Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привык запускать The Bat! из панели задач "свёрнутое в значок". Последние 3 или 4 выпуска выдают ошибку. Хотя, если запускать "обычный размер окна" то программа работает без нареканий. Не критично, но можно ли исправить?

 

087.jpg

089.jpg

090.jpg

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Filippok

    10

  • andrew75

    9

  • Mark D. Pearlstone

    8

  • kmscom

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 минуты назад, andrew75 сказал:

У них есть форум, наверно лучше обратиться туда.

Спасибо, я погуглил, а на сайт не догадался зайти.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, не буду создавать новую тему.

С недавних пор The Bat! перестал принимать и отправлять письма на mail.ru, gmail.com, yandex.ru работала программа только со сторонними доменами и rambler.ru

Программы выдавала ошибки:
 

Spoiler

mail


!04.02.2021, 22:13:53: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.mail.ru через порт 995
04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Свойства сертификата: 0F6148B7872E78061808DC7E14A69074, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 13.11.2020, по: 14.12.2021 23:59:59, на хосты в кол-ве 2 шт.: *.mail.ru, mail.ru.
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Владелец: "RU", "Москва", "LLC Mail.Ru", "*.mail.ru".
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Поставщик: "US", "DigiCert Inc", " www.digicert.com" ;, "GeoTrust RSA CA 2018". Действителен с 06.11.2017 12:23:45 до 06.11.2027 12:23:45.
>04.02.2021, 22:24:02: FETCH - Root: "US", "DigiCert Inc", " www.digicert.com" ;, "DigiCert Global Root CA" Действителен с 10.11.2006 до 10.11.2031.
!04.02.2021, 22:24:03: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.


gmail


!04.02.2021, 22:23:33: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.gmail.com через порт 995
04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Свойства сертификата: D47573DD756091B10300000000C7CDA5, алгоритм: ECC (256 бит), Действителен с: 05.01.2021 12:11:17, по: 30.03.2021 12:11:16, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop.gmail.com.
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Владелец: "US", "California", "Mountain View", "Google LLC", "pop.gmail.com".
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Поставщик: "US", "Google Trust Services", "GTS CA 1O1". Действителен с 15.06.2017 0:00:42 до 15.12.2021 0:00:42.
>04.02.2021, 22:25:32: FETCH - Root: "GlobalSign Root CA - R2", "GlobalSign", "GlobalSign" Действителен с 15.12.2006 8:00:00 до 15.12.2021 8:00:00.
!04.02.2021, 22:25:33: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
!04.02.2021, 22:25:33: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение



yandex

!04.02.2021, 22:13:04: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Свойства сертификата: 3ECDFBCB856054650BDEF45DAF239811, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 30.09.2020 6:11:13, по: 31.03.2021 6:11:13, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop.yandex.ua, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.kz, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Владелец: "RU", "Moscow", "ITO", "Yandex LLC", "pop.yandex.ru".
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Поставщик: "RU", "Yandex LLC", "Yandex Certification Authority", "Yandex CA". Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
>04.02.2021, 22:27:52: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Trusted Network CA" Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
!04.02.2021, 22:27:53: FETCH - Ошибка протокола TLS: Неверная запись MAC DecryptAEAD.

Работает на личных доменах и на рамблер
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Получение новой почты
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Подключение к POP3-серверу mail.rambler.ru через порт 110
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - На сервере писем: 83, из них новых: 0
04.02.2021, 22:27:46: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Обратился в службу поддержки и вот их ответ, цитирую:

Время: 05.02.2021 10:20:47
От кого: support
 
Добрый день,

К нам обращались в последнее время еще несколько пользователей с ошибкой "Неверная запись MAC DecryptAEAD". Нам удалось определить, что это антивирус Касперского блокировал защищенные соединения или подменял сертификаты для них.
Попробуйте отключить проверку защищенных почтовых соединений в антивирусе.
 
Время: 05.02.2021 12:09:37
От кого: Я
 
Добрый день, спасибо за ответ.
Отключил, да заработало, разве это правильно?
 
Время: 05.02.2021 12:25:21
От кого: support
 
Нет, это неправильно, антивирус не должен подменять сертификаты и блокировать защищенные соединения.
Попробуйте либо добавить The Bat! в список доверенных приложений в антивирусе, либо обратиться к разработчикам антивируса с просьбой решить проблему блокировки защищенных почтовых соединений.
 
Теперь обращаюсь и к разработчику антивируса. Что делать?
P.S. После отключения проверки защищенных соединений перестал работать Антибанер, что для меня не приемлемо.
Опубликовано
1 час назад, Filippok сказал:

Попробуйте либо добавить The Bat! в список доверенных приложений в антивирусе, либо обратиться к разработчикам антивируса с просьбой решить проблему блокировки защищенных почтовых соединений.

