных туристов возят туда тур-компании из Якутска. Вы прилетаете в Якутск, вас грузят на микроавтобусы, два дня везут до Оймякона, там день-два выгуливают по местным холодам, потом два дня везут обратно. Расстояние довольно-таки большое...

011-o2.jpg

 

Тут подумалось: а если я вдруг захочу сам поехать за рулём, прочувствовать местные дороги, самому прокатиться по Якутии? Задал вопрос: а можно ли вот так сделать? Мне сказали, что да, можно. А потом смотрю на карту и вижу, что село Оймякон находится прямо посередине между Якутском и Магаданом - и предложил двинуть маршрутом Якутск-Оймякон-Магадан. Мне ответили, что это, конечно, сложнее, но в целом можно договориться с местными компаниями.

 

Следующая итерация была достаточно очевидной, уже не раз делали такое: а давайте-ка развернем это дело наоборот - и поедем из Магадана в Якутск! Через Оймякон. И вот где-то во процессе подобных обсуждений якутские компании начали сдаваться.. Не берутся местные за подобные авто-забавы.

 

"Но мы не привыкли отступать!" (с) - и в результате за проект колымских покатушек взялась московская компания "Авторазум". Я их уже знаю, катался с ними по Байкальскому льду в марте 2019-го. Хорошая компания, они и в этот раз не подвели. Пригнали машины в Читу на трейлере, из Читы доехали на них до Магадана, куда прилетели и мы, а потом все вместе поехали обратно.

015-moy0.jpg

 

Когда смотришь на маршрут путешествия в масштабах страны, то получается вот так:

015-moy2.jpg

 

А в мировых масштабах это вообще какая-то маленькая закорючка. Хотя вообще-то это 2000+ км. Как 3 раза от Москвы до Питера.

015-moy3.jpg

 

Как-то несерьёзно получается. И тут (всё ещё в процессе подготовки путешествия) меня озарила простая мысль: я же вряд ли остановлюсь в Якутске! Я же люблю порулить машинкой и не раз от души катался в длинные путешествия (по Тасмании и Намибии год назад, по Новой Зеландии, мечтается снова по Австралии поколесить).

 

И вот так я предложил поехать аж до самой Москвы! Совершенно неожиданно некоторые мои коллеги согласились и даже горячо поддержали эту бредовую идею..

 

Вот мы и поехали из Магадана в Москву. Но это была не просто транспортировка себя и автомашинок с востока на запад. После Читы, когда мы уже "спустились вниз" из Якутии, у нас начались рабочие дни и в крупных городах мы делали дневные остановки для встречи с нашими клиентами, самыми любимыми и давними бизнес-партнерами. То есть, вторая часть этой поездки была не только развлекательной, но и деловой. Были на заводе "Иркут" и погуляли внутри самолета МС-21, встретились с руководством "УГМК" и потрогали свежую медь (и не только медь), а также были на заводах "КАМАЗ" и "ГАЗ" - и везде договорились о перспективах дальнейшей работы и кибер-безопасного производства.

 

Итак, мы поехали из Магадана в Москву. И это же почти через всю страну! - дальше Магадана проехать нельзя. До Камчатки дорог нет: ни железных дорог, ни автомобильных. Наверное, это самое дальнее расстояние до достаточно крупного города, ведь к северо-востоку от Магадана нет практически ничего! ... Но вроде бы тянут дорогу на Анадырь!... Думаю, вы уже догадались. Да! Когда её достроят - обязательно надо вернуться и проехать ещё раз!

 

Пока же освоена дорога Магадан-Оймякон-Якутск-...-Москва. Напрямую навигаторы обещают 10 тыс.км, мы же с "радиальными выездами" накатали 12+тыс. Вот такое путешествие.

017-MAP001.jpg

 

Значительное расстояние. Даже на карте мира оно получается вполне убедительным:

018-MAP002.jpg

 

Вроде бы всё про "как оно начиналось", дальше хочется рассказать подробнее про дорогу.

 

P.S. Маршрут Магадан-Лиссабон напрашивается как самый длинный автомаршрут между крупными городами, который можно проделать не вылезая из автомобиля (без паромов, но по льду можно). Интересно, а можно придумать что-либо ещё более длительное?.. Само собой, если ехать по оптимальному маршруту, без зигзугов. И на обычном автомобиле с минимальной подготовкой - как это было у нас.

  • Like (+1) 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Был ли Доктор Вэб равным конкурентом и если да, то до какого года?
      Знакомые админы сказали - им давно не заказывали установку, хотя один из них официальный дилер. Сейчас многим хватает Защитника.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
         
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
       
      ПРАВИЛА
         
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • Мирный Атом
      Автор Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 5
      Друзья, приветствуем вас!
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
       
       
       
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
       
       
      ПРАВИЛА
      Тема для обсуждения конкурса » »»
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Здравствуйте Евгений Валентинович!   Вот, прошел 20 лет ,  Я хотел бы увидеть  трансляцию между Игоря Даниловым ( Доктора веба ) и  Евгений Касперский ( это же Касперский ) .  Хотелось бы увидеть , как вы друг друга обсуждаете про главную конкуренты и борьбы с угрозой и можно провести переговоры между двумя объединить с компаниями , как дружественную компанию и сотрудничество.  
       
      Вот вы давно , когда то обсуждали с IT Тиньковым и Касперского , а вот про Доктора веба отсутствует без Касперского...
       
      Бизнес секреты. Евгений Касперский (Выпуск 28) (youtube.com)
       
       
      Евгений Валентинович , вы планируете организовывать между встречи с Доктором Вебом  ? Хотел бы увидеть , что будет дальше .. Время быстро летит....
×
×
  • Создать...