Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Опубликовано

Добрый день, @BrunoFernandes,
Нужно больше данных:
1. Характеристики компьютеров.

2. Какая операционная система используется.

3. На всех компьютерах используется одинаковый софт или разный?

4. В какой момент нагружается компьютер: сразу после включения, открытие 10-20 вкладок в браузере, просмотр фильма и т.д.

5. Попробовать временно приостановить защиту. Если поможет, тогда найти проблемный компонент антивируса включая поочередно и проверяя проблему.

6. Попробовать отключить поиск руткитов в настройках или выполнить полную проверку на вирусы.

Опубликовано

Смотреть в монитор ресурсов, что именно загружает.

Может быть в это время какая-либо задача запущена, типа поиска вирусов.

Проверяйте локально, и.к. могут запускаться локальные задачи. Смотрите по ответам локальным.

Опубликовано
2 минуты назад, Friend сказал:

Добрый день, @BrunoFernandes,
Нужно больше данных:
1. Характеристики компьютеров.

2. Какая операционная система используется.

3. На всех компьютерах используется одинаковый софт или разный?

4. В какой момент нагружается компьютер: сразу после включения, открытие 10-20 вкладок в браузере, просмотр фильма и т.д.

5. Попробовать временно приостановить защиту. Если поможет, тогда найти проблемный компонент антивируса включая поочередно и проверяя проблему.

6. Попробовать отключить поиск руткитов в настройках или выполнить полную проверку на вирусы.

1. Какие именно характеристики компьютеров?

2. У всех Windows 10

3. Основной софт да и по Касперскому у всех Агент администрирования 12 и Security Endpoint 11.4

4. Просто во время работы, у некоторых стабильно по вторникам и  средам в обед

5. Отключаю на день, скидывается работа процессора до 30-40%

6. Проверка на вирусы не помогла, поиск руткитов попробую отключить

Опубликовано
1 час назад, BrunoFernandes сказал:

Просто во время работы, у некоторых стабильно по вторникам и  средам в обед

Может у вас запускается какая-то проверка по расписанию?

1 час назад, BrunoFernandes сказал:

1. Какие именно характеристики компьютеров?

Процессор, жесткий диск, ОЗУ.

1 час назад, BrunoFernandes сказал:

2. У всех Windows 10

Редакция, версия одна или разная?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...