Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

С недавнего времени заметил, что KTS постоянно (с интервалами в несколько секунд) и очень активно перезаписывает файлы storage_pure.kvdb и storage_pure.kvdb-wal, которые находятся в C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Data

За что отвечают эти файлы? Это действительно предусмотренный режим работы? Не хотелось бы изнашивать диск.

Версия 21.3.10.391

 

spacer.png

Изменено пользователем mimodil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • m.d.
      От m.d.
      https://disk.yandex.ru/i/-W-XZnRW4leNiA
      Приходит ошибка
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена  
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • _bezuss_
      От _bezuss_
      В защитнике Вигдовс в списке "разрешенные" трояны Trojan:script/Wacatac.B1ml, Trojan:win32/Wacatac.B1ml, Trojan:script/Casur.A!cl, никакие антивирусы их не видят!!!

    • mlpav
      От mlpav
      Здравствуйте,не давно произошла такая проблема.При заходе на сайт Чемпионат или другие сайты,сайт виснет хотя полностью загружен,например захожу на сайт чемпионат он загрузился,но я не могу переходить по вкладкам и нету выпадающих меню.Через несколько десятков секунд все нормально.И когда отключаю Касперского,то все хорошо.Что это может быть?
    • Ewingdrunk
      От Ewingdrunk
      Помогите пожалуйста , может кто сталкивался , материна asus p7p55 lx . Не устанавливается ни одна утилита asus пишет что не поддерживается данная модель , хотя я ставлю с диска обеспечение , win10 . Так же она вообще не берет разгон , просто сброс делает разгона , только разгона , все остальные пункты оставляет на подобии отключенных проверок f1 . Именно ai tweak в биос идет под сброс кроме вольтажа , проц x3440 
×
×
  • Создать...