вот решение. на вкладке исключений выключить проверку защищенного трафика у приложения

https://support.kaspersky.ru/15051#block2

Опубликовано

@kmscom, это не есть хорошо. При этом почта при получении не будет проверяться на вирусы, насколько я понимаю.

Опубликовано

ну в общем либо получать почту без возможной проверки на вирусы либо не получать её вовсе.

хотя может в настройках самого почтовика что то можно отключить, чтоб он не проверял сертификат. но я не знаю эту почтовую программу

Опубликовано (изменено)

@Filippok, после чего началась проблема?

Какая версия TheBat установлена?

Какой именно антивирус Касперского и какая версия?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Еще вариант, может The BAT! имеет свое хранилище сертификатов как Thunderbird, тогда может нужно импортировать вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. например https://support.kaspersky.ru/common/settings/13529

  • Согласен 1
Опубликовано
1 hour ago, andrew75 said:

после чего началась проблема?

После последнего обновления КИС.

1 hour ago, andrew75 said:

Какая версия TheBat установлена?

Последняя 9.3.3

1 hour ago, andrew75 said:

Какой именно антивирус Касперского и какая версия?

KIS 21.2.16.590 (b)

 

Опубликовано

Поставил TheBat 9.3.3, настроил ящик на mail.ru. Все работает. Единственно он ругнулся на сертификат, но предложил добавить его в доверенные и все хорошо.

 

@Filippok, попробуйте сделать такую вещь:

в меню TheBat - Свойства - S/MIME и TLS, в секции "Реализация S/MIME и сертификаты TLS" выберите "Microsoft CriptoAPI"

Опубликовано (изменено)
1 час назад, andrew75 сказал:

попробуйте сделать такую вещь:

в меню TheBat - Свойства - S/MIME и TLS, в секции "Реализация S/MIME и сертификаты TLS" выберите "Microsoft CriptoAPI"

Нет, ничего не изменилось, к сожалению..

 

1.JPG

 

У меня еще вот, что настроено))

1.JPG

2.JPG

 

Работает только так:
 

1.JPG

Изменено пользователем Filippok
Опубликовано

Нормально The Bat! работает с KIS. У вас что-то настроено не верно. Вы после установки KIS/The Bat! (в зависимости от того, что было позже) при проверке почты сертификат антивируса по запросу почтовика добавили в доверенные?

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Нормально The Bat! работает с KIS. У вас что-то настроено не верно.

вы знаете, слышу это уже довольно давно, со времен как узнал о том, что существует ПК. И не Вы первый мне говорит о том, что все у нас работает, это у вас там что то не так...

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

(в зависимости от того, что было позже)

в своих сообщениях в теме, я писал, что было первым.

 

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

по запросу почтовика

The Bat ничего не запрашивал. И не запрашивает.

57 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

добавили в доверенные?

Где это делается? Я нашел это только в свойствах почтового ящика, импортировал сертификат КИС из C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.2\Data\Cert\1.cert

 

1.JPG

2.JPG

 

Импортировал, не помогает..

 

1 час назад, andrew75 сказал:

А какой у вас Windows?

 

1.JPG

Изменено пользователем Filippok

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • Galegan
      Автор Galegan
      Здравствуйте! Не могу запустить игру 007 квант милосердия при запуске пишет Error during initialization:unable to load bus file [soundaliases/bus.def]. Помогите решить проблему если возможно. OS Windows 11. Видеокарта RTX 3050.
    • Jumble
      Автор Jumble
      С сегодняшнего дня при различный операциях (задачи, хосты и т.п.) внутри KSC начала вылетать ошибка : KLDB: DB_ERR_GENERAL. Кто-нибудь сталкивался?




    • Nikita.g
      Автор Nikita.g
      Добрый день!
      Столкнулся с проблемой при загрузке баз в хранилище сервера.
      Подскажите, что нужно делать для устранения данной проблемы?

    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      На брендовом компьютере HP под ОС Windows 8.1 x64 сегодня утром произошла дикая непонятная фигня.
       
      В журнале событий системы сбой начался при старте компьютера в 8:47 утра и за каждую секунду регистрировалось по 10— 15 ошибок. 
       
      Пациента перезагрузил насильно-принудительно.
       
      В журнале системы около 25 тыс. записей об ошибках, созданы эти записи в течение часа.
       
      Начинается с сообщения об ошибке в службе Bits и потом нагромождение ошибок одна страшнее другой.
       
      Что это такое?
       
          

×
×
  • Создать...