Перейти к содержанию

В KSC появляются новые компьютеры с пометками


Рекомендуемые сообщения

В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.

У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя

 

Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?

 

 

 

kfilippov.PNG

kfilippov зменение названия.PNG

Изменено пользователем BrunoFernandes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки: как у вас происходит разворачивание ОС: клонированием?

Как образ готовили? Требования Лаборатории Касперского учитывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, oit сказал:

И все-таки: как у вас происходит разворачивание ОС: клонированием?

Как образ готовили? Требования Лаборатории Касперского учитывали?

ОС да, Касперский внедрялся уже гораздо позже чем был создан образ ОС. И операционная система ставится без Касперского, он подтягивается автоматически при подключении хоста в сеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по логам, я думаю, что проблема в неверном создании образа.

Как-только новое устройство появляется а сети, идёт переустановка агента на устройстве.

Я бы попробовал начисто установить ОС на одно устройство и проверить - проявится ли эта проблема на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, oit сказал:

Судя по логам, я думаю, что проблема в неверном создании образа.

Как-только новое устройство появляется а сети, идёт переустановка агента на устройстве.

Я бы попробовал начисто установить ОС на одно устройство и проверить - проявится ли эта проблема на нем.

Проблема появляется с непонятной частотностью, у меня за два месяца она появилась, и вообще где то только у 2-3% людей это случилось. Подскажите пожалуйста:  где можно посмотреть требования по лаборатории Касперского? что мне делать с уже созданными такими новыми устройствами и соответственно со старыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, oit сказал:

Лучше обратиться в ТП Лаборатории, чтобы точно установили "почему это происходит".

https://support.kaspersky.ru/9334

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От Denet75
      День добрый.  Имеется задача по сканированию компов в обеденный перерыв с 12-13 часов. Поставил ограничение на выполнение задачи 65 минут. Наблюдаю следующую ситуацию: компьютер, что начал сканирование в 12 часов, будет сканировать больше 65 минут, ровно до тех пор, пока не проверит всю систему. Как все таки остановить сканирование по заданному длительности времени выполнения задачи. Прикладываю скрин с настройкой таймингов задачи. Заранее благодарю.

    • От BlitGaming
      Установка блочится из-за несовместимого ПО: Avira Launcher (generic).
      Был установлен бесплатный антивирус Avira, я его снёс через панель управления. При установке выдавало ошибку. Потом подумал что может надо почистить реестр, почистил все ключи в которых содержалось Avira. Всё равно блочится. Тем временем этого таинственного "лаунчера" нету в панели управления, и фактически следов в системе не осталось. Что делать? (Я слышал есть ключ пропуска проверки несовместимых программ, в интернете не нашёл его). Да, и при удалении установщиком, комп перезапускается, а ошибка не пропадает.
      Нашёл решение сам, помог ключ /pSKIPPRODUCTCHECK=1 при установке из командной строки.
    • От Sharifjon
      Общая папка "\\192.168.10.121\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      Administrator, .\Administrator, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • От sputnikk
      Началось недавно, 21.3.10.391 b, бесплатный вариант. Не могу даже открыть окно авторизации госуслуг, поваляется белая страница с сообщением "превышен таймаут ожидания".
      Как у вас?
    • От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
×
×
  • Создать...