Перейти к содержанию

Ошибка обновления баз для KES 10.2.6.3733


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В локальной сети развёрнута инфраструктура антивирусной защиты на базе лицензионного Kaspersky Endpoint Security 10 c KSC 10.2.434, а это порядка 180 машин, на которых работает KES v10.3.3.275, v10.2.6.3733 (MR4), v10.2.5.3201 и другие версии KES 10.

Обратил внимание, что антивирусные базы KES 10.2.6.3733 перестали обновляться, неважно из какого источника – интернета или хранилища KSC. Индикатор прогресса обновления на насколько секунды может остановиться на отметке 6%, а затем резко отобразить 95%. При этом объём загруженных данных не превышает 200 КБ. Результат – «базы сильно устарели». Обновления для антивирусных баз, загружаемые через Kaspersky Update Utility 3.2.0.153 в папку, открытую для общего доступа, также не обнаруживаются.

Такой проблемы нет с KES 10 других версий. Проблема возникает только после установки обновления MR4, т.е. после обновления до версии 10.2.6.3733. Удаление и повторная переустановка антивируса любых версий KES 10 на проблемной машине не помогает. Единственное решение – переход на KES 11, но нас это пока не устраивает.

Журнал обновлений прилагаю.

P.S. Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Журнал-обновлений.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Armadilo сказал:

Судя по отзывам, подобная проблема существует и у других пользователей, однако решения со стороны Касперского так и не предложено.

Решение простое - обновиться до поддерживаемой версии KES и KSC. То что Вы используете уже снято с поддержки. https://support.kaspersky.ru/corporate/lifecycle#b2b.block0.kes10

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Armadilo сказал:

Спасибо всем за ответы! Проблему решил откатом до версии 10.2.5.

Надолго ли? :)  К нему базы уже не выпускают, а даже если и выпускают до сих пор, то не тестируют. Любой кривой апдейт положит все ваши компьютеры, а вы потом запаритесь все восстанавливать. Вот и думайте. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Где можно скачать старую версию kes 10.3.3.275? На официальном сайте на 11 перекидывает
    • David15rus
      От David15rus
      Доброго времени суток! При попытке обновить базу KES 11.2 (через "Задачи" -> "Обновление"), на некоторых ПК вместо обновления баз обновляется сам KES, до версии 11.6. После чего, в политике  KES становится невозможно работать, просит так же обновить плагин до версии 11.6.
      Пробовал идти на поводу:
      1. Сначала решил обновить на всех ПК KES до версии 11.6, причем удалось обновить только на ПК с ОС Windows 10, на Windows 7 при попытке обновить выдает ошибку "Kernel32.dll" (просит установить обновления для Windows 7, но как мы знаем - это темная тема. Ну да ладно).  
      2. При попытке обновить плагин до версии 11.6 - выдает ошибку, типа не удалось проверить подпись.
       
      Вопросы:
      1. Как избежать обновления KES до версии 11.6 (чтоб только базы обновлялись)?
      2. Почему не удается обновить плагин до версии 11.6?
       
      Заранее спасибо за ответ!
    • Ьгчф
      От Ьгчф
      KES 11, не обновляет базы ни через серверы Касперского, ни через Центр. Что делать?


       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технический раздел  
    • Mekka2g
      От Mekka2g
      Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
      1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
      2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
      3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
      Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
      Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
      На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
    • Ilya Muromets
      От Ilya Muromets
      Добрый день. Такая ошибка выходит при попытки обновления баз через ksc на некоторых компьютерах (30 компьютеров, около 5% от общего числа). Стала она возникать после обновления ksc с 11 до 12 версии. Обновления из папки Updates на сервере администрирования проходят нормально. 
      На проблемных компьютерах стоят разные версии программ - где-то kes 11.3, а где-то 11.4, агент администрирования где-то обновлен до 12 версии, а где-то пока еще нет.
      Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как исправить?
×
×
  • Создать...