Перейти к содержанию

В KSC появляются новые компьютеры с пометками


Рекомендуемые сообщения

В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.

У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя

 

Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?

 

 

 

kfilippov.PNG

kfilippov зменение названия.PNG

Изменено пользователем BrunoFernandes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки: как у вас происходит разворачивание ОС: клонированием?

Как образ готовили? Требования Лаборатории Касперского учитывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, oit сказал:

И все-таки: как у вас происходит разворачивание ОС: клонированием?

Как образ готовили? Требования Лаборатории Касперского учитывали?

ОС да, Касперский внедрялся уже гораздо позже чем был создан образ ОС. И операционная система ставится без Касперского, он подтягивается автоматически при подключении хоста в сеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по логам, я думаю, что проблема в неверном создании образа.

Как-только новое устройство появляется а сети, идёт переустановка агента на устройстве.

Я бы попробовал начисто установить ОС на одно устройство и проверить - проявится ли эта проблема на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, oit сказал:

Судя по логам, я думаю, что проблема в неверном создании образа.

Как-только новое устройство появляется а сети, идёт переустановка агента на устройстве.

Я бы попробовал начисто установить ОС на одно устройство и проверить - проявится ли эта проблема на нем.

Проблема появляется с непонятной частотностью, у меня за два месяца она появилась, и вообще где то только у 2-3% людей это случилось. Подскажите пожалуйста:  где можно посмотреть требования по лаборатории Касперского? что мне делать с уже созданными такими новыми устройствами и соответственно со старыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, oit сказал:

Лучше обратиться в ТП Лаборатории, чтобы точно установили "почему это происходит".

https://support.kaspersky.ru/9334

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...