Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

Журнал обновлений прилагаю.

P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Журнал-обновлений.png

Опубликовано
48 минут назад, Armadilo сказал:

Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Решение простое - обновиться до поддерживаемой версии KES и KSC. То что Вы используете уже снято с поддержки. https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block0.kes10

Опубликовано
2 часа назад, Armadilo сказал:

KES 10.2.6.3733

Перестали выпускать

Опубликовано

Спасибо всем за ответы! Проблему решил откатом до версии 10.2.5.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Armadilo сказал:

Спасибо всем за ответы! Проблему решил откатом до версии 10.2.5.

Надолго ли? :)  К нему базы уже не выпускают, а даже если и выпускают до сих пор, то не тестируют. Любой кривой апдейт положит все ваши компьютеры, а вы потом запаритесь все восстанавливать. Вот и думайте. 

Изменено пользователем mike 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Белкин Сергей
      Автор Белкин Сергей
      Коллеги, приветствую. Продукт указал в теме. Сразу помечу тему "SOLVED"
       
      В связи с производственной необходимостью появился в сети изолированный участок, и на серверы в нём был установлен KSWS. Доменной авторизации на этом участке нет, KSC тоже нет, обычная рабочая группа, а управляются KSWS из локальных консолей. Обновления забирают с общей сетевой папки, задание запускается с правами обычного пользователя. Настроил всё и пришёл через время посмотреть как всё работает. На 3х серверах всё ок, на одном ошибка.
      Обновление не загружено. Причина: невозможно создать папку.
      Имя объекта: C:/ProgramData/Kaspersky Lab/Kaspersky Security for Windows Server/11.0/Update/Cache/beae0226-1b7b-479e-b337-69ba91ab9cb2/temporaryFolder/
      В журналах так:
      В события безопасности – базы программы повреждены
      В системном аудите – Задача завершена с ошибкой
      В журнале выполнения задач – Критические ошибки
       
      Выдаю полномочия ЛА этой УЗ - всё работает. И оказывается, ничего не повреждено.
       
      Совпало так, что 3 сервера с ОС 2022, а 4й проблемный с 2016. Пошёл по этому пути, но в итоге это оказалось совпадением, не более. Не буду здесь расписывать подробно что и где я смотрел, сверял и т.д. Если понадобится, то дополню. В общем, решил добиться максимальной идентичности всего для сравнения. Вглядевшись внимательно в параметры задачи обновления, обнаружил различие. На 2016м не стояла галочка разгрузки дисковой подсистемы. И я её поставил, никак не связывая это с моей проблемкой. И о чудо! Починил. Перепроверил ещё 3 раза, то забирая полномочия ЛА, то возвращая. Нет, не почудилось, всё именно так. Вернулся на серверы с 2022, и там точно такое поведение. Догадки у меня есть, что при активации разгрузки дисковой подсистемы процесс запускается в RAM, не затрагивая пермишены файловой системы. В онлайн-справке, которая без перерыва спрашивает "Вы нашли, что искали?", я не нашёл ничего подобного. Могу предложить отделу техписов заголовок "Влияние заботы о здоровье диска на права пользователей". И всё же вопрос топика остаётся - баг или фича?
       
      P.S. И пользуясь случаем, хотел спросить. Существует ли pdf документация по KSC 15, KSWS 11? Когда надо сделать развёртывание нечто большим, чем дефолт, неплохо бывает и Best Practice покурить. У меня не получается с онлайн-справкой работать без афобазола и огнетушителя. А поисковыми системами вообще кидает рандомно на справки по любым продуктам и на всех языках мира. Для прошлых версий всё было в pdf, а сейчас что-то не удаётся найти по актуальным. 
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • tmarat70
      Автор tmarat70
      Здравствуйте.
      Очень давно не пользовался антивирусом Касперского, раньше помню был доступен для скачивания архив с обновлениями баз.
      Сейчас искал в инете, ни одной ссылки.
      В одном месте нет интернета, установил KFA, а как обновить?
    • Engineer
      Автор Engineer
      Добрый день. Уже около месяца есть проблема на KSC, при загрузки баз в хранилище периодически проскакивает ошибка не удалось проверить подпись, так же по завершению даже без ошибок в задаче стоит "!". При этом не обновляются сервера защиты (SVM) соответственно и Лёгкие агенты, также не обновляются ESS (но если настроить напрямую с интернета обновление идёт), KES обновляется, но в логах клиенты ругаются на повреждённые базы. Уже несколько раз чистил хранилище и пересоздавал все задачи, все фаерволы выключены. Обновление до KSC 14.2 также не помогло. Уже больше месяца висит запрос в тех. поддержки, результата пока нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой? 



    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Где можно скачать старую версию kes 10.3.3.275? На официальном сайте на 11 перекидывает
×
×
  • Создать...