Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привык запускать The Bat! из панели задач "свёрнутое в значок". Последние 3 или 4 выпуска выдают ошибку. Хотя, если запускать "обычный размер окна" то программа работает без нареканий. Не критично, но можно ли исправить?

 

087.jpg

089.jpg

090.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нормально The Bat! работает с KIS. У вас что-то настроено не верно. Вы после установки KIS/The Bat! (в зависимости от того, что было позже) при проверке почты сертификат антивируса по запросу почтовик

Еще вариант, может The BAT! имеет свое хранилище сертификатов как Thunderbird, тогда может нужно импортировать вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. например http

Ставили поверх или начисто? После установки антивируса и запуска проверки почты должно было появится окно с добавлением сертификата и балуна от антивируса Попробуйте переустановить антивирус и за

Posted Images

3 минуты назад, andrew75 сказал:

У них есть форум, наверно лучше обратиться туда.

Спасибо, я погуглил, а на сайт не догадался зайти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Добрый день, не буду создавать новую тему.

С недавних пор The Bat! перестал принимать и отправлять письма на mail.ru, gmail.com, yandex.ru работала программа только со сторонними доменами и rambler.ru

Программы выдавала ошибки:
 

Spoiler

mail


!04.02.2021, 22:13:53: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.mail.ru через порт 995
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Свойства сертификата: 0F6148B7872E78061808DC7E14A69074, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 13.11.2020, по: 14.12.2021 23:59:59, на хосты в кол-ве 2 шт.: *.mail.ru, mail.ru.
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Владелец: "RU", "Москва", "LLC Mail.Ru", "*.mail.ru".
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Поставщик: "US", "DigiCert Inc", " www.digicert.com" ;, "GeoTrust RSA CA 2018". Действителен с 06.11.2017 12:23:45 до 06.11.2027 12:23:45.
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Root: "US", "DigiCert Inc", " www.digicert.com" ;, "DigiCert Global Root CA" Действителен с 10.11.2006 до 10.11.2031.
!04.02.2021, 22:24:03: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.


gmail


!04.02.2021, 22:23:33: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.gmail.com через порт 995
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Свойства сертификата: D47573DD756091B10300000000C7CDA5, алгоритм: ECC (256 бит), Действителен с: 05.01.2021 12:11:17, по: 30.03.2021 12:11:16, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop.gmail.com.
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Владелец: "US", "California", "Mountain View", "Google LLC", "pop.gmail.com".
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Поставщик: "US", "Google Trust Services", "GTS CA 1O1". Действителен с 15.06.2017 0:00:42 до 15.12.2021 0:00:42.
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Root: "GlobalSign Root CA - R2", "GlobalSign", "GlobalSign" Действителен с 15.12.2006 8:00:00 до 15.12.2021 8:00:00.
!04.02.2021, 22:25:33: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
!04.02.2021, 22:25:33: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение



yandex

!04.02.2021, 22:13:04: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Свойства сертификата: 3ECDFBCB856054650BDEF45DAF239811, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 30.09.2020 6:11:13, по: 31.03.2021 6:11:13, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop.yandex.ua, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.kz, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Владелец: "RU", "Moscow", "ITO", "Yandex LLC", "pop.yandex.ru".
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Поставщик: "RU", "Yandex LLC", "Yandex Certification Authority", "Yandex CA". Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Trusted Network CA" Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
!04.02.2021, 22:27:53: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.

Работает на личных доменах и на рамблер
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Подключение к POP3-серверу mail.rambler.ru через порт 110
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - На сервере писем: 83, из них новых: 0
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Обратился в службу поддержки и вот их ответ, цитирую:

Время: 05.02.2021 10:20:47
От кого: support
 
Добрый день,

К нам обращались в последнее время еще несколько пользователей с ошибкой "Неверная запись MAC DecryptAEAD". Нам удалось определить, что это антивирус Касперского блокировал защищенные соединения или подменял сертификаты для них.
Попробуйте отключить проверку защищенных почтовых соединений в антивирусе.
 
Время: 05.02.2021 12:09:37
От кого: Я
 
Добрый день, спасибо за ответ.
Отключил, да заработало, разве это правильно?
 
Время: 05.02.2021 12:25:21
От кого: support
 
Нет, это неправильно, антивирус не должен подменять сертификаты и блокировать защищенные соединения.
Попробуйте либо добавить The Bat! в список доверенных приложений в антивирусе, либо обратиться к разработчикам антивируса с просьбой решить проблему блокировки защищенных почтовых соединений.
 
Теперь обращаюсь и к разработчику антивируса. Что делать?
P.S. После отключения проверки защищенных соединений перестал работать Антибанер, что для меня не приемлемо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Filippok сказал:

Попробуйте либо добавить The Bat! в список доверенных приложений в антивирусе, либо обратиться к разработчикам антивируса с просьбой решить проблему блокировки защищенных почтовых соединений.

вот решение. на вкладке исключений выключить проверку защищенного трафика у приложения

https://support.kaspersky.ru/15051#block2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в общем либо получать почту без возможной проверки на вирусы либо не получать её вовсе.

хотя может в настройках самого почтовика что то можно отключить, чтоб он не проверял сертификат. но я не знаю эту почтовую программу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Filippok, после чего началась проблема?

Какая версия TheBat установлена?

Какой именно антивирус Касперского и какая версия?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант, может The BAT! имеет свое хранилище сертификатов как Thunderbird, тогда может нужно импортировать вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. например https://support.kaspersky.ru/common/settings/13529

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, andrew75 said:

после чего началась проблема?

После последнего обновления КИС.

1 hour ago, andrew75 said:

Какая версия TheBat установлена?

Последняя 9.3.3

1 hour ago, andrew75 said:

Какой именно антивирус Касперского и какая версия?

KIS 21.2.16.590 (b)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил TheBat 9.3.3, настроил ящик на mail.ru. Все работает. Единственно он ругнулся на сертификат, но предложил добавить его в доверенные и все хорошо.

 

@Filippok, попробуйте сделать такую вещь:

в меню TheBat - Свойства - S/MIME и TLS, в секции "Реализация S/MIME и сертификаты TLS" выберите "Microsoft CriptoAPI"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

попробуйте сделать такую вещь:

в меню TheBat - Свойства - S/MIME и TLS, в секции "Реализация S/MIME и сертификаты TLS" выберите "Microsoft CriptoAPI"

Нет, ничего не изменилось, к сожалению..

 

1.JPG

 

У меня еще вот, что настроено))

1.JPG

2.JPG

 

Работает только так:
 

1.JPG

Изменено пользователем Filippok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально The Bat! работает с KIS. У вас что-то настроено не верно. Вы после установки KIS/The Bat! (в зависимости от того, что было позже) при проверке почты сертификат антивируса по запросу почтовика добавили в доверенные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Нормально The Bat! работает с KIS. У вас что-то настроено не верно.

вы знаете, слышу это уже довольно давно, со времен как узнал о том, что существует ПК. И не Вы первый мне говорит о том, что все у нас работает, это у вас там что то не так...

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

(в зависимости от того, что было позже)

в своих сообщениях в теме, я писал, что было первым.

 

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

по запросу почтовика

The Bat ничего не запрашивал. И не запрашивает.

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

добавили в доверенные?

Где это делается? Я нашел это только в свойствах почтового ящика, импортировал сертификат КИС из C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.2\Data\Cert\1.cert

 

1.JPG

2.JPG

 

Импортировал, не помогает..

 

1 час назад, andrew75 сказал:

А какой у вас Windows?

 

1.JPG

Изменено пользователем Filippok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Nikita.g
      Добрый день!
      Столкнулся с проблемой при загрузке баз в хранилище сервера.
      Подскажите, что нужно делать для устранения данной проблемы?

    • От Sandynist
      Добрый день!
       
      На брендовом компьютере HP под ОС Windows 8.1 x64 сегодня утром произошла дикая непонятная фигня.
       
      В журнале событий системы сбой начался при старте компьютера в 8:47 утра и за каждую секунду регистрировалось по 10— 15 ошибок. 
       
      Пациента перезагрузил насильно-принудительно.
       
      В журнале системы около 25 тыс. записей об ошибках, созданы эти записи в течение часа.
       
      Начинается с сообщения об ошибке в службе Bits и потом нагромождение ошибок одна страшнее другой.
       
      Что это такое?
       
          
    • От Kn9z
      Здравствуйте. 
      Ежедневная проблема с Kaspersky Security Center установленным на Windows Server 2012r2.
       
      Каждое утро заходя на сервер вижу сообщение:
      "Не удалось подключиться к Серверу администрирования "localhost". Укажите другой адрес или попытайтесь подключиться еще раз."
       
      При этом в отчете "События аудита" появляется сообщение:
       
      Имя события Сервер остановлен
      Важность: Информационное сообщение
      Программа: Сервер администрирования Kaspersky Security Center
      Номер версии: 10.1.249
      Название задачи:
      Компьютер: Сервер администрирования <имя>
      Группа: <имя>
      Время: 26 декабря 2014 г. 2:00:02
      Имя виртуального Cервера:
      Описание: Остановлена служба Сервера администрирования
       
      При перезапуске приложения вручную все работает нормально до следующего утра. Подскажите, что делать?



×
×
  • Создать...