Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не работает установщик антивируса KTS. Нажимаю на файл и ничего

Опубликовано

Откуда скачивали файл установки? Какая его версия и какая у вас ОС? Файл перекачивали?

Опубликовано
4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Откуда скачивали файл установки? Какая его версия и какая у вас ОС? Файл перекачивали?

Файл качал с официального сайта kaspersky. Windows 10. Несколько раз.

 

Версия установщика последняя доступная на сайте

Опубликовано
Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

Данная утилита запускается? https://support.kaspersky.ru/8527

Запускается, но когда нажимаю на кнопку "Начать проверку" ничего не происходит

Опубликовано
1 час назад, Kolmo сказал:

Запускается, но когда нажимаю на кнопку "Начать проверку" ничего не происходит

Попробуйте новую версию утилиты:  https://devbuilds.s.kaspersky-labs.com/kvrt/beta/20.0.3.0/kvrt.exe

 

 

Также проверьте, запускается ли установщик этой версии: https://box.kaspersky.com/d/c905bc509132496d9920/files/?p=%2Fru-RU-xforum%2FKTS21.3.2.142_ru-RU-xforum_full.exe (устанавливать не нужно, это бета-версия)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • DimOriN
      Автор DimOriN
      Добрый день.
       
      Хочу понять - как угомонить антивирус удалять/лечить угрозы по типу hack-tool?
      По классификации антивируса, я подозреваю, что это "вредоносные утилиты", однако реагирование на них включено без права выбора пользователя.
       

       
      Есть ли способ заставить антивирус не реагировать на такой класс угроз?
    • ZIRHU
      Автор ZIRHU
      Помогите пожалуйста решить проблему. В системе был майнер, благодаря помощи соседнего раздела все почистил. Но сайт Kaspersky.ru так и не хочет загружаться (Chrome, Edge, Яндекс Браузер). KTS тоже не хочет обновляться, максимум загрузка доходит до 25%, потом пишет, что не удалось выполнить загрузку
    • mimodil
      Автор mimodil
      Здравствуйте!
      С недавнего времени заметил, что KTS постоянно (с интервалами в несколько секунд) и очень активно перезаписывает файлы storage_pure.kvdb и storage_pure.kvdb-wal, которые находятся в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Data
      За что отвечают эти файлы? Это действительно предусмотренный режим работы? Не хотелось бы изнашивать диск.
      Версия 21.3.10.391
       

    • m.d.
      Автор m.d.
      https://disk.yandex.ru/i/-W-XZnRW4leNiA
      Приходит ошибка
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена  
×
×
  • Создать